Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
116rus

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 отработка на Cadillac SRX II после 4200 км

Recommended Posts

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 отработка на Cadillac SRX II после 4200 км

Масло: Lukoil Genesis Glidetech 5w-30

Автомобиль: Cadillac SRX II 2012 г.в.

Двигатель: LFW

Общий пробег на одометре: ~50000

Пробег на масле: ~4200 км (на бутылке писал точный пробег, сейчас уже забыл)

Моточасы: неизвестно, 60% трасса.

Средняя скорость: неизвестно, около 40 км/ч, наверное.

Израсходованное топливо: неизвестно

Доливки масла: нет

Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно, но вряд ли

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: неизвестно, но вряд ли

Ремонтные работы, производимые с двигателем на этой заливке масла или незадолго перед этой заливкой: нет

Автозапуск: нет

Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: цепь

Предпусковые подогревы: нет

Период эксплуатации: зима-весна

Срок эксплуатации: несколько месяцев

Топливо: Аи-98 Ирис, Татнефть, Лукойл.

Режимы: 40% город, в пробочное время не езжу

Фильтр масляный: оригинал GM

Фильтр воздушный: оригинал GM

Объем заливаемого масла: 5.3 литра

Отбор масла: через сливную пробку

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

Что было до этого масла: Периоды смены 3-7ткм, Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен. Непосредственно до этого масла был ГМ Дексос 2 с кератеком.

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 116rus _UAO BASE_.pdf

post-2-0-78050200-1484045182_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Ну раз Лукойл так с вязкозтью играется, то нет вообще смысла обсуждать падение без анализа свежего из испытуемой канистры.Маслу всё равно тут досталось.Хорошо что поменяли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ПавелТ, на сайте лукойла обновляется TDS на масло, с указанием актуальных цифр. С 16.03.2016 вязкость 10,3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели очередной двигатель-убийца?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я не вобью скажут что не вбил данные для свежего? :) А так согласен с Wald и ПавелТ - мы не знаем реальные начальные значения вязкости свежего масла и после смешения с остатками в двигателе :) Поэтому сильно придавать значение изменению вязкости не стоит.

 

Лукойл так же как и многие погуливает бывает +-1 в партиях. Например посмотрите послпдний анализ Lukoil Genesis VN 5W30 свежее из румынии, там у масла ACEA C3 вязкость 10,91. Наше пермское отделение конечно получше делает, но тоже бывает. И ничего страшного в этом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, ничего он не погуливает, можно писать вязкость как 10,5* со звездочкой "на основании данных лукойл", это будет гораздо ближе к истине и не будет вечных разговоров про сильное падение вязкости у Glidetech. Потому что именно так и зарождаются гаражные байки, которые идут в народ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Wald, каких еще данных лукойл? :) Основываться надо на что то твердое, анализ например... под сноской написано что данные свежего не от этого масла. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У них ТО по мануалу через 15 тыщ. :bravo: А тут 4200 прошёл и такое :shok: .

По мануалу у них ТО по счётчику масложизни. В жизни он до 15 не дойдёт. Сейчас, например, пробег на масле чуть менее 3ккм, масложизнь 58%. Ибо нынче по обсотоятельствам часа по 2-3 в неделю мотор молотит на холостых, и вообще зима.

 

 

Я вообще не понял как так умудрился он, ведь эти 4200км были по трассе 60%. Тогда назревает вопрос сколько этот кадик схавал бензина за этот интервал, там наверное как на прадике 1.5 тонны? 

Автомобиль (по данным гаишных весов) весит 2.250кг со мной за рулем и четвертью бака + вещей килограмма 3.

 

 

Если мотор 3.0 то расход по трассе 12л на сотню.Если не топить.Ждём автора-он всё объяснит.

Ну, я в таких режимах не езжу. Если нормально наваливать, то расход улетает за 22. Если ездить спокойнее, но всё же, энергично, то будет 17-18. На той заливке масла было около 18, я полагаю.

 

ЗЫЖ Алсо, остатки свежего лукойла имеются, если у кого особый интерес к этой теме, то могу выслать за ваш счёт поллитра.

Edited by 116rus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Период эксплуатации: зима-весна

Срок эксплуатации: несколько месяцев

Топливо: Аи-98 Ирис, Татнефть, Лукойл.

Режимы: 40% город, в пробочное время не езжу

Объем заливаемого масла: 5.3 литра

Тут понятно вот что: Либо масло херовенькое - почти кончилось за такой короткий отрезок времени, либо бензин способствует как бы, или оба этих варианта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11.02.2017 в 06:27, Gaffer сказал:
116rus писал:

Период эксплуатации: зима-весна

Срок эксплуатации: несколько месяцев

Топливо: Аи-98 Ирис, Татнефть, Лукойл.

Режимы: 40% город, в пробочное время не езжу

Объем заливаемого масла: 5.3 литра

Тут понятно вот что: Либо масло херовенькое - почти кончилось за такой короткий отрезок времени, либо бензин способствует как бы, или оба этих варианта.

Объем масла все же 5,7л ,а не 5.3л, такой же ДВС Опель Антара 3л

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...