Перейти к публикации

Дизельная Октавия 2,0TDI


Рекомендованные сообщения

Доброе время суток, уважаемые одноклубники.

Хотел посоветоваться и разузнать немного ваших мыслей.

Подскажите пожалуйста ваш опыт по поводу

различий в условиях для которых

было-бы лучше использовать, правильнее выбрать

ACEA A3/B4 -- или -- ACEA C3

(мотор -- Дизельной Октавии 2,0TDI 2016г)

Изменено пользователем Digital Ray
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Дайте предугадаю ответы) Москва, заправок хороших много, проблем с топливом нет

Машина свежая, ЕГР, сажевый фильтр на месте, поэтому А3/В4 ей ни к чему. Лить С3, менять почаще, дабы не накапливать сажу.

Изменено пользователем ss-45
Ссылка на сообщение

Сажевого там нет,  ЕГР отпилили в ходе рестайлинга этого двигателя, хотя в некоторых вариантах ЕГР все же есть.

Как обычно - масла CJ-4 вязкости 5W-30.

Такой двигатель на А5 с чипом за 170 л.с. уже 90 000 проехал под моим присмотром на Тоталь Рубия FE 9900.

Масло не есть, двигатель чист, как с завода.

Ссылка на сообщение
Ссылка на сообщение

 

 


а почему родное не залить допуск 504/507 ?

 

дык вопрос-то в другом, пере-почитай вопрос... пожалуйста

Ссылка на сообщение

дык вопрос-то в другом, пере-почитай вопрос... пожалуйста

Лишняя сажа в двигателе ни к чему. В дизеле ее итак хватает.

Лейте 504/507 с разумными интервалами.

Ссылка на сообщение

ну так масла с3 и имеют допуск 504/507 или соответствие. не?

Есть 502.505.01 С3 , но зольность там примерно как у 504/507

Я к тому, что я ЗА чисто 504/507

 

Мануал на октавию говорит, если дизель с dpf, то лить только 507, если без dpf то 505.01

А это масла С3 все!

Читал бы автор мануал и темы не было бы

Изменено пользователем ERYO
Ссылка на сообщение

С чего вдруг все масла С3 имеют допуск 504/507 ?

И откуда у них вдруг автоматом появился допуск 505.01 ?

 

Хоть бы немного теорию почитали перед тем, как лезть с советами.

Ссылка на сообщение

Мы "Зашли с другой" стороны!

В этот мотор мануал предписывает лить 505.01 и 507 - а оба допуска есть масла С3.

Никто и не говорил, что 505.01 автоматом есть у 507 и что все масла С3 имеют допуск 507 автоматически. Вы внимательно прочитайте, прежде чем "нападать".

Изменено пользователем ERYO
Ссылка на сообщение

Мы "Зашли с другой" стороны!

В этот мотор мануал предписывает лить 505.01 и 507 - а оба допуска есть масла С3.

Никто и не говорил, что 505.01 автоматом есть у 507 и что все масла С3 имеют допуск 507 автоматически. Вы внимательно прочитайте, прежде чем "нападать".

Наличие маркировки С3 никоим образом о соответствии допуску 505.01 говорить не может
Ссылка на сообщение

Вы предложения наоборот чтоли читаете? Я лишь сказал, что 505.01 и 507 есть С3 масла.

Я не говорил, что если масло С3, то оно сразу с 505.01 или с 507 допуском.

Ссылка на сообщение

вот мы и подошли к теме, которую я хотел обсудить

 

 


Подскажите пожалуйста ваш опыт по поводу различий в условиях для которых было-бы лучше использовать, правильнее выбрать
Ссылка на сообщение

если польнозольник с низкой золой (1.06) мой выбор

 

Shell Helix Ultra 5W-40

 

 если среднезольник то

 

 0W-40 A3/B4 среднезольные

 

 
если крепкие малозольники
 
все эти группы масел отлично отработают у вас 
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...