Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
260RUS22

G-energy S Synth 10W-40 (ACEA A3/B4, MB 229.1, VW 501.01/505)

Recommended Posts

G-energy S Synth 10W-40

post-2-0-47170200-1485237843.jpg

Спецификации: ACEA A3/B4, MB 229.1, VW 501.01/505.00, ОАО «АВТОВАЗ»

Описание: G-Energy S Synth 10W-40 – полусинтетическое моторное масло. Производится с использованием синтетического и минерального базовых масел и многофункционального пакета присадок.

Техническая документация: TDS_G-Energy_S_Synth_10W-40_rus_.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

0253140157 - Масло G-Energy S Synth 10W40 мот. п/с. 1L

0253140158 - Масло G-Energy S Synth 10W40 мот. п/с. 4L

253140046 - G-Energy S Synth 10W-40 5L (акция 4L+1L);

253142064 - Масло G-Energy S Synth 10W40 мот. п/с. 5L

253142067 - G-Energy S Synth 10W-40 5л (акция 5L по цене 4L);

253140147 - Масло G-Energy S Synth 10W40 мот. п/с. 20L

2389900156 - G-Energy S Synth 10W-40 20L

253140068, 2389900157 - G-Energy S Synth 10W-40 60L

253141920 - Масло G-Energy S Synth 10W40 мот. п/с. 205L

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

У нас на работе выдают масло G-energy 10вэ40 сначала на канистрах было написано мадэ ин итали, а потом через какое то время поперли сделано в Роисси. так вот нашел как то одну канистру еще итальянского розлива(из старых запасов) и взял ту которую гонят в России, налил в пробки и вот результат. Слева масло итальянского розлива справа мадэ ин раша(причем после того как залил мадэ ин раша, компенсаторы с утра стали стрекотать, на итальяшке такое было,тока зимой в морозы, но никак не летом)

post-2039-0-49803100-1350807644_thumb.jpg

Edited by Taz машина

Share this post


Link to post
Share on other sites

На просвет надо в прозрачной таре, а то может там у них прокладки под крышкой разного цвета?

Share this post


Link to post
Share on other sites

компенсаторы с утра стали стрекотать

В профиле ВАЗ-2115,

где там компенсаторы ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В профиле и масло другое, видимо в профиле личное авто, а на работе в которое масло выдают рабочее ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло Газпрома.. маде ин Италия.. )))

10-40

По традиции пока пять показателей..

Фотографии..

 

post-7837-0-00362100-1434773786_thumb.jpgpost-7837-0-22444100-1434773830_thumb.jpgpost-7837-0-50208000-1434773902_thumb.jpg

 

Кинетическая вязкость..

Вязкость при +40гр. =105.63

Вязкость при +100гр. =13.65

Индекс вязкости.. 114

Вспышка в открытом тигиле.. 223.8

Потеря текучести (гост 20287-91))) = - 32.8

 

У меня вот так..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы правы.. виноват я.

Вязкость при +100гр. =12.67

(я ошибочно написал с журнала (рабочего) с виско 5-40 там при +100гр. 13.65

 

буду внимательней.. ((

То есть у Г-Энергии 10-40 при 40С вязкость 105 сСт, а при 100С 12.67? Отсюда и ИВ 114 :crazy:

Это не нормально!

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что тут не так с ИВ ?

Моноградки - с невысоким ИВ. Вроде как стойкие к нагрузкам.

Масла, напичканные загустителем, с ИВ стремящимся в космос - вроде недавно выяснили, что вероятность просадки вязкости на горячую у таких масел вроде как выше, базовые масла более жидкие применяются при изготовлении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что тут не так с ИВ ?

Моноградки - с невысоким ИВ. Вроде как стойкие к нагрузкам.

Да G-Energy 10w-40 как бэ не моноградка... У аналогов ИВ от 140 до 160.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и?

Высокий индекс может нести угрозу просадки вязкости (загуститель имеет такую фичу-багу)

Чем плох низкий индекс, в данном случае 114 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

и?

Высокий индекс может нести угрозу просадки вязкости (загуститель имеет такую фичу-багу)

Чем плох низкий индекс, в данном случае 114 ?

Если дальше экстраполировать ИВ 114, то данное масло станет сильно густым уже при -15. Ни о каком выполнении CCS речь даже не идет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а у кого ( в машине прописана *W40) зимы теплые/отапливаемый гараж/подогреватель или по сезону меняет, чем не вариант (без оглядки на стоимость) ? :rolleyes:

 

А вообще корректнее писать: такой-то параметр не айс с учетом такого-то и такого параметра/обстоятельства.

Вот тогда не будет двояких толкований.

Edited by Discoverer

Share this post


Link to post
Share on other sites

253140157 G-Energy S Synth 10W-40 1л.;
253140158 G-Energy S Synth 10W-40 4л.;
253140046 G-Energy S Synth 10W-40 5л. (акция 4л+1л);
253142064 G-Energy S Synth 10W-40 5л.;
253142067 G-Energy S Synth 10W-40 5л (акция 5л по цене 4л);
253140147, 2389900156 G-Energy S Synth 10W-40 20л.;
253140068, 2389900157 G-Energy S Synth 10W-40 60л.;
253141920, 2389906671 G-Energy S Synth 10W-40 205л.;

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×