Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте

Ниссан Ноут 1.4 2012г.в.

Мотор CR14 340278R. 88л.с./65 кВт.

Пробег 56577.

ТО у дилера №1-14344 км, №2-24821км, №3-39625км.

Продан второму хозяину. Льет Идемицу 5-30. Продан мне.

Что лить мне?

 

 

Передвижение 80% трасса, 20% город.

 Читал пару тем про енотов, но к однозначному выводу не пришел.

Кроме того есть запасы масла от других авто:

4л. http://www.oil-club.ru/forum/topic/19404-uzautooil-premium-slcf-5w-30/

от погибшего матиза.

4 канистры http://www.gsk96.ru/goods/22296813-pc_sinteticheskoye_motornoye_maslo_supreme_synthetic_motor_oil_sae_5w_30_4l

от спарка жены. http://www.oil-club.ru/forum/topic/24347-maslo-dlya-chevrolet-spark-shevrole-spark/

 

 

post-23032-0-93612700-1488214390_thumb.jpg

post-23032-0-24068700-1488214395_thumb.jpg

post-23032-0-24224800-1488214795_thumb.jpg

Изменено пользователем timursen2010
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

С такими интервалами АСЕА А3.

NGN Nord(Eurol super lite arctic), например

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такими интервалами АСЕА А3.

NGN Nord(Eurol super lite arctic), например

 

 

А, забыл указать, интервал замены ~7000км.

Петра канада неподойдет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@timursen2010,

петра пойдет без проблем.

можно и остатки узатойла искатать.

не вижу проблем ни с тем, ни с другим в этот двиг, тем более трасса, тем более 7 тыс.км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вычитал:

двиг 1.4-ILSAK GF-1 или GF-2,ACEA A2. Это-древняя норма, сейчас действует АСЕА 2004 года, и там А2 нет, нам подойдет АСЕА-А3/В4-04 с HTHS>3,5

Петра АСЕА-А5/В5-04, HTHS 2.6-2.9

​Стоит ли заморачиваться и искать A3/B4 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вычитал:

двиг 1.4-ILSAK GF-1 или GF-2,ACEA A2. Это-древняя норма, сейчас действует АСЕА 2004 года, и там А2 нет, нам подойдет АСЕА-А3/В4-04 с HTHS>3,5

Петра АСЕА-А5/В5-04, HTHS 2.6-2.9

​Стоит ли заморачиваться и искать A3/B4 ?

Если трассы 80%, то на 7ткм должно хватить и ILSAC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@timursen2010,

фотки вы прикольно залили, чуть башку не свернул :)

да, на ваш двигун рекомендован АСЕА А2 - ищите вариант с А3/В4, могу порекомендовать:

Neste City Pro LL 5W-30

Valvoline Synpower 5w30

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

Shell Helix HX8 5W-30

Liqui Moly Leichtlauf HighTech LL 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосую за масла xW-30 с А5 и HTHS 2.9-3.5.

Легко можно найти масла с HTHS 3.1-3.3.

Получится рядом с ILSAC крепкое масло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hths важный параметр?

Пока выбор остановил на Neste City Pro LL 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосую за масла xW-30 с А5 и HTHS 2.9-3.5.

Легко можно найти масла с HTHS 3.1-3.3.

Получится рядом с ILSAC крепкое масло

Хотелось бы примеры
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я в мотор, в который официально нет рекомендаций по низковязким маслам А5(А1) лить не стал бы, ни при каких оговорках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петру и Узотол конечно можно использовать. (они ж ильсачные) 

Изменено пользователем BVM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще раз пересмотрел фотку из мурзилки. Странно как-то, на авто 12-го года рекомендация АСЕА А2. Нужно поискать другие варианты мануалов на авто с таким двиглом. Возможно, скорей всего там появится весь спектр низковязких А1/А5,С2. Ильсаки GF-4/5... короче надо поглубже покапать этот вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно поискать другие варианты мануалов на авто с таким двиглом.

По японскому мануалу для 1,4 (CR14) там 0w20 рекомендован. На енотоводском форуме выкладывали картинки.

 

Этот же двигатель в мартчах, кубиках, в ещё каких то подобных лежит.

Изменено пользователем BVM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@timursen2010,HTHS срыв масляной плёнки кольцом при 150*с. Новомодный параметр косвенно указывающий на "толщину" масляной плёнки.

Я слабо в этом разбираюсь. Я смотрел по износу графики - нормальный износ при 2,6-3,7. На каких-то деталях больше, на каких-то наоборот меньше.

Т.е. При высоком HTHS на некоторых деталях износ увеличивается.

Ниссановские моторы практически всеядные. Учитывая, что мануал просит Ilsac то это 2,9. Если масло 20-ка то вообще начало от 2,6.

Таким образом масло А5 с 2,9-3,5 очень близко к ilsac , но пакет крепче.

На вскидку Мобил 1х1 5-30 HTHS 3.0 у Мобил 1 10-30 -3.1. Параметр дают оф. Сайты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...