Sub2001 65 Опубликовано: 27 января 2017 Поделиться Опубликовано: 27 января 2017 Всем привет, в морозы (-34) выдавило сальник рейки, залита на тот момент была оригинальная жижа Honda PSF. По весне планирую перебрать рейку и насос ГУР (потеет). В связи с этим встал вопрос выбора жидкости в ГУР, такой чтоб в мороз за -30 была пожиже, без потери эксплуатационных свойств. Смотрю в сторону Idemitsu, в частности: 1) http://idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/transmissionnye-masla/zepro-psf-detail примерно 280р за 0,5, заявленная температура потери текучести -50 2) http://idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/transmissionnye-masla/idemitsu-premium-power-steering-fluid-detail примерно 250р за 0,354, написано что специально для Honda/Acura В наличии у меня есть оригинальная Honda PSF 082069002. Может быть есть смысл сделать сравнительный анализ этих трех жидкостей? Если есть то какие параметры необходимо тестировать? Возможно есть другие подходящие жидкости? Цель не сэкономить на жидкости, а подобрать жидкость максимально приближенную к оригиналу, но чтоб в лютые морозы была пожиже (чтобы после переборки рейки и насоса, не кончить их опять следующей зимой). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 257 Опубликовано: 27 января 2017 Поделиться Опубликовано: 27 января 2017 Можно по подробнее? Заметил, что руль начинает вращаться тяжелее при парковке уже после 15тысяч км, после 20тысяч км как бы закусывает при парковке - приходится прикладывать большее усилие, чтобы повернуть руль. После замены жидкости в ГУРе на Mercon V (не так давно) заметил уже в боксе СТО, что рулится значительно легче и приятнее - аналогичная ситуация была и в позапрошлом году, тогда заливал Kendall VersaTrans ATF в ГУР. То есть жидкость в ГУРе деградирует быстрее, чем в АКПП и это прям явно ощущается. :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F_M_J 143 Опубликовано: 27 января 2017 Поделиться Опубликовано: 27 января 2017 @Gaffer, т.е. это лично ваши наблюдения и суждения? При этом хочу отметить, что в АКПП условия несравнимо более жесткие, как температурные так и в плане накопления продуктов износа, чем в ГУР. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gnome 1 029 Опубликовано: 27 января 2017 Поделиться Опубликовано: 27 января 2017 Я равенол залить хочу. Жалко если не пойдет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 257 Опубликовано: 27 января 2017 Поделиться Опубликовано: 27 января 2017 это лично ваши наблюдения и суждения? Не только мои. Это заметно на всех машинах с ГУР - специально проводил сравнения.СТОошники непонятно как-то относятся к жидкостям - смотрят их на цвет и через это делают выводы, но доводы при этом не воспринимают и потом некоторые удивляются такому эффекту как бы. :D Я равенол залить хочу. Жалко если не пойдет. Думаешь, что руль перестанет крутиться вправо, влево и другие стороны что ли? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 257 Опубликовано: 27 января 2017 Поделиться Опубликовано: 27 января 2017 Ну, да! хочу отметить, что в АКПП условия несравнимо более жесткие Только там жидкости в десять раз больше, фильтр есть и охлаждение тоже. ;) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F_M_J 143 Опубликовано: 27 января 2017 Поделиться Опубликовано: 27 января 2017 Не только мои. Это заметно на всех машинах с ГУР - специально проводил сравнения. СТОошники непонятно как-то относятся к жидкостям - смотрят их на цвет и через это делают выводы, но доводы при этом не воспринимают и потом некоторые удивляются такому эффекту как бы. Сам эффект меня не удивляет, посадка вязкости вполне возможна со временем, именно вязкость отвечает за создаваемое давление и соответственно за эффект усиления. Меня удивляет быстрая деградация. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 257 Опубликовано: 27 января 2017 Поделиться Опубликовано: 27 января 2017 (изменено) удивляет быстрая деградация Вероятно это как-то связано со скоростью циркуляции жидкости в ГУР и АКПП? Например, при снятии шланга обратки с ГУРа, стоит чуть дёрнуть стартером, как сливается пол литра жидкости, а чтобы такой же объём слился с обратки АКПП нужно на секунду завести мотор - вот, так наглядно как бы. :) Изменено 27 января 2017 пользователем Gaffer 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gnome 1 029 Опубликовано: 27 января 2017 Поделиться Опубликовано: 27 января 2017 Не только мои. Это заметно на всех машинах с ГУР - специально проводил сравнения. СТОошники непонятно как-то относятся к жидкостям - смотрят их на цвет и через это делают выводы, но доводы при этом не воспринимают и потом некоторые удивляются такому эффекту как бы. :D Думаешь, что руль перестанет крутиться вправо, влево и другие стороны что ли? Запугали что в ГУР и КПП Хонды только родное. Иначе бо-бо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F_M_J 143 Опубликовано: 27 января 2017 Поделиться Опубликовано: 27 января 2017 @Gaffer, ну тогда это для меня очередной раз подтверждает, что необходимо в гур лить не трансмиссионку (с ИВ160-200), а специальные гидравлические жидкости с высоким индексом вязкости (ИВ около 300) - эти жидкости более стабильны. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximan 103 Опубликовано: 27 января 2017 Поделиться Опубликовано: 27 января 2017 т.е. это лично ваши наблюдения и суждения? присоединюсь полностью. повторюсь про мастеров. они палец окунают в бачок и между подушками пальцев трут. если скользит - пойдет, если нет - можно менять. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximan 103 Опубликовано: 27 января 2017 Поделиться Опубликовано: 27 января 2017 необходимо в гур лить не трансмиссионку (с ИВ160-200), а специальные гидравлические жидкости с высоким индексом вязкости (ИВ около 300) посмотри на техданные у идемитсу в топике. аккурат 160-200. а 300 - ты первый залей, мы позырим. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 27 января 2017 Поделиться Опубликовано: 27 января 2017 (изменено) А тчо зЫрить? Тема рядом. Из недавнего Высокий индекс вязкости - большая гарантия вменяемого текучего состояния от высоких температур до температур при сильных холодах. Как правило опираются на точку -40 градусов по Цельсию. вязкость при 100 градусах 7,2 и 6,5 ( у равенола, febi, pentosina) - не велика разница. до такой температуры надо умудриться закипятить рулевую рейку. Изменено 27 января 2017 пользователем Discoverer 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sub2001 65 Опубликовано: 27 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 27 января 2017 Есть же жидкость. Чего развёл тут опрос о подтверждении своего выбора - заливай то, что есть и не морочь голову уже. ;) забыл упомянуть что жидкость была куплена т.к планировалась переборка рейки из-за стука, не успел перебрать - потекла. потому и возникла эта тема. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F_M_J 143 Опубликовано: 27 января 2017 Поделиться Опубликовано: 27 января 2017 (изменено) посмотри на техданные у идемитсу в топике. аккурат 160-200. а 300 - ты первый залей, мы позырим. Выше писал что у меня уже больше года залит Ravenol SSF: Технические данные Параметр Ед.измер Данные Метод испытания Вязкость при 100°C мм²/с 6,5 DIN 51562 Вязкость при 40°C мм²/с 20,9 DIN 51562 Индекс вязкости 300 DIN ISO 2909 Плотность при 20°C кг/м³ 827 DIN EN ISO 12185 Температура вспышки °C 190 DIN ISO 2592 Температура потери текучести °C -65 DIN ISO 3016 Изменено 27 января 2017 пользователем F_M_J 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FX-35 524 Опубликовано: 27 января 2017 Поделиться Опубликовано: 27 января 2017 Интересно, что у Ravenol SSF вязкость при -40°C всего 1000 мм²/с - на порядок ниже, чем у многих PSF и ATF... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.