Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
116rus

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 отработка на Cadillac SRX II после 4200 км

Recommended Posts

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 отработка на Cadillac SRX II после 4200 км

Масло: Lukoil Genesis Glidetech 5w-30

Автомобиль: Cadillac SRX II 2012 г.в.

Двигатель: LFW

Общий пробег на одометре: ~50000

Пробег на масле: ~4200 км (на бутылке писал точный пробег, сейчас уже забыл)

Моточасы: неизвестно, 60% трасса.

Средняя скорость: неизвестно, около 40 км/ч, наверное.

Израсходованное топливо: неизвестно

Доливки масла: нет

Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно, но вряд ли

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: неизвестно, но вряд ли

Ремонтные работы, производимые с двигателем на этой заливке масла или незадолго перед этой заливкой: нет

Автозапуск: нет

Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: цепь

Предпусковые подогревы: нет

Период эксплуатации: зима-весна

Срок эксплуатации: несколько месяцев

Топливо: Аи-98 Ирис, Татнефть, Лукойл.

Режимы: 40% город, в пробочное время не езжу

Фильтр масляный: оригинал GM

Фильтр воздушный: оригинал GM

Объем заливаемого масла: 5.3 литра

Отбор масла: через сливную пробку

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

Что было до этого масла: Периоды смены 3-7ткм, Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен. Непосредственно до этого масла был ГМ Дексос 2 с кератеком.

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 116rus _UAO BASE_.pdf

post-2-0-78050200-1484045182_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Это не я, если это по акции отработка.

И откуда там столько бора? Это точно отработка glidetech?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бор и молибден выросли-кератек?

Вязкость упала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бор и молибден выросли-кератек?

Вязкость упала.

 

Или 0W-20 Idemitsu Zepro было до этого :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

автор отработки 116rus - это не по акции. Откуда бор не знаю, но он есть... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор объяснит что к чему? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

автора так и нет ага. Я ему и на мыло писал не отвечает. Лишь бы жив здоров... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что скажите по анализу? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все очень хорошо. Ездить еще столько же минимум.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нифига он вязкость утопил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вовремя сменил масло.Нитрация серьёзно выросла, вязкость просела от топлива.Бор и молибден от предыдущего масла (в кератеке в разы больше).

У них ТО по мануалу через 15 тыщ. :bravo: А тут 4200 прошёл и такое :shok: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вообще не понял как так умудрился он, ведь эти 4200км были по трассе 60%. Тогда назревает вопрос сколько этот кадик схавал бензина за этот интервал, там наверное как на прадике 1.5 тонны? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если мотор 3.0 то расход по трассе 12л на сотню.Если не топить.Ждём автора-он всё объяснит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и Павел как ты отметил нитрация сильно выросла, как раз говорит о том, что бензина очень много прошло "через масло". 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нифига он вязкость утопил

Вязкость свежего масла около 10,5 просто Торкон упорно вбивает данные вязкости для первой партии и все постоянно удивляются падению вязкости.

Edited by Wald

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×