Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте

Ниссан Ноут 1.4 2012г.в.

Мотор CR14 340278R. 88л.с./65 кВт.

Пробег 56577.

ТО у дилера №1-14344 км, №2-24821км, №3-39625км.

Продан второму хозяину. Льет Идемицу 5-30. Продан мне.

Что лить мне?

 

 

Передвижение 80% трасса, 20% город.

 Читал пару тем про енотов, но к однозначному выводу не пришел.

Кроме того есть запасы масла от других авто:

4л. http://www.oil-club.ru/forum/topic/19404-uzautooil-premium-slcf-5w-30/

от погибшего матиза.

4 канистры http://www.gsk96.ru/goods/22296813-pc_sinteticheskoye_motornoye_maslo_supreme_synthetic_motor_oil_sae_5w_30_4l

от спарка жены. http://www.oil-club.ru/forum/topic/24347-maslo-dlya-chevrolet-spark-shevrole-spark/

 

 

post-23032-0-93612700-1488214390_thumb.jpg

post-23032-0-24068700-1488214395_thumb.jpg

post-23032-0-24224800-1488214795_thumb.jpg

Изменено пользователем timursen2010
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

там появится весь спектр низковязких А1/А5,С2. Ильсаки GF-4/5..

вот и я так думаю
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока выбор остановил на Neste City Pro LL 5W-30

жирное масло. Заявлено как А3. Если следовать мануалу - подходит. Несколько высоковата зольностью. Совсем чуть-чуть. Это из-за жирного пакета.

Но если в других мануала будет прописана 20-ка - я бы в зиму уходил на 20-ку. Движек заметно лучше крутится.

Надо искать другие рекомендации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@timursen2010,HTHS срыв масляной плёнки кольцом при 150*с. Новомодный параметр косвенно указывающий на "толщину" масляной плёнки.

Я слабо в этом разбираюсь. Я смотрел по износу графики - нормальный износ при 2,6-3,7. На каких-то деталях больше, на каких-то наоборот меньше.

Т.е. При высоком HTHS на некоторых деталях износ увеличивается.

Ниссановские моторы практически всеядные. Учитывая, что мануал просит Ilsac то это 2,9. Если масло 20-ка то вообще начало от 2,6.

Таким образом масло А5 с 2,9-3,5 очень близко к ilsac , но пакет крепче.

На вскидку Мобил 1х1 5-30 HTHS 3.0 у Мобил 1 10-30 -3.1. Параметр дают оф. Сайты.

Пишите: Т.е. При высоком HTHS на некоторых деталях износ увеличивается

А не наоборот?

Масла АСЕА: А3\В3,B4, С3,С4 имеют существенно более высокие противоизносные свойства (HTHS более 3,5 мПа*с) по сравнению с маслами спецификации АСЕА: А5\В5 и С2, не говоря о АСЕА: А1\В1 и С1. Спецификации АСЕА: А3\В3,B4, С3,С4 применяются в высоконагруженных и форсированных ДВС для тяжелых условий эксплуатации, связанных с длительной работой двигателя при высокой температуре моторного масла и на режимах с высокой нагрузкой на ЦПГ и КШМ.

Из этой статьи, там все в кучке https://www.drive2.ru/b/1402183/

И маслице дорогое.

Изменено пользователем timursen2010
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@timursen2010,

в статье, приведенной вами - много сумбура и все в куче.

На этом форуме, наоборот, подход более глубокий. После изучения сотен результатов анализов отработанных масел на тех или иных двигателях и делаются подобные умозаключения. И далеко не всегда на более вязких маслах результаты показывали меньший износ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, тогда, для начала использую остатки узлука. Хватит на одну замену. А за это время изучу форум поподробнее. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С просторов

Thank you very much for your thoughtful email dated December 15, 2011.
 First of all, we thank you for your patronage of our products.

 We are very pleased that your Nissan vehicles have lived up to your
 expectations.  Your sincere words are a great encouragement to us.

 With regard to your inquiry, we would like to recommend you to use the
 engine oil API: SM SAE 0W-20 for a Nissan Cube with the engine CR14DE.
 For your reference, the engine oil recommended to Japanese specification
 Note and March is the same one as the one for Cube.

 Using the engine oil SM 5W-30 is possible, but under the temperature
 -15 degrees centigrade may make a vehicle difficult to start the engine
 and affect  fuel efficiency, though the engine oil does not damage the
 engine.

 Thank you again for writing to us and hope that you will continue
 enjoying our products.  We will certainly make every effort to provide
 you with better service along with higher quality products.


 Sincerely,


 Chikako TAGUCHI
 Customer Communication Center
 

 

Thank you again for your email dated December 17, 2011 concerning engine
 oil.

 With regard to your inquiry, we recommend you to use the engine
 oil SL 0W-20 even if the engine is worn.  You do not need to use thicker
 oil since the quality of engines is improved.

 We hope the information will be useful for you.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@timursen2010, это европейские рекомендации Nissan, т.е. для Европы с её любовью к удлинённым интервалам замены.

Рекомендации NISSAN для Европы.jpg

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. При высоком HTHS на некоторых деталях износ увеличивается

Да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NISSAN STRONG SAVE X SL 0W20-полусинтетическое моторное масло для бензиновых двигателей. Энергосберегающее. Разработано специально для двигателей NISSAN серий: CR, HR, MR,QR, VK.

Такое лью,... сякое лью... В букваре указано только одно масло!
Nissan специально для этих двиг масло изобретал, а мы умнее япов, мы в него какого не будь лучшего нальём.
Ну каждому своя голова на плечах, можно и шоколадного запихать оно вкуснее и пахнет получше, ещё и дешевле однако  ap.gif 
 
 

Nissan масло изобретал? Что-то новенькое ab.gif В Японии всего две конторы ИМХО которые масла делают, это Idemitsu Kōsan Kabushiki-gaisha и Nippon Oil Corporation, кто из них фасует масло для Nissan на 100% не скажу, но где-то встречал информацию что Idemitsu. Про то что там написано NISSAN STRONG SAVE X SL 0W20 - это понятно, ведь Nissan контора коммерческая а не благотворительная и раз уж они запустили в продажу продкт "моторное масло Nissan" значит хотят из этого прибыль извлекать, ну и соответственно одним из путей продвижения этих продуктов является его реклама в различных мануалах на устройства где может этот рекламируемый продукт использоваться. А вот в мануале на леворульный Note с двигателем CR14DE рекомендуют Nissan 5w30 лить - может дело все в таблице применимости масла в различных климатических зонах? В приложении скан из японского мануала, в русской копии, имеющейся на сайте, то же самое. Там в табличке ничего не сказано про производителя главное чтобы по API класс не ниже SL был или по ILSAC не ниже GF3 а SAE выбираем из таблички. Если я не прав поправьте, только аргументированно, а не: "в книжке написано и нечего тут разглагольствовать" ab.gif

NISSAN STRONG SAVE-X OW-20 SL KLAL2-00204:

1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 847
2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 38,64
3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 8,53
4 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 207,5
5 Щелочное число, мг КОН/г; ГОСТ 11362-96; = 5,78
6 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 209
7 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -49
8 Зольность сульфатная, %; ГОСТ 12417-94; = 1,02

Idemitsu Extreme Eco Engine Oil SM/CF 5w-30:

1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 845
2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 58,21
3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 10,74
4 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 183
5 Щелочное число, мг КОН/г; ГОСТ 11362-96; = 6,2
6 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 210
7 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -36

 

http://www.nissan.co.jp/SERVICE/MAINTE/SHOMOHIN/OIL/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот в мануале на леворульный Note с двигателем CR14DE рекомендуют Nissan 5w30 лить - может дело все в таблице применимости масла в различных климатических зонах?

Т.е, в Европе жарче, чем в Японии? А если в вики заглянуть? Для Росии дак вообще 0/20 идеальный выбор, с нашими морозами.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю жизнь в такие Ниссаны лили 5w30 и 5w40 ACEA A3/B4. API SL и новее (его мануал даже SG помнит). Какие нулевки? Какие двадцатки? Древний некапризный мотор, в такой хоть что лей. Когда я на таком Ниссане ездил - у нас дилер лил Total 5w40, кто-то лил тридцатки. Так что сгодится любое нормальное масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1148-sertifikatcii-ilsac-i-acea/?p=23101

 

В общем голова опухла.

Решил:

1. Либо что-то из первого топика http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=1153

Можно тот-же Neste citi pro LL 5w30

2. Либо рекомендованное по японскому мануалу, какое-то из этих:

NISSAN SM Strong Save X SAE 0W-20 SM KLAM7-00204
Nissan SN Extra Save X SAE 0W-20 (4л) (KLAN800204)
Nissan SN Strong Save X ECO SAE 0W-20 (4л) (KLAN700204)

 

Так как оригинальные масла сильно дорогие, какие есть аналоги по характеристикам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на лето в этот доисторический мотор  0w20 самое оно... :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой ILSAC лейте, не ошибетесь, чего голову ломаете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...