Перейти к содержанию
Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
260RUS22

G-energy S Synth 10W-40 (ACEA A3/B4, MB 229.1, VW 501.01/505)

Рекомендуемые сообщения

G-energy S Synth 10W-40

post-2-0-47170200-1485237843.jpg

Спецификации: ACEA A3/B4, MB 229.1, VW 501.01/505.00, ОАО «АВТОВАЗ»

Описание: G-Energy S Synth 10W-40 – полусинтетическое моторное масло. Производится с использованием синтетического и минерального базовых масел и многофункционального пакета присадок.

Техническая документация: TDS_G-Energy_S_Synth_10W-40_rus_.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

0253140157 - Масло G-Energy S Synth 10W40 мот. п/с. 1L

0253140158 - Масло G-Energy S Synth 10W40 мот. п/с. 4L

253140046 - G-Energy S Synth 10W-40 5L (акция 4L+1L);

253142064 - Масло G-Energy S Synth 10W40 мот. п/с. 5L

253142067 - G-Energy S Synth 10W-40 5л (акция 5L по цене 4L);

253140147 - Масло G-Energy S Synth 10W40 мот. п/с. 20L

2389900156 - G-Energy S Synth 10W-40 20L

253140068, 2389900157 - G-Energy S Synth 10W-40 60L

253141920 - Масло G-Energy S Synth 10W40 мот. п/с. 205L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

У нас на работе выдают масло G-energy 10вэ40 сначала на канистрах было написано мадэ ин итали, а потом через какое то время поперли сделано в Роисси. так вот нашел как то одну канистру еще итальянского розлива(из старых запасов) и взял ту которую гонят в России, налил в пробки и вот результат. Слева масло итальянского розлива справа мадэ ин раша(причем после того как залил мадэ ин раша, компенсаторы с утра стали стрекотать, на итальяшке такое было,тока зимой в морозы, но никак не летом)

post-2039-0-49803100-1350807644_thumb.jpg

Изменено пользователем Taz машина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На просвет надо в прозрачной таре, а то может там у них прокладки под крышкой разного цвета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

компенсаторы с утра стали стрекотать

В профиле ВАЗ-2115,

где там компенсаторы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В профиле и масло другое, видимо в профиле личное авто, а на работе в которое масло выдают рабочее ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло Газпрома.. маде ин Италия.. )))

10-40

По традиции пока пять показателей..

Фотографии..

 

post-7837-0-00362100-1434773786_thumb.jpgpost-7837-0-22444100-1434773830_thumb.jpgpost-7837-0-50208000-1434773902_thumb.jpg

 

Кинетическая вязкость..

Вязкость при +40гр. =105.63

Вязкость при +100гр. =13.65

Индекс вязкости.. 114

Вспышка в открытом тигиле.. 223.8

Потеря текучести (гост 20287-91))) = - 32.8

 

У меня вот так..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы правы.. виноват я.

Вязкость при +100гр. =12.67

(я ошибочно написал с журнала (рабочего) с виско 5-40 там при +100гр. 13.65

 

буду внимательней.. ((

То есть у Г-Энергии 10-40 при 40С вязкость 105 сСт, а при 100С 12.67? Отсюда и ИВ 114 :crazy:

Это не нормально!

Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что тут не так с ИВ ?

Моноградки - с невысоким ИВ. Вроде как стойкие к нагрузкам.

Масла, напичканные загустителем, с ИВ стремящимся в космос - вроде недавно выяснили, что вероятность просадки вязкости на горячую у таких масел вроде как выше, базовые масла более жидкие применяются при изготовлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что тут не так с ИВ ?

Моноградки - с невысоким ИВ. Вроде как стойкие к нагрузкам.

Да G-Energy 10w-40 как бэ не моноградка... У аналогов ИВ от 140 до 160.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и?

Высокий индекс может нести угрозу просадки вязкости (загуститель имеет такую фичу-багу)

Чем плох низкий индекс, в данном случае 114 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и?

Высокий индекс может нести угрозу просадки вязкости (загуститель имеет такую фичу-багу)

Чем плох низкий индекс, в данном случае 114 ?

Если дальше экстраполировать ИВ 114, то данное масло станет сильно густым уже при -15. Ни о каком выполнении CCS речь даже не идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а у кого ( в машине прописана *W40) зимы теплые/отапливаемый гараж/подогреватель или по сезону меняет, чем не вариант (без оглядки на стоимость) ? :rolleyes:

 

А вообще корректнее писать: такой-то параметр не айс с учетом такого-то и такого параметра/обстоятельства.

Вот тогда не будет двояких толкований.

Изменено пользователем Discoverer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

253140157 G-Energy S Synth 10W-40 1л.;
253140158 G-Energy S Synth 10W-40 4л.;
253140046 G-Energy S Synth 10W-40 5л. (акция 4л+1л);
253142064 G-Energy S Synth 10W-40 5л.;
253142067 G-Energy S Synth 10W-40 5л (акция 5л по цене 4л);
253140147, 2389900156 G-Energy S Synth 10W-40 20л.;
253140068, 2389900157 G-Energy S Synth 10W-40 60л.;
253141920, 2389906671 G-Energy S Synth 10W-40 205л.;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×