Популярное сообщение Carbonfox 521 Опубликовано: 9 февраля 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2017 Всем привет!Благодаря Андрею Тоскину (Белковод) мы узнали об отличных моющих и раскоксовываюбщих свойствах Gzox'а.В один момент он закончился у нас, и у наших поставщиков. А ребята на сервисе без Gzox уже не могут) Пришлось быстро искать альтернативу. Под рукой оказался корейский пенный очиститель системы впуска Kangaroo IC-300 решили проверить его и провести сравнительный экспресс-тест с Gzox. Взяли 2 старых грязных(относительно) поршня, флакон Gzox и флакон Kangaroo. Обильно покрываем поршень Gzox'ом Другой поршень покрываем Kangaroo. У него пена, кастати, не такая обильная и плотная как у Gzox. Но запах такойже едкий аммиачный. Оставляем отмокать поршни на 30 минут (температура комнатная) Поршень в GZOX Поршень в Kangaroo Слева грязный Gzox, справа грязный Kangaroo. Выглядят одинаково грязными с одинаковым содержанием сажи/нагара. Полоскание в воде. Слева Gzox, справа Kangaroo. Вроде бы все одинаково. С легким усилием протерли поршни бумажными салфетками.Результат практически одинаковый. Поршень после Kangaroo даже немного чище выглядит, но возможно он был и сильнее загрязнен. На поршнях, к сожалению не было залегших колец и забитого дренажа, то есть проверялась только способность отмывать легкий нагар и сажу. Причем с небольшой выдержкой по времени (30минут) и всего лишь при комнатной температуре. Отсюда следует, что дроссель и впуск Kangaroo сможет отмыть примерно как Gzox.Возможности проверить раскоксовывающие свойства пока не получается. Возможно кому-то это экспресс-сравнение покажется полезным, особенно в период дефицита Gzox'а :)Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:355043 - KANGAROO (ICC300) Очиститель EFI и карбюратора (300ml)11101 (1110103110) - SOFT99 INJECTION & CARB CLEANER, Очиститель камеры сгорания и топливной системы (спрей) 300млCC-300 - ABRO Foaming Carburator Tune-up & Conditioner 34 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr174 25 Опубликовано: 21 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2017 Всем доброго времени суток: Такая ситуация: Собираюсь сменить в двиг-ле масло с применением бг-109 и гзоксом в цилиндры. Гаража - нет. Как считаете, не будет ли ни чего страшного если я возле дома воспользуюсь бг-109; за тем залью в цилиндры гзокс, время от времени буду ходить шевелить поршни, потом оставлю все это на ночь, а утром проеду до сто, порядка 2-3км, где мне заменят масло? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карим 0 Опубликовано: 21 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2017 Emex или autodok сайты, посмотри есть ли у вас представительства Ок. Благодарю 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
art707 536 Опубликовано: 22 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2017 Еще одна пена https://m.youtube.com/watch?v=tOv0e7xgGsc 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djeddak 13 Опубликовано: 24 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2017 (изменено) Хочу снять коллектор и прочистить впускные клапана кенгурином. Можно ли крутить шкиф коленвала чтобы открывать-закрывать клапана? После заливки раскоксовки тоже коленвал можно крутить? При закрученных свечах или откручивать чтобы давления не было? Изменено 24 апреля 2017 пользователем Djeddak 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SebiranPower 42 Опубликовано: 24 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2017 Хочу снять коллектор и прочистить впускные клапана кенгурином. Можно ли крутить шкиф коленвала чтобы открывать-закрывать клапана? После заливки раскоксовки тоже коленвал можно крутить? При закрученных свечах или откручивать чтобы давления не было?Можно и так и так.... думаю что надо сразу двумя способами. Сначала без свечей, смочить и прополоскать клапана,,,, наверное раз пять с интервалом в 2мин,,,, ну а потом со свечами вкрученными продавть сквозь кольца потихоньку,,,, промыть так сказать компрессионные давлением, которого без свечей не получится сделать, ,,, ну и как вариант в открытый впуск попшикать,,,, главное все сначала сделать на горячую, залить в поршня и тд,,, а потом уже впуск выкрутить и на клапана,,, на горячую эффективнее, 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djeddak 13 Опубликовано: 24 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2017 (изменено) Можно и так и так.... думаю что надо сразу двумя способами. Сначала без свечей, смочить и прополоскать клапана,,,, наверное раз пять с интервалом в 2мин,,,, ну а потом со свечами вкрученными продавть сквозь кольца потихоньку,,,, промыть так сказать компрессионные давлением, которого без свечей не получится сделать, ,,, ну и как вариант в открытый впуск попшикать,,,, главное все сначала сделать на горячую, залить в поршня и тд,,, а потом уже впуск выкрутить и на клапана,,, на горячую эффективнее,Получается на 1zz допускается прокручивание вперед-назад ключем за шкив коленвала? Боюсь вдруг цепь проскочит или еще чего. На горячую вопрос не стоит, у меня тоже установлен электрокотел, буду включать периодически чтобы поддерживать градус для баньки =)) Изменено 24 апреля 2017 пользователем Djeddak 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SebiranPower 42 Опубликовано: 24 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2017 Ооо у тебя тоже 1zz? Ну как вариант просто прокручивать по ходу вращения за шкив ключом, главное движняк создать,,, 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komsa75 4 Опубликовано: 24 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2017 Хочу снять коллектор и прочистить впускные клапана кенгурином. Можно ли крутить шкиф коленвала чтобы открывать-закрывать клапана? После заливки раскоксовки тоже коленвал можно крутить? При закрученных свечах или откручивать чтобы давления не было? Зачем при чистки клапанов коленвал крутить? Выставить поршни в один уровень, клапана будут все закрыты, залил раскоксовку, подождал, выкачал шприцом, потёр зубной щеткой. Я на 1 nz так делал, и ничего крутить не надо. Зачем впускать всю эту грязь в цилиндры? Только я сначала брызгал Профам 1000 на холодном двигателе на клапана через окна и сразу же чистил зубной щёткой, далее заливал горячей водой, сново немного поработал щёткой, после чего всё выкачать шприцом 50 мл. И так раз 5-7 брызгал профамом, смывал водой и выкачивал. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexo 50 Опубликовано: 24 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2017 У меня двиг с непосредственным впрыском. Руки чешутся почистить впуск, но опытный мастер не рекомендует. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
art707 536 Опубликовано: 24 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2017 У меня двиг с непосредственным впрыском. Руки чешутся почистить впуск, но опытный мастер не рекомендует.Как раз на непосредственном впрыске это и нужно делать. Он как раз должен это рекомендовать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigArt 96 Опубликовано: 24 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2017 lexo читал на драйве,в Москве есть услуга по безразборной чистке FSI (тысяч 8 стоит). Вкратце: снимают впуск и насадкой-ершиком на шуруповерте одной рукой чистят клапана, другой насадкой продувают компрессором. Очень полезная процедура для непосредственного впрыска. Клапана то не омываются бензином, поэтому приходится чистить вручную. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
art707 536 Опубликовано: 24 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2017 lexo читал на драйве,в Москве есть услуга по безразборной чистке FSI (тысяч 8 стоит). Вкратце: снимают впуск и насадкой-ершиком на шуруповерте одной рукой чистят клапана, другой насадкой продувают компрессором. Очень полезная процедура для непосредственного впрыска. Клапана то не омываются бензином, поэтому приходится чистить вручную.Смысл когда есть специальная химия 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexo 50 Опубликовано: 24 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2017 Мне так сказали-"не трогай Вася, пока едет!" 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MuxauJI 1 374 Опубликовано: 24 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2017 американский подход, к нему бы еще американский доход и американский климат 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexo 50 Опубликовано: 24 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2017 Прошу прощения, а хайгир для карба во впуск на хх не поможет клапаны почистить? И можно ли туда Джи-Зокс подать на хх, или гидроудар получим? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.