Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Всем привет, в морозы (-34) выдавило сальник рейки, залита на тот момент была оригинальная жижа Honda PSF. По весне планирую перебрать рейку и насос ГУР (потеет). В связи с этим встал вопрос выбора жидкости в ГУР, такой чтоб в мороз за -30 была пожиже, без потери эксплуатационных свойств. Смотрю в сторону Idemitsu, в частности:

1) http://idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/transmissionnye-masla/zepro-psf-detail

примерно 280р за 0,5, заявленная температура потери текучести -50

2) http://idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/transmissionnye-masla/idemitsu-premium-power-steering-fluid-detail

примерно 250р за 0,354, написано что специально для Honda/Acura

 

В наличии у меня есть оригинальная Honda PSF 082069002. Может быть есть смысл сделать сравнительный анализ этих трех жидкостей? Если есть то какие параметры необходимо тестировать? Возможно есть другие подходящие жидкости? Цель не сэкономить на жидкости, а подобрать жидкость максимально приближенную к оригиналу, но чтоб в лютые морозы была пожиже (чтобы после переборки рейки и насоса, не кончить их опять следующей зимой).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Посмотри в сторону Valvoline тоже - приятный результат может получиться. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотри в сторону Valvoline тоже - приятный результат может получиться. ;)

для кпп может быть, допусков PSF не увидел. гидрач хонды штука привередливая, судя по отзывам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в ГУР залита Ravenol SSF, уже больше года - полет нормальный. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

для кпп может быть, допусков PSF не увидел. гидрач хонды штука привередливая, судя по отзывам.

Неужели у хонды в гидроусилители руля вместо простого масленого насоса установлена штука с многодисковым сцеплением? :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Gaffer, в моей конкретно - обычный пластинчатый насос. ИМХО - с привередливостью гидрача обычно сталкиваются те кто в нем вовремя жидкость не менял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может просто оригинал менять чаще? Просто много работаем с хондами разными и такой проблемы не было не у кого,да и у меня когда то аккорд был спокойно переносил -30-35 и -43 он видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


гидрач хонды штука привередливая, судя по отзывам.

слухи о его привередливости несколько преувеличены. 4 года на ATF III Dextron. полет нормальный. сколько не уговаривал мастеров поменять - они бачок открывали, палец макали, пока она скользила между пальцами - отказывались. в эту субботу уговорил. пока машина на подъемнике была (правый привод меняли) сдернули шланг, слили - сколько слилось, колеса покрутили, без заводки двигателя, потом в бачок налили - стоит по верхней отметке как вкопанная, кстати емекс привозит то акуру, то хонду по одному партнамберу.

что касается идемитсу, то я долго на нее смотрел, но не рискнул брать: у меня тепло, нафига жидкую лить? сальники побегут, чего доброго. а вот средняя полоса и сибирь - есть смысл. помню на тытрубе было видео, где заводили клячу на морозе - сначала на родной жижке гура, потом - поменли на синь. прям заметно разницу.

по идемитсу  - судя по даташитам, вязкость жижек очень близка. причем у зепро она ниже, а индекс вязкости - выше. её и лей. какой смысл лить мультик?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@eber-1, смысл жидкость для гура часто менять, температурные свойства от этого не улучшаются, это не двигатель, там нет продуктов сгорания топлива, жидкость так активно не окисляется. Единственное, что накапливаются продукты износа самого насоса. Опять же я говорю  разумных сроках, на новых авто, жидкость не меняют цвета по несколько лет.

 

Да сомневаюсь я что вы запускали холодный авто в -43. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. К тому же стоит это совсем недорого, если не заморачиваться всякой фигнёй типа оригинальных PSF.

А может просто оригинал менять чаще? Просто много работаем с хондами разными и такой проблемы не было не у кого,да и у меня когда то аккорд был спокойно переносил -30-35 и -43 он видел.

Жидкость в ГУРе нужно менять тысяч через двадцать, так как в ГУРе жидкость быстро деградирует и это сказывается на плавности поворота рулевого колеса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибочное мнение тоже.

 

 


сальники побегут, чего доброго

Например, у товарища на новой машине мокрели шланги ГУР, на оригинальной жидкости Mercon V и гудел насос ГУРа в зимний период эксплуатации. Поменял этот Mercon V на  тот Dexron VI подобный Valvoline и шланги перестали мокреть и насос работать начал тихо как бы. :)

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

вобщем суть ясна, у меня лежит купленный оригинал, его и залью. надеюсь что все будет ок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть же жидкость.

 

 


Honda PSF 082069002
Чего развёл тут опрос о подтверждении своего выбора - заливай то, что есть и не морочь голову уже. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Жидкость в ГУРе нужно менять тысяч через двадцать, так как в ГУРе жидкость быстро деградирует и это сказывается на плавности поворота рулевого колеса.

Можно по подробнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Есть же жидкость.

 

 

Чего развёл тут опрос о подтверждении своего выбора - заливай то, что есть и не морочь голову уже. ;)

 

да вот думал жижа эта замерзает в наши морозы, а видимо от старости уже давнуло. а на счет частоты замены, дык 13 тыс назад менял.

а тема я думаю кому-то пригодится, смотрю живенько народ отписывается, щас информацию подкопим. вон декстрон 3 по 4 года ходит, а народ его лить боится.

Edited by Sub2001

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×