Перейти к публикации

Сводная таблица тормозных жидкостей


Рекомендованные сообщения

Brax добавлю, таблица живая.

 

Если, чего-то здесь не хватает кидайте ссылки сразу на сайт производителя, буду добавлять.

 

1342729295_DOTver.3.thumb.jpg.821dcf54cd65bdb3ed26ad1429b1bf6e.jpg

Изменено пользователем i-LLuZiOn
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, sanchell сказал:

Пятый способ, если не прокачивается, особенно задние суппорта (вообще жидкость по каплям идет при нажатие на тормоз), например TLC100 нужно включить зажигание и насос АБС буквально за несколько секунд прокачает после нажатия на тормоз (следи за уровнем и выключи во время зажигание). Иногда без мануалов беда.

 

Это, думается, всё же специфика некоторых моделей - а так и ранее перечисленных с избытком

Но информация полезная

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
4 часа назад, italyanec163 сказал:

Ну, а если так думать, то могут и масло не поменять или вообще ничего с авто не делать. Помоют, постоит в ремзоне и назад отдадут.)

Запросто.

Более того, я читал отзыв о ТО, когда человеку в его присутствии вот так вот клизмой поменяли ТЖ в бачке и долго скандалили, доказывая, что сроду ничего более при замене ТЖ не делали.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Запросто.

Более того, я читал отзыв о ТО, когда человеку в его присутствии вот так вот клизмой поменяли ТЖ в бачке и долго скандалили, доказывая, что сроду ничего более при замене ТЖ не делали.

Сегодня поменял жижу с прокачкой магистралей. Прикупил trw из списка сверху. Хорошая жижа. И поменял заодно задние тормозные диски.

Ссылка на сообщение

Тоже выбрал и заказал TRW PFB 440 DOT 4 ESP, но после суток ожиданий отказ. На тот момент у других поставщиков был длительный срок доставки и не было дистрибьюторов, обычно у таких продовцов покупаю. Выбрал  Seiken -Brake Fluid BF4. Вроде, как японский продукт. Только вот не знаю нормальный вариант или нет.)

Изменено пользователем italyanec163
Ссылка на сообщение
17.07.2020 в 14:27, Olejik сказал:

Но тогда процедуру со сменой ТЖ и срабатыванием абс надо повторить несколько раз, чтобы снизить концентрацию старой ТЖ в этом круге

Не усложняйте себе жизнь и меняйте ТЖ по регламенту. Пока Вы вдаётесь в сложности замены и места хранения, старая ТЖ делает свое грязное дело и я почти уверен что ошибки или ремонт ABS из-за грязи, окисления, коррозии или чего другого Вам совсем не нужен.

Ссылка на сообщение

Воо...

Кто знает, дата февраль 2020 г ?

Не 2002 г  или 2013 же?)

9742AE2D-6D3D-47B7-875C-1AB193EC730E.jpeg

60F489A4-CE37-4085-A4C6-813C6425A810.jpeg

Изменено пользователем italyanec163
Ссылка на сообщение
58 минут назад, italyanec163 сказал:

Кто знает, дата февраль 2020 г ?

Не 2002 г  же?)

Он точно знает grebiv81 

https://www.drive2.ru/b/515631646959993205/

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение

ЗЫ А что мы тут обсуждали откачку ТЖ всякими разными насосами - когда это можно сделать большим шприцем или любимым многими шприцем Жане...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, advert2 сказал:

При всём уважении к автору, на которого Вы ссылаетесь, для профессионала неприемлемо делать ошибки в терминах, называя процесс поглощения влаги гиДроскопичностью.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Paulson сказал:

А что мы тут обсуждали откачку ТЖ всякими разными насосами - когда это можно сделать большим шприцем или любимым многими шприцем Жане...

неудобно.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Screwdriver78 сказал:

неудобно.

 

В смысле? шланг подлиннее, шприц побольше

Только что на один раз, на второй нужно штуцер перекрывать, шприц отсоединять, ТЖ нальётся - это да, действительно...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Paulson сказал:

В смысле? шланг подлиннее, шприц побольше

Только что на один раз, на второй нужно штуцер перекрывать, шприц отсоединять, ТЖ нальётся - это да, действительно...

Чтобы шприцом орудовать, обе руки нужны, а чем штуцер откручивать?

А вакуум-насосом - одной рукой подкачал, другой штуцер стронул - жидкость пошла, еще подкачал, а самое главное - затянуть штуцер, пока разрежение держится, чтобы воздух не подсосало по резьбе.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Screwdriver78 сказал:

Чтобы шприцом орудовать, обе руки нужны, а чем штуцер откручивать?

 

Надел шприц с шлангом, положил/держишь в одной руке, открутил штуцер, закачал, положил шприц/держишь в одной руке, закрутил :)

 

4 часа назад, Screwdriver78 сказал:

...а самое главное - затянуть штуцер, пока разрежение держится, чтобы воздух не подсосало по резьбе.

 

В этом случае не засосёт - педаль никто не давил и при её отпускании поршень в ГТЦ обратно не шёл - тут откачивание просто ускорение самотёка

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...