Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

G-energy S Synth 10W-40 (ACEA A3/B4, MB 229.1, VW 501.01/505)


Recommended Posts

G-energy S Synth 10W-40

post-2-0-47170200-1485237843.jpg

Спецификации: ACEA A3/B4, MB 229.1, VW 501.01/505.00, ОАО «АВТОВАЗ»

Описание: G-Energy S Synth 10W-40 – полусинтетическое моторное масло. Производится с использованием синтетического и минерального базовых масел и многофункционального пакета присадок.

Техническая документация: TDS_G-Energy_S_Synth_10W-40_rus_.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

0253140157 - Масло G-Energy S Synth 10W40 мот. п/с. 1L

0253140158 - Масло G-Energy S Synth 10W40 мот. п/с. 4L

253140046 - G-Energy S Synth 10W-40 5L (акция 4L+1L);

253142064 - Масло G-Energy S Synth 10W40 мот. п/с. 5L

253142067 - G-Energy S Synth 10W-40 5л (акция 5L по цене 4L);

253140147 - Масло G-Energy S Synth 10W40 мот. п/с. 20L

2389900156 - G-Energy S Synth 10W-40 20L

253140068, 2389900157 - G-Energy S Synth 10W-40 60L

253141920 - Масло G-Energy S Synth 10W40 мот. п/с. 205L

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

У нас на работе выдают масло G-energy 10вэ40 сначала на канистрах было написано мадэ ин итали, а потом через какое то время поперли сделано в Роисси. так вот нашел как то одну канистру еще итальянского розлива(из старых запасов) и взял ту которую гонят в России, налил в пробки и вот результат. Слева масло итальянского розлива справа мадэ ин раша(причем после того как залил мадэ ин раша, компенсаторы с утра стали стрекотать, на итальяшке такое было,тока зимой в морозы, но никак не летом)

post-2039-0-49803100-1350807644_thumb.jpg

Edited by Taz машина
Link to post
Share on other sites

На просвет надо в прозрачной таре, а то может там у них прокладки под крышкой разного цвета?

Link to post
Share on other sites

компенсаторы с утра стали стрекотать

В профиле ВАЗ-2115,

где там компенсаторы ?

Link to post
Share on other sites

В профиле и масло другое, видимо в профиле личное авто, а на работе в которое масло выдают рабочее ;)

Link to post
Share on other sites

Масло Газпрома.. маде ин Италия.. )))

10-40

По традиции пока пять показателей..

Фотографии..

 

post-7837-0-00362100-1434773786_thumb.jpgpost-7837-0-22444100-1434773830_thumb.jpgpost-7837-0-50208000-1434773902_thumb.jpg

 

Кинетическая вязкость..

Вязкость при +40гр. =105.63

Вязкость при +100гр. =13.65

Индекс вязкости.. 114

Вспышка в открытом тигиле.. 223.8

Потеря текучести (гост 20287-91))) = - 32.8

 

У меня вот так..

Link to post
Share on other sites

Вы правы.. виноват я.

Вязкость при +100гр. =12.67

(я ошибочно написал с журнала (рабочего) с виско 5-40 там при +100гр. 13.65

 

буду внимательней.. ((

То есть у Г-Энергии 10-40 при 40С вязкость 105 сСт, а при 100С 12.67? Отсюда и ИВ 114 :crazy:

Это не нормально!

Edited by Dimmy
Link to post
Share on other sites

А что тут не так с ИВ ?

Моноградки - с невысоким ИВ. Вроде как стойкие к нагрузкам.

Масла, напичканные загустителем, с ИВ стремящимся в космос - вроде недавно выяснили, что вероятность просадки вязкости на горячую у таких масел вроде как выше, базовые масла более жидкие применяются при изготовлении.

Link to post
Share on other sites

А что тут не так с ИВ ?

Моноградки - с невысоким ИВ. Вроде как стойкие к нагрузкам.

Да G-Energy 10w-40 как бэ не моноградка... У аналогов ИВ от 140 до 160.

Link to post
Share on other sites

и?

Высокий индекс может нести угрозу просадки вязкости (загуститель имеет такую фичу-багу)

Чем плох низкий индекс, в данном случае 114 ?

Link to post
Share on other sites

и?

Высокий индекс может нести угрозу просадки вязкости (загуститель имеет такую фичу-багу)

Чем плох низкий индекс, в данном случае 114 ?

Если дальше экстраполировать ИВ 114, то данное масло станет сильно густым уже при -15. Ни о каком выполнении CCS речь даже не идет.

Link to post
Share on other sites

Ну а у кого ( в машине прописана *W40) зимы теплые/отапливаемый гараж/подогреватель или по сезону меняет, чем не вариант (без оглядки на стоимость) ? :rolleyes:

 

А вообще корректнее писать: такой-то параметр не айс с учетом такого-то и такого параметра/обстоятельства.

Вот тогда не будет двояких толкований.

Edited by Discoverer
Link to post
Share on other sites

253140157 G-Energy S Synth 10W-40 1л.;
253140158 G-Energy S Synth 10W-40 4л.;
253140046 G-Energy S Synth 10W-40 5л. (акция 4л+1л);
253142064 G-Energy S Synth 10W-40 5л.;
253142067 G-Energy S Synth 10W-40 5л (акция 5л по цене 4л);
253140147, 2389900156 G-Energy S Synth 10W-40 20л.;
253140068, 2389900157 G-Energy S Synth 10W-40 60л.;
253141920, 2389906671 G-Energy S Synth 10W-40 205л.;

Link to post
Share on other sites

жаль анализа отработок нету))

Link to post
Share on other sites

 

08.07.2015 в 09:58, Discoverer сказал:

А что тут не так с ИВ ?

Моноградки - с невысоким ИВ. Вроде как стойкие к нагрузкам.

Масла, напичканные загустителем, с ИВ стремящимся в космос - вроде недавно выяснили, что вероятность просадки вязкости на горячую у таких масел вроде как выше, базовые масла более жидкие применяются при изготовлении.

 У меня G-Energy Long Life 10W40 через 2000км после долгих поездок по пробкам стало еле заметно зажигать лампочку давления масла на ХХ, вязкость проседает уже на таком пробеге... Надо было 5W40 брать, там база получше должна быть....

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...