Перейти к публикации

Масла для 4х тактных газонокосилок на примере Briggs&Stratton


Рекомендованные сообщения

Briggs&Stratton для европейского рынка заказывает масла на Eurol.com

Если кому интересно, есть PDS и MSDS.

 

Есть на рынке отличная синтетика Honda, вот только производитель неизвестен, описания никакого.

 

Отличные масла ещё выпускает www.Mol.hu , причём их минеральное масло SAE30 API SJ (фосфора и цинка около 1800ppm) оказалось даже интереснее синтетики 10W40 API SL (фосфора и цинка менее 1000ppm).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 часов назад, Paulson сказал:

 

Подойдёт, не "сдуется" - не думаю, что газонокосилка используется на максимуме оборотов и без перерыва - вреда двигателю не будет, хоть и бедноватая на присадки, но 30-ка, и Дексос - народ в "серьёзные" аппараты льет и проблем не имеет, зачастую в тяжёлых условиях

я это масло в тоету лил, двигатель был 3ZZ-FE, менял через 10, работал как часы и блестел как у кота, под клапанной крышкой...

 

P.S. вот рекомендации с коробки от газонокосилки..ошибся выше, написал 10W40, вместо 15W40

IMG_8133.JPG

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Дмитрий.C сказал:

я это масло в тоету лил, двигатель был 3ZZ-FE, менял через 10, работал как часы и блестел как у кота, под клапанной крышкой...

 

Тем более :)

Ссылка на сообщение

Ценное замечание SAE20 которое можно переложить на возможность использования мотомасла, рассчитанного на работу со сцеплением мотоцикла, в малой технике.

 

Ссылка на сообщение

У меня в инструкции к мотоблоку указано sae30 минеральное. Ладно бы просто sae30 но именно минеральное. Почему интересно так? 

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, мин сказал:

У меня в инструкции к мотоблоку указано sae30 минеральное. Ладно бы просто sae30 но именно минеральное. Почему интересно так? 

 

Если просто SAE 30 - оно и есть минеральное, удивляться нечему

А, к примеру, 5W30 - уже нет

Не вдаваясь в тонкости состава

435513_1.jpg

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
4 часа назад, мин сказал:

У меня в инструкции к мотоблоку указано sae30 минеральное. Ладно бы просто sae30 но именно минеральное. Почему интересно так? 

Потому что дешевле. Никто в двигатели простейшей конструкции заграницей не будет лить синтетику - лишний расход денег. Заливать можно хоть полусинь, хоть хоть гидрокряк, хоть ПАО с эстерами. Будет только лучше для двигателя, но можно удовлетвориться минералкой.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Zet сказал:
13 часов назад, мин сказал:

У меня в инструкции к мотоблоку указано sae30 минеральное. Ладно бы просто sae30 но именно минеральное. Почему интересно так? 

Потому что дешевле. Никто в двигатели простейшей конструкции заграницей не будет лить синтетику - лишний расход денег. Заливать можно хоть полусинь, хоть хоть гидрокряк, хоть ПАО с эстерами. Будет только лучше для двигателя, но можно удовлетвориться минералкой.

Насчет ПАО не согласен. В 4T двигатель лучше моноградная минералка. И смазывает хорошо, и горит хорошо, не содержит лакообразующего загустителя, при этом стойкая как ПАО. Еще лучше в этом плане эстеры, не считая наличия загустителя. А вот ПАО горит хуже, загуститель в составе и лака по этим причинам оставлять будет больше. Кнечно, в ПАО с эстерами, эстеры немного подсластят жизнь, но все же. Это в общем. Сравнивать надо конкретные масла.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
5 часов назад, SL1 сказал:

Насчет ПАО не согласен. В 4T двигатель лучше моноградная минералка. И смазывает хорошо, и горит хорошо, не содержит лакообразующего загустителя, при этом стойкая как ПАО. Еще лучше в этом плане эстеры, не считая наличия загустителя. А вот ПАО горит хуже, загуститель в составе и лака по этим причинам оставлять будет больше. Кнечно, в ПАО с эстерами, эстеры немного подсластят жизнь, но все же. Это в общем. Сравнивать надо конкретные масла.

Ну если по этой логике, тогда надо заливать двухатктное масло.
В масложерные субарики и ВАГ народ что-то не особо минералку льет.

И вообще в двигатели можно только минеральное лить. Но сейчас не 1920, а 2020 год. :)

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Zet сказал:

Ну если по этой логике, тогда надо заливать двухатктное масло.
В масложерные субарики и ВАГ народ что-то не особо минералку льет.

И вообще в двигатели можно только минеральное лить. Но сейчас не 1920, а 2020 год. :)

При чем тут Субару и ВАГ? Там нет таких температур как в 4Т. В РПД, кстати, рекомендуется именно минеральное масло. В 4T льем любую синтетику за исключением ПАО, 0/30...0/40 тоже не очень желательно по причине большого процента загустителя.  Эстеры вообще шикарно:yahoo:

Ссылка на сообщение
30.08.2020 в 15:32, SL1 сказал:

При чем тут Субару и ВАГ? Там нет таких температур как в 4Т. В РПД, кстати, рекомендуется именно минеральное масло. В 4T льем любую синтетику за исключением ПАО, 0/30...0/40 тоже не очень желательно по причине большого процента загустителя.  Эстеры вообще шикарно:yahoo:

Согласен, лить ПАО в такие моторы моветон-с. Гидрокряк вполне подойдет. Тот же С3.

Ссылка на сообщение

В принципе, можно сделать некоторые выводы относительно пользы использования моноградной минералки, не содержащей загустителя, проведя аналогию с рассуждениями SAE20 относительно PCMO.

30.08.2020 в 12:52, SAE20 сказал:

Главный минус, который я вижу практически всегда - соединения Ca, Zn, P , S + сажа + органика (полимеры) - являются основной «КЛЕЯ» поршневых колец (соединения K[особенно], Na - чуть лучше потому что щелочные)

30.08.2020 в 12:52, SAE20 сказал:

Из веществ, мешающих росту поршневого "клея" - лучшими являются - эстеры, минеральные масла типа 450N (до 10% ароматики), вещества типа толуола (с повышенным D1133 и пониженным D611) и чуть меньше - соединения бора и borate esters.

 

 

Ссылка на сообщение

Мужики, вот послушайте опытного человека. Я живу в Австралии уже 30 лет и мне приходится косить траву каждые 1-2 недели круглый год. 

И я вам так скажу, что вся эта косильная техника не привередливая, в неё можно лить всё что под руку попадётся. 

И лично я никогда не покупал масла именно для неё. Я всегда лил в неё то, что лил в свою машину, а именно: в 90е я лил 10/40, в 2000х 10/30, щас я лью 5/30 Dexos-1.

За 30 лет я поменял три косилки. А почему? А потому, что корпуса самих косилок трескались и разламывались, ну и тд и тп. Ну а сами двигатели в этих косилках работали идеально.

Можно ли их было починить???  Да, можно, но мне было лень. Мне было легче купить новую, чем возиться со старой.

Так что мужики, не парьтесь !!!

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Krot сказал:

И лично я никогда не покупал масла именно для неё. Я всегда лил в неё то, что лил в свою машину, а именно: в 90е я лил 10/40, в 2000х 10/30, щас я лью 5/30 Dexos-1.

 

В 2Т моторы - 4Т масло?

Ссылка на сообщение
7 minutes ago, Paulson said:

 

В 2Т моторы - 4Т масло?

 

Прошу прощения я не указал, что двигатели на косилках четырёх тактные.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Krot сказал:

Прошу прощения я не указал, что двигатели на косилках четырёх тактные.

 

Я тоже не понял - думал, речь о триммерах :drinks:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...