Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9860 км


Recommended Posts

Масло: Cupper 5W-30
Автомобиль: Opel Antara 3.2l, 2010 г.вып
Пробег на момент отбора пробы: 146500 км
Пробег на масле: 9860 км 
Долив масла: 1,3 л 

Моточасы: 266
Средний расход топлива: 13,7л/100км
Период эксплуатации: сентябрь 2016г - февраль 2017г 
Масляный фильтр: оригинал
Воздушный фильтр: оригинал
Температурный диапазон: -30 +20 С
Условия эксплуатации: город/трасса 50/50,  стиль езды умеренный (не гонщик и не пенсионер) с периодическими обгонами "тапка в пол"
Топливо: бензин Газпромнефть Аи-95, Аи-92
Прогрев двигателя перед началом движения:  1-2 минуты летом и 5-10 мин зимой
Автозапуск: нет
Расход масла: обычный 300-400 грамм на 7-8 тыс пробега, в тестируемый период угар 1,3л
Объем заливаемого масла: 7,3л 
Общий объем системы смазки с фильтром: 7,4л
Отбор масла: через щуп с помощью шприца

 

post-4009-0-17641300-1487262870_thumb.jpg

post-4009-0-27247600-1487315263_thumb.jpg

 

Анализ-2.pdf

Таблица анализов масел.xlsx

 

 

Edited by NERSKY
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Да ничего все выглядит. Вполне достойно.

Link to post
Share on other sites

железо вверх ползет... Ну и чуток алюминий... Хотя может и намыло из старых запасов.

Link to post
Share on other sites

Ну это как бы не сильная разница, в следующий анализ может и снижение показать опять, а вообще лаб анализы до купера у тебя были напомни?

Link to post
Share on other sites

Понятно и тут куппер никакого эффекта не дал. Но надо признать его поведение интересно, кислотное сильно не выросло, щелочное нулевое. Ph как на обычных маслах. Но конечно двигатель с большим картером и не убийца, пробег полутрассовый.

Link to post
Share on other sites

 

 


Прогрессирует у него железо

 

В том анализе где железо прогрессирует - меди осталось меньше. Может связано.....?

Link to post
Share on other sites

к капиталке двигаюсь походу)))

Хотя сейчас движки не капиталятся... Одноразовые...

Edited by NERSKY
Link to post
Share on other sites

Я не думаю, у тебя что цепь или ремень грм?

Link to post
Share on other sites

Я не думаю, у тебя что цепь или ремень грм?

Цепные мы)

Link to post
Share on other sites

Проблем с цепями ГРМ, звездами на таких пробегах у ваших не было? А то смотрю у тебя постепенно так железо растет растет растет. Может тут собака порылась?

Link to post
Share on other sites

Проблем с цепями ГРМ, звездами на таких пробегах у ваших не было? А то смотрю у тебя постепенно так железо растет растет растет. Может тут собака порылась?

На этой модели двигателя проблемы с цепями всегда были- болезнь. И причем на пробегах гораздо раньше у некоторых вылезало. У всех по разному: кто то на 50 тысячах менял, кто то на 190... У меня цепи менялись на 85 тысячах, и вроде поставили более надежные от Кадиллака... А там хз

Link to post
Share on other sites

Если железо от коррозии, то проехать короткий интервал на другом масле, а потом откатать такой же и сравнить.

Link to post
Share on other sites

Если железо от коррозии, то проехать короткий интервал на другом масле, а потом откатать такой же и сравнить.

То есть предлагаете обратно слить свежезалитый  Купер и залить какой-нибудь Шелл тысяч на пять? А потом обратно Купер и откатать на нем 10 тыс для сравнения показатели железа? Или как?

Я в прошлое воскресенье сделал третью заливку Купера. На этот раз предложили 5-40. Перед заменой промыл движок промывочным Лукойлом 25 минут на холостых...

Edited by NERSKY
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...