Перейти к содержанию
Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Smile_mf

Недостаточная защита от износа. Ищем в анализах.

Рекомендуемые сообщения

Господа, кто хорошо ориентируется в анализах отработки, накидайте пожалуйста ссылок на анализы где масло без "переката" на более менее исправном движке показало явно повышенный износ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Повышенный - это сколько от минимума или от максимума?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я новичок на форуме. Читаю около года. За это время таких масел/анализов не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я выборкой анализов заниматься специально не буду, но по- моему, к таким можно причислять отработки, где ррм металлов износа перевалили за 50% от официально установленных нормативов. Чисто абстрактный пример- железа должно быть не более 100, допустим интервал на рекомендованном допуске был 10ткм, не было ремонта, гонок, оффроада и тп, и анализ показал 65ррм железа. Но... нужно еще оценивать какой двигатель- бензин, дизель, какие средние показатели. Также повышенным износом можно называть когда в отработке вместе с алюминием и железом есть еще хром, свинец, медь(не для всех), олово вместе, достаточно говорить уже при 3-5ррм о том что некоторые детали точит.

Но есть и отдельные случаи, вот например: http://www.oil-club.ru/forum/topic/27806-cupper-5w-30-otrabotka-na-opel-antara-posle-9860-km/ но здесь особая рецептура, она постоянно показывает одинаковую тенденцию, да и говорить о критическом износе здесь не приходится.

Здесь вроде все красное http://www.oil-club.ru/forum/topic/27102-redline-10w-60-otrabotka-na-audi-rs6-posle-6500km/ но учитывая что за двигатель и то что меняется только половина масла, то нужно проверить, но однозначных выводов не сделаешь.

А вот умышленный перекат: http://www.oil-club.ru/forum/topic/24410-motul-specific-dexos2-5w-30-otrabotka-na-chevrolet-aveo-posle-32-614km/ но если эти цифры поделить на два по железу и свинцу и получить примерно то же самое по хром, медь, никель вместе за 10-15ткм- тогда да, явно идет повышенный износ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, тему можно закрывать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чёй-то про этот анализ никто не вспоминает? - UAZ Motor Oil Premium 5W-40 + эстер Syntolux L-132 10% на Skoda Yeti после 6343 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Smile_mf, очень редко в износе виновато масло, почти всегда либо плохое топливо повлияло на масло как здесь и оно загустело. 

GM Dexos 2 5W-30 отработка (тот который замерз у многих по Москве) после 5600км на Chevrolet Tahoe.

 

либо перекат масла как здесь

Motul Specific Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo после 32 614км

 

либо брак как здесь

http://www.oil-club.ru/forum/topic/16506-cupper-5w-40-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18081-cupper-5w-40-full-ester-otrabotka-na-infiniti-fx35-posle-6376km/

если залили нормальное масло, не важно лукойл мотюль или мобил, то износа от нормального масла при разумных интервалах смены, не дождаться. 

 

Есть еще вариант износа типа залили за место рекомендуемой 5W-30 масло 0W-20 и от низковязкого масла и низкой HTHS стало больше износа, но мы за всю историю так и не увидели наверное такого случая. Нужно понимать что такие владельцы которые зальют в европейца не рекомендованное 0W-20 - редкость и такие случаи редкость.

 

Вот например один из них, залили масло API SN 5W-30 туда где требуются евродопуски, и то все нормально оказалось (но это поверхностный взгляд, возможно на этом масле нужно было ездить годами что бы что то получить негативное)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18832-18832/

 

Может я забыл какие то случаи износа от масла, форумчане напомнят если что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я выборкой анализов заниматься специально не буду, но по- моему, к таким можно причислять отработки, где ррм металлов износа перевалили за 50% от официально установленных нормативов...

Никаких официальных нормативов износа нет.

Как вариант (по научному): по конкретному двигателю с определёнными условиями эксплуатации собирается статистика и на её основании вычисляется среднеквадратичное отклонение, а далее см. сигнальные значения в таблице:

post-3344-0-92572400-1369031145.jpg

(Взято отсюда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем написавшим.

 

 


Повышенный - это сколько от минимума или от максимума?
ну я же не научный труд пишу а просто пытаюсь разобраться в масляной "теме", сколько посчитаете повышенным то давайте сюда)

 

 


очень редко в износе виновато масло
но ведь защита от износа это один из важных параметров масла, во всяком случае так мне видится после чтения этого форума, да и на "паутинках" этот параметр присутствует и он даже разный для разных допусков (кстати как его считают в тестах?). Или разница в защите от износа в разных маслах пренебрежительно мала, и думать об этом не стоит, лишь бы это  было масло а не непонятная субстанция?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все относительно. И очень многое зависит от самого двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем написавшим.

ну я же не научный труд пишу а просто пытаюсь разобраться в масляной "теме", сколько посчитаете повышенным то давайте сюда)

но ведь защита от износа это один из важных параметров масла, во всяком случае так мне видится после чтения этого форума, да и на "паутинках" этот параметр присутствует и он даже разный для разных допусков (кстати как его считают в тестах?). Или разница в защите от износа в разных маслах пренебрежительно мала, и думать об этом не стоит, лишь бы это  было масло а не непонятная субстанция?

Масло должно быть не подделкой, желательно с рекомендуемым допуском либо же чем- то близким или перекрывающим с запасом, например. Ну и второе- интервал смены с учетом условий эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все относительно. И очень многое зависит от самого двигателя.

Верно. Например китайские двигатели показывают большой износ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×