Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет, в морозы (-34) выдавило сальник рейки, залита на тот момент была оригинальная жижа Honda PSF. По весне планирую перебрать рейку и насос ГУР (потеет). В связи с этим встал вопрос выбора жидкости в ГУР, такой чтоб в мороз за -30 была пожиже, без потери эксплуатационных свойств. Смотрю в сторону Idemitsu, в частности:

1) http://idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/transmissionnye-masla/zepro-psf-detail

примерно 280р за 0,5, заявленная температура потери текучести -50

2) http://idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/transmissionnye-masla/idemitsu-premium-power-steering-fluid-detail

примерно 250р за 0,354, написано что специально для Honda/Acura

 

В наличии у меня есть оригинальная Honda PSF 082069002. Может быть есть смысл сделать сравнительный анализ этих трех жидкостей? Если есть то какие параметры необходимо тестировать? Возможно есть другие подходящие жидкости? Цель не сэкономить на жидкости, а подобрать жидкость максимально приближенную к оригиналу, но чтоб в лютые морозы была пожиже (чтобы после переборки рейки и насоса, не кончить их опять следующей зимой).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Можно по подробнее?

Заметил, что руль начинает вращаться тяжелее при парковке уже после 15тысяч км, после 20тысяч км как бы закусывает при парковке - приходится прикладывать большее усилие, чтобы повернуть руль. После замены жидкости в ГУРе на Mercon V (не так давно) заметил уже в боксе СТО, что рулится значительно легче и приятнее - аналогичная ситуация была и в позапрошлом году, тогда заливал Kendall VersaTrans ATF в ГУР. То есть жидкость в ГУРе деградирует быстрее, чем в АКПП и это прям явно ощущается. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gaffer, т.е. это лично ваши наблюдения и суждения? 

 

При этом хочу отметить, что в АКПП условия несравнимо более жесткие, как температурные так и в плане накопления продуктов износа, чем в ГУР.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я равенол залить хочу. Жалко если не пойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


это лично ваши наблюдения и суждения?
Не только мои. Это заметно на всех машинах с ГУР - специально проводил сравнения.

СТОошники непонятно как-то относятся к жидкостям - смотрят их на цвет и через это делают выводы, но доводы при этом не воспринимают и потом некоторые удивляются такому эффекту как бы.


:D

Я равенол залить хочу. Жалко если не пойдет.

Думаешь, что руль перестанет крутиться вправо, влево и другие стороны что ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, да!

 

 


хочу отметить, что в АКПП условия несравнимо более жесткие
Только там жидкости в десять раз больше, фильтр есть и охлаждение тоже. ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Не только мои. Это заметно на всех машинах с ГУР - специально проводил сравнения. СТОошники непонятно как-то относятся к жидкостям - смотрят их на цвет и через это делают выводы, но доводы при этом не воспринимают и потом некоторые удивляются такому эффекту как бы.

 

Сам эффект меня не удивляет, посадка вязкости вполне возможна со временем, именно вязкость отвечает за создаваемое давление и соответственно за эффект усиления. Меня удивляет быстрая деградация.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удивляет быстрая деградация

Вероятно это как-то связано со скоростью циркуляции жидкости в ГУР и АКПП? Например, при снятии шланга обратки с ГУРа, стоит чуть дёрнуть стартером, как сливается пол литра жидкости, а чтобы такой же объём слился с обратки АКПП нужно на секунду завести мотор - вот, так наглядно как бы. :)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только мои. Это заметно на всех машинах с ГУР - специально проводил сравнения.

СТОошники непонятно как-то относятся к жидкостям - смотрят их на цвет и через это делают выводы, но доводы при этом не воспринимают и потом некоторые удивляются такому эффекту как бы.

 

:D

Думаешь, что руль перестанет крутиться вправо, влево и другие стороны что ли?

Запугали что в ГУР и КПП Хонды только родное. Иначе бо-бо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gaffer, ну тогда это для меня очередной раз подтверждает, что необходимо в гур лить не трансмиссионку (с ИВ160-200), а специальные гидравлические жидкости с высоким индексом вязкости (ИВ около 300) - эти жидкости более стабильны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


т.е. это лично ваши наблюдения и суждения?

присоединюсь полностью. повторюсь про мастеров. они палец окунают в бачок и между подушками пальцев трут. если скользит - пойдет, если нет - можно менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


необходимо в гур лить не трансмиссионку (с ИВ160-200), а специальные гидравлические жидкости с высоким индексом вязкости (ИВ около 300)

посмотри на техданные у идемитсу в топике. аккурат 160-200. а 300 - ты первый залей, мы позырим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тчо зЫрить?

Тема рядом. Из недавнего

Высокий индекс вязкости - большая гарантия вменяемого текучего состояния от высоких температур до температур при сильных холодах. Как правило опираются на точку  -40 градусов по Цельсию.

 

вязкость при 100 градусах 7,2 и 6,5 ( у равенола, febi, pentosina) - не велика разница.

до такой температуры надо умудриться закипятить рулевую рейку.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Есть же жидкость.

 

 

Чего развёл тут опрос о подтверждении своего выбора - заливай то, что есть и не морочь голову уже. ;)

 

забыл упомянуть что жидкость была куплена т.к планировалась переборка рейки из-за стука, не успел перебрать - потекла. потому и возникла эта тема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри на техданные у идемитсу в топике. аккурат 160-200. а 300 - ты первый залей, мы позырим.

Выше писал что у меня уже больше года залит Ravenol SSF:

Технические данные

Параметр Ед.измер Данные Метод испытания
Вязкость при 100°C мм²/с 6,5 DIN 51562
Вязкость при 40°C мм²/с 20,9 DIN 51562
Индекс вязкости  300 DIN ISO 2909
Плотность при 20°C кг/м³ 827 DIN EN ISO 12185
Температура вспышки °C 190 DIN ISO 2592
Температура потери текучести °C -65 DIN ISO 3016
Изменено пользователем F_M_J
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что у Ravenol SSF вязкость при -40°C всего 1000 мм²/с - на порядок ниже, чем у многих PSF и ATF...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...