Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Всем здравствуйте

Ниссан Ноут 1.4 2012г.в.

Мотор CR14 340278R. 88л.с./65 кВт.

Пробег 56577.

ТО у дилера №1-14344 км, №2-24821км, №3-39625км.

Продан второму хозяину. Льет Идемицу 5-30. Продан мне.

Что лить мне?

 

 

Передвижение 80% трасса, 20% город.

 Читал пару тем про енотов, но к однозначному выводу не пришел.

Кроме того есть запасы масла от других авто:

4л. http://www.oil-club.ru/forum/topic/19404-uzautooil-premium-slcf-5w-30/

от погибшего матиза.

4 канистры http://www.gsk96.ru/goods/22296813-pc_sinteticheskoye_motornoye_maslo_supreme_synthetic_motor_oil_sae_5w_30_4l

от спарка жены. http://www.oil-club.ru/forum/topic/24347-maslo-dlya-chevrolet-spark-shevrole-spark/

 

 

post-23032-0-93612700-1488214390_thumb.jpg

post-23032-0-24068700-1488214395_thumb.jpg

post-23032-0-24224800-1488214795_thumb.jpg

Edited by timursen2010
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

С такими интервалами АСЕА А3.

NGN Nord(Eurol super lite arctic), например

Link to post
Share on other sites

С такими интервалами АСЕА А3.

NGN Nord(Eurol super lite arctic), например

 

 

А, забыл указать, интервал замены ~7000км.

Петра канада неподойдет?

Link to post
Share on other sites

@timursen2010,

петра пойдет без проблем.

можно и остатки узатойла искатать.

не вижу проблем ни с тем, ни с другим в этот двиг, тем более трасса, тем более 7 тыс.км

Link to post
Share on other sites

Тут вычитал:

двиг 1.4-ILSAK GF-1 или GF-2,ACEA A2. Это-древняя норма, сейчас действует АСЕА 2004 года, и там А2 нет, нам подойдет АСЕА-А3/В4-04 с HTHS>3,5

Петра АСЕА-А5/В5-04, HTHS 2.6-2.9

​Стоит ли заморачиваться и искать A3/B4 ?

Link to post
Share on other sites

Тут вычитал:

двиг 1.4-ILSAK GF-1 или GF-2,ACEA A2. Это-древняя норма, сейчас действует АСЕА 2004 года, и там А2 нет, нам подойдет АСЕА-А3/В4-04 с HTHS>3,5

Петра АСЕА-А5/В5-04, HTHS 2.6-2.9

​Стоит ли заморачиваться и искать A3/B4 ?

Если трассы 80%, то на 7ткм должно хватить и ILSAC
Link to post
Share on other sites

@timursen2010,

фотки вы прикольно залили, чуть башку не свернул :)

да, на ваш двигун рекомендован АСЕА А2 - ищите вариант с А3/В4, могу порекомендовать:

Neste City Pro LL 5W-30

Valvoline Synpower 5w30

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

Shell Helix HX8 5W-30

Liqui Moly Leichtlauf HighTech LL 5W-30

Link to post
Share on other sites

Голосую за масла xW-30 с А5 и HTHS 2.9-3.5.

Легко можно найти масла с HTHS 3.1-3.3.

Получится рядом с ILSAC крепкое масло

Link to post
Share on other sites

Hths важный параметр?

Пока выбор остановил на Neste City Pro LL 5W-30

Link to post
Share on other sites

Голосую за масла xW-30 с А5 и HTHS 2.9-3.5.

Легко можно найти масла с HTHS 3.1-3.3.

Получится рядом с ILSAC крепкое масло

Хотелось бы примеры
Link to post
Share on other sites

Лично я в мотор, в который официально нет рекомендаций по низковязким маслам А5(А1) лить не стал бы, ни при каких оговорках.

Link to post
Share on other sites

Петру и Узотол конечно можно использовать. (они ж ильсачные) 

Edited by BVM
Link to post
Share on other sites

Вот еще раз пересмотрел фотку из мурзилки. Странно как-то, на авто 12-го года рекомендация АСЕА А2. Нужно поискать другие варианты мануалов на авто с таким двиглом. Возможно, скорей всего там появится весь спектр низковязких А1/А5,С2. Ильсаки GF-4/5... короче надо поглубже покапать этот вопрос.

Link to post
Share on other sites

Нужно поискать другие варианты мануалов на авто с таким двиглом.

По японскому мануалу для 1,4 (CR14) там 0w20 рекомендован. На енотоводском форуме выкладывали картинки.

 

Этот же двигатель в мартчах, кубиках, в ещё каких то подобных лежит.

Edited by BVM
Link to post
Share on other sites

@timursen2010,HTHS срыв масляной плёнки кольцом при 150*с. Новомодный параметр косвенно указывающий на "толщину" масляной плёнки.

Я слабо в этом разбираюсь. Я смотрел по износу графики - нормальный износ при 2,6-3,7. На каких-то деталях больше, на каких-то наоборот меньше.

Т.е. При высоком HTHS на некоторых деталях износ увеличивается.

Ниссановские моторы практически всеядные. Учитывая, что мануал просит Ilsac то это 2,9. Если масло 20-ка то вообще начало от 2,6.

Таким образом масло А5 с 2,9-3,5 очень близко к ilsac , но пакет крепче.

На вскидку Мобил 1х1 5-30 HTHS 3.0 у Мобил 1 10-30 -3.1. Параметр дают оф. Сайты.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...