Перейти к публикации

G-energy S Synth 10W-40 (ACEA A3/B4, MB 229.1, VW 501.01/505)


Рекомендованные сообщения

G-energy S Synth 10W-40

post-2-0-47170200-1485237843.jpg

Спецификации: ACEA A3/B4, MB 229.1, VW 501.01/505.00, ОАО «АВТОВАЗ»

Описание: G-Energy S Synth 10W-40 – полусинтетическое моторное масло. Производится с использованием синтетического и минерального базовых масел и многофункционального пакета присадок.

Техническая документация: TDS_G-Energy_S_Synth_10W-40_rus_.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

0253140157 - Масло G-Energy S Synth 10W40 мот. п/с. 1L

0253140158 - Масло G-Energy S Synth 10W40 мот. п/с. 4L

253140046 - G-Energy S Synth 10W-40 5L (акция 4L+1L);

253142064 - Масло G-Energy S Synth 10W40 мот. п/с. 5L

253142067 - G-Energy S Synth 10W-40 5л (акция 5L по цене 4L);

253140147 - Масло G-Energy S Synth 10W40 мот. п/с. 20L

2389900156 - G-Energy S Synth 10W-40 20L

253140068, 2389900157 - G-Energy S Synth 10W-40 60L

253141920 - Масло G-Energy S Synth 10W40 мот. п/с. 205L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

С чего это вдруг по-лучше?

В 5W40  загустителя несколько больше.

 

1. Проверить форсунки. Движение в пробке  - скорее всего много льет и разжижение масла в картере.

2. Замерять давление масла, сравнить с паспортными значениями, по итогам  - возможны вопросы к маслонасоссу.

3. Иногда и датчик давления может показывать сюрпризы. Редко, но бывает.

 

*. тупо сменить масло на другое(увы, холода наступают и 10/40 может не подойти)  и в таком же режиме наблюдать на лампой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Discoverer сказал:

С чего это вдруг по-лучше?

В 5W40  загустителя несколько больше.

 

1. Проверить форсунки. Движение в пробке  - скорее всего много льет и разжижение масла в картере.

2. Замерять давление масла, сравнить с паспортными значениями, по итогам  - возможны вопросы к маслонасоссу.

3. Иногда и датчик давления может показывать сюрпризы. Редко, но бывает.

 

*. тупо сменить масло на другое(увы, холода наступают и 10/40 может не подойти)  и в таком же режиме наблюдать на лампой.

 Ни чего у меня не льёт, в евро 0 зашит давно... Сравнил это 10W40 с завалявшимся у меня Neste 5W40 (на дне канистры было 300мл), несте гуще горячее, видно на глаз при вытекании через калиброванное отверстие на время... База всегда у 5W будет лучше, вот и тут дешманская база в дешманском масле за 760р, но жирный пакет присадок. Датчик давления заменил, маслонасос и вкладыши проверялись в августе, когда снимался поддон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.10.2012 в 12:22, 260RUS22 сказал:

Описание: G-Energy S Synth 10W-40 – полусинтетическое моторное масло. Производится с использованием синтетического и минерального базовых масел и многофункционального пакета присадок.

 

уважаемые эксперты кто прокомментирует по листу безопасности?

что за полиолы? ПАО? фенолы?

MSDS.png

EN-SDS-G-Energy-S-Synth-10W-40.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.10.2012 в 12:22, 260RUS22 сказал:

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

0253140157 - Масло G-Energy S Synth 10W40 мот. п/с. 1L

0253140158 - Масло G-Energy S Synth 10W40 мот. п/с. 4L

253140046 - G-Energy S Synth 10W-40 5L (акция 4L+1L);

253142064 - Масло G-Energy S Synth 10W40 мот. п/с. 5L

253142067 - G-Energy S Synth 10W-40 5л (акция 5L по цене 4L);

большая часть этих артикулов по мелкой таре и акциям не актуальна уже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Novichok не вопрос , напиши актуальные , я добавлю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.11.2020 в 13:14, ModeratorSigma сказал:

Novichok не вопрос , напиши актуальные , я добавлю

на эмексе так:

Масло G-Energy S Synth 10W40 мот. п/с. (1л.) 0253140157

Код товара: 253140157

Масло G-Energy S Synth 10W40 мот. п/с. (4л) 0253140158

Код товара: 253140158

Моторное масло G-Energy S Synth 10W-40, 5л

Код товара: 253142064

Моторное масло G-Energy S Synth 10W-40, 20л

Код товара: 253140147

Моторное масло G-Energy S Synth 10W-40, 205л

Код товара: 253141920

 

=============

к 5-литровой таре почему-то там идет описание внизу как к far-east, но картинка тары и прочие обозначения правильные

с остальными вроде все ок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил это масло в газель. Двигатель ЗМЗ 406.2 инжектор. Через 500 км пробега по трассе упало давление и загорелась лампа. Пришлось так доезжать до города. Проверили маслонасос, форсунки, распредвалы и т.д.... на распредвалах лёгкие задиры, которых не было, всё остальное в норме. Масло при сливе жидкое как вода. Залил Kroon 5w40 - давление есть даже на свежеподранных валах, лампа даже на хх не загорается. Говно, а не масло, вязкости на горячую хватило на 500 км...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Chernobog сказал:

Залил это масло в газель. Двигатель ЗМЗ 406.2 инжектор. Через 500 км пробега по трассе упало давление и загорелась лампа. Пришлось так доезжать до города. Проверили маслонасос, форсунки, распредвалы и т.д.... на распредвалах лёгкие задиры, которых не было, всё остальное в норме. Масло при сливе жидкое как вода. Залил Kroon 5w40 - давление есть даже на свежеподранных валах, лампа даже на хх не загорается. Говно, а не масло, вязкости на горячую хватило на 500 км...

Масло как масло. 

Если на трассе упало давление и горит лампа, двс надо сразу глушить, это знают даже школьники, чудо что двс не вклинил. 

Не знаю, что там у вас в канистре газпромнефть было,

Или из какой паленой бочки вы её брали. Но 500 км выдержит любое моторное масло вообще. Даже самое паленое. Нужной вязкости. 

 

П. С. Вангую, вы просто, прое. уровень, и когда насос хапанул воздух, пошли проблемы. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Elrus сказал:

Масло как масло. 

Если на трассе упало давление и горит лампа, двс надо сразу глушить, это знают даже школьники, чудо что двс не вклинил. 

Не знаю, что там у вас в канистре газпромнефть было,

Или из какой паленой бочки вы её брали. Но 500 км выдержит любое моторное масло вообще. Даже самое паленое. Нужной вязкости. 

 

П. С. Вангую, вы просто, прое. уровень, и когда насос хапанул воздух, пошли проблемы. 

уровень ровно по верхней риске и был и есть:blush:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Chernobog сказал:

уровень ровно по верхней риске и был и есть:blush:

А когда заливали, масло было густое)? Не перегрели вы двс часом? 

Топлива запах был с масла? 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elrus при заливке было красивое густое, систему охлаждения полностью перебрал, температура выше 83 не поднимается ни при каких условиях. А как определить попадает топливо в масло или нет? На запах так непонятно пока)))

И, кстати, а как топливо в масло попадает, если попадает?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Chernobog сказал:

кстати, а как топливо в масло попадает, если попадает

Чаще всего из за программного или механического сбоя в форсунках.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Chernobog сказал:

Elrus а как это проверить? извините за оффтоп

 

Изменится запах, будет пахнуть со щупа бензином, можно шприцом откачать масло и в воду теплую капнуть, если будут радужные круги - бензин в масле есть. 

Ну и если есть опыт, или образец норм масла, для сравнения самое простое, растереть между пальцев.

Будет разница в вязкости. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...