Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте

Ниссан Ноут 1.4 2012г.в.

Мотор CR14 340278R. 88л.с./65 кВт.

Пробег 56577.

ТО у дилера №1-14344 км, №2-24821км, №3-39625км.

Продан второму хозяину. Льет Идемицу 5-30. Продан мне.

Что лить мне?

 

 

Передвижение 80% трасса, 20% город.

 Читал пару тем про енотов, но к однозначному выводу не пришел.

Кроме того есть запасы масла от других авто:

4л. http://www.oil-club.ru/forum/topic/19404-uzautooil-premium-slcf-5w-30/

от погибшего матиза.

4 канистры http://www.gsk96.ru/goods/22296813-pc_sinteticheskoye_motornoye_maslo_supreme_synthetic_motor_oil_sae_5w_30_4l

от спарка жены. http://www.oil-club.ru/forum/topic/24347-maslo-dlya-chevrolet-spark-shevrole-spark/

 

 

post-23032-0-93612700-1488214390_thumb.jpg

post-23032-0-24068700-1488214395_thumb.jpg

post-23032-0-24224800-1488214795_thumb.jpg

Изменено пользователем timursen2010
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Wolf недорогое масло с хорошими анализами.

Neste чуть дороже. Мне очень понравилось. Анализ в моей подписи. Это густая 20-ка с допуском VOLVO.

А вообще их куча огромная. Равенол даёт отличные характеристики.

Шелл с GTL. На любой вкус и размер...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Кроме того есть запасы масла от других авто:

подходит всё - и узлук и петра.  двигатель енота крайне неприхотлив и всеяден.  если психологически некомфортно лить двадцатки, то уж 5-30 или 0-30 А1/А5 вообще без проблем.  сороковки тоже льют - двигатель справляется, но это не лучший вариант, ибо закоксовываются кольца и двигатель начинает жрать масло.  хотя по износу нифига с ним не случится.  у родителей такой енот, знаю что говорю.  если интересно - анализ последняя ссылка в подписи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сюда глянь и комментарии прочти. Очень недорого(1300руб./4литра), а теперь ещё и с ПАО.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем ваше то не устроило?...тем более 5 канистр по 4 литра имеете, очень даже подходящего к вашему двигателю... :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем ваше то не устроило?...тем более 5 канистр по 4 литра имеете, очень даже подходящего к вашему двигателю... :unknw:

Так как еще неопределился 0-20/ 5-30.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сюда глянь и комментарии прочти. Очень недорого(1300руб./4литра), а теперь ещё и с ПАО.

 

Уже 1487 против 1560 у петроканады. Что то я не увидел там ПАО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

а чем ваше то не устроило?...тем более 5 канистр по 4 литра имеете, очень даже подходящего к вашему двигателю...

 

 

Так как еще неопределился 0-20/ 5-30

если имеется подходящее масло - смысл покупать другое? :)  я бы понял, если бы масла вообще не было или бы то что есть совсем не подходило :)  а так на лето 5-30 вполне норм, отъездите по 6-7 тыщ на узлуке.  а на зиму можно и 0-20 будет.  хотя у узлука и низкотемпературные вполне нормальные.  я бы при наличии узлука не тратил деньги)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если имеется подходящее масло - смысл покупать другое? :)  я бы понял, если бы масла вообще не было или бы то что есть совсем не подходило :)  а так на лето 5-30 вполне норм, отъездите по 6-7 тыщ на узлуке.  а на зиму можно и 0-20 будет.  хотя у узлука и низкотемпературные вполне нормальные.  я бы при наличии узлука не тратил деньги)

 

Узлука у меня на одну замену и больше его, вроде, небудет. А петра покупаю в одном месте, можно и 0-20 взять, раз его мурзилка рекомендует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Уже 1487 против 1560 у петроканады. Что то я не увидел там ПАО.

Так у вас масло есть, я не вчитался сразу. Искатывайте смело все что есть, без промывок без подготовок. Залил-поездил-слил, закончится все, потом уже подберете что-нибудь новое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Узлука у меня на одну замену и больше его, вроде, небудет.

ну и искатывайте.  потом на другое перейдёте - ноль проблем)  а чего у вас 4 канистры?  петры 5-30?  так тоже можно, разве что пробег на тысчонку поменьше сделать

 

 

можно и 0-20 взять, раз его мурзилка рекомендует.

можно, но лучше на зиму пробовать.  если раньше никогда двадцаткой движок не кормился, то двадцатка угорать может.  зимой это не так критично, ибо температура меньше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


раз его мурзилка рекомендует.
?  Мурзилка 5-30 рекомендует, ваши ж сканы. 

Узлук, Глайтек или арматек 5-30 лейте, что тут думать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

?  Мурзилка 5-30 рекомендует, ваши ж сканы. 

Узлук, Глайтек или арматек 5-30 лейте, что тут думать.

 

 

Японский оригинальный 0-20 рекомендует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Японский оригинальный 0-20 рекомендует.
Он для европейского двигателя рекомендует? Я не думаю что CR14 все эталонно одинаковы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он для европейского двигателя рекомендует? Я не думаю что CR14 все эталонно одинаковы.

 

Вот этого, простите, не знаю. Не нашел информации

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...