Перейти к публикации

Gzox vs Kangaroo (тест на поршнях)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Всем доброго времени суток:

Такая ситуация:

Собираюсь сменить в двиг-ле масло с применением бг-109 и гзоксом в цилиндры. Гаража - нет. Как считаете, не будет ли ни чего страшного если я возле дома воспользуюсь бг-109; за тем залью в цилиндры гзокс, время от времени буду ходить шевелить поршни, потом оставлю все это на ночь, а утром проеду до сто, порядка 2-3км, где мне заменят масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Emex или autodok сайты, посмотри есть ли у вас представительства

Ок. Благодарю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу снять коллектор и прочистить впускные клапана кенгурином. Можно ли крутить шкиф коленвала чтобы открывать-закрывать клапана? После заливки раскоксовки тоже коленвал можно крутить? При закрученных свечах или откручивать чтобы давления не было?

post-4886-0-15804100-1492994581_thumb.jpg

Изменено пользователем Djeddak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу снять коллектор и прочистить впускные клапана кенгурином. Можно ли крутить шкиф коленвала чтобы открывать-закрывать клапана? После заливки раскоксовки тоже коленвал можно крутить? При закрученных свечах или откручивать чтобы давления не было?

Можно и так и так.... думаю что надо сразу двумя способами. Сначала без свечей, смочить и прополоскать клапана,,,, наверное раз пять с интервалом в 2мин,,,, ну а потом со свечами вкрученными продавть сквозь кольца потихоньку,,,, промыть так сказать компрессионные давлением, которого без свечей не получится сделать, ,,, ну и как вариант в открытый впуск попшикать,,,, главное все сначала сделать на горячую, залить в поршня и тд,,, а потом уже впуск выкрутить и на клапана,,, на горячую эффективнее,
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и так и так.... думаю что надо сразу двумя способами. Сначала без свечей, смочить и прополоскать клапана,,,, наверное раз пять с интервалом в 2мин,,,, ну а потом со свечами вкрученными продавть сквозь кольца потихоньку,,,, промыть так сказать компрессионные давлением, которого без свечей не получится сделать, ,,, ну и как вариант в открытый впуск попшикать,,,, главное все сначала сделать на горячую, залить в поршня и тд,,, а потом уже впуск выкрутить и на клапана,,, на горячую эффективнее,

Получается на 1zz допускается прокручивание вперед-назад ключем за шкив коленвала? Боюсь вдруг цепь проскочит или еще чего. На горячую вопрос не стоит, у меня тоже установлен электрокотел, буду включать периодически чтобы поддерживать градус для баньки =)) Изменено пользователем Djeddak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ооо у тебя тоже 1zz? Ну как вариант просто прокручивать по ходу вращения за шкив ключом, главное движняк создать,,,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу снять коллектор и прочистить впускные клапана кенгурином. Можно ли крутить шкиф коленвала чтобы открывать-закрывать клапана? После заливки раскоксовки тоже коленвал можно крутить? При закрученных свечах или откручивать чтобы давления не было?

  Зачем при чистки клапанов коленвал крутить?  Выставить поршни в один уровень, клапана будут все закрыты, залил раскоксовку, подождал, выкачал шприцом, потёр зубной щеткой. Я на 1 nz так делал, и ничего крутить не надо. Зачем впускать всю эту грязь в цилиндры?  Только я сначала  брызгал Профам 1000 на холодном двигателе на клапана через окна и сразу же чистил зубной щёткой, далее заливал горячей водой, сново немного поработал щёткой, после чего всё выкачать шприцом 50 мл. И так раз 5-7  брызгал профамом, смывал водой и выкачивал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня двиг с непосредственным впрыском. Руки чешутся почистить впуск, но опытный мастер не рекомендует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня двиг с непосредственным впрыском. Руки чешутся почистить впуск, но опытный мастер не рекомендует.

Как раз на непосредственном впрыске это и нужно делать. Он как раз должен это рекомендовать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

lexo читал на драйве,в Москве есть услуга по безразборной чистке FSI (тысяч 8 стоит). Вкратце: снимают впуск и насадкой-ершиком на шуруповерте одной рукой чистят клапана, другой насадкой продувают компрессором. Очень полезная процедура для непосредственного впрыска. Клапана то не омываются бензином, поэтому приходится чистить вручную.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lexo читал на драйве,в Москве есть услуга по безразборной чистке FSI (тысяч 8 стоит). Вкратце: снимают впуск и насадкой-ершиком на шуруповерте одной рукой чистят клапана, другой насадкой продувают компрессором. Очень полезная процедура для непосредственного впрыска. Клапана то не омываются бензином, поэтому приходится чистить вручную.

Смысл когда есть специальная химия
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне так сказали-"не трогай Вася, пока едет!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

американский подход, к нему бы еще американский доход и американский климат

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, а хайгир для карба во впуск на хх не поможет клапаны почистить? И можно ли туда Джи-Зокс подать на хх, или гидроудар получим?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...