Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Alpine oil

Alpine RS 0W-40 на BMW N52B30 после 15000 км

Рекомендуемые сообщения

Alpine RS 0W-40 на BMW N52B30 после 15000 км
Масло: Alpine RS 0W-40
Автомобиль: BMW 3 series
Двигатель: n52b30 258hp 3.0 бензин
Общий пробег на одометре: 324 753км
Пробег на масле: 15000 +/- 100 км
Моточасы: 350-400

Средняя скорость: -
Израсходованное топливо: -
Доливки масла: доливал несколько раз в общем 2.5 литра.
Присутствие отложений в двигателе ДО: -
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: -

Ремонтные работы, производимые с двигателем на этой заливке масла или незадолго перед этой заливкой: -
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: лето,осень, зима
Срок эксплуатации: 5 месяцев.
Топливо: Бензин 95 gdrive, 95 ultimate, простой 95
Режимы: (60% трасса 40% город) (много езжу на дальние расстояния: Москва-Минск-Варшава, много стою в пробках в Москве)
Фильтр масляный: OEM BMW
Фильтр воздушный: OEM BMW
Объем заливаемого масла: 6,5 литра
Отбор масла: через сливной болт в новую полиэтиленовую бутылку 1л
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

Что было до этого масла: alpine 0w-40 езжу не меньше 10т. 

 

post-2-0-03799800-1485255872_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИВ 489? Минус 300 и будет норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИВ 489? Минус 300 и будет норма.

Может быть у ПЛМ шрифт такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть у ПЛМ шрифт такой?

Не, 489 точно. Единица у них как I.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут еще и обновление на 50% почти за интервал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анализ убитого в хламину масла Facepalm

Скорее условия и состояние мотора.

И все таки много удобнее смотреть отработки с данными свежего масла в другой графе.

Автор, напиши плиз сколько моточасов, скорость средняя, топливо расход.

Я думаю, тут не доливать надо, а как дойдёт до минимума на риске щупа так и менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Анализ убитого в хламину масла
"Убитое в хламину" масло - это вязкость на 2-3 сСт выше номинала, TBN4, элементов износа ворох. А тут все рабочее. Масло ресурс практически исчерпало, но еще рабочее. Вот бензина тут многовато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Убитое в хламину" масло - это вязкость на 2-3 сСт выше номинала, TBN<2, TAN>4, элементов износа ворох. А тут все рабочее. Масло ресурс практически исчерпало, но еще рабочее. Вот бензина тут многовато.

Ну так большая часть масел здешних анализов, которые сделаны после 6-8тыс.км, покажут результаты не хуже после своих 15тыс.

Но как правило им пишут,  можно до 10 тыс. покатать, но в принципе сменили вовремя)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так большая часть масел здешних анализов, которые сделаны после 6-8тыс.км, покажут результаты не хуже после своих 15тыс.

Но как правило им пишут,  можно до 10 тыс. покатать, но в принципе сменили вовремя)))

У большинства потому что масляный картер мотора вдвое меньше как бы. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 15 000 только сравнял щелочное и кислотное - к маслу у меня претензий нет, но двигатель точно неженка :)

У N52 если я правильно нашел около 6.5 литра масла помещается при смене - в этом тоже причина такого нежного отношения, плюс режимы скорее всего вперемешку с трассой или объездной. 

 

Да я бы такое масло сделал за 6000-7000км :DD Шучу, у меня другой двигатель и другие условия...

 

В остальном. 

1) pH кислотность еще не критичная, щелочное равно кислотное, прирост нитрации где то +10-12 - масло подлежит слитию, это масло которое заменили вовремя, но я бы не назвал его убитым... 

2) Налито много топлива, сильно упала вязкость при 40С - причина скорее всего в топливной аппаратуре или самом топливе. 

3) Износ не очень понравился - в смысле железа 50ppm и свинца... 

4) Двигатель налил топлива 5.6%  в картер (это много) - поэтому сильно упала вязкость и упала она не пропорционально (помните говорил что индекс может скакать не объяснимо - как раз тот случай)

 

Анализ свежего масла Alpine RS 0W-40 вчера выложил, достойное масло 0W-40 MB 229.5

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26984-alpine-rs-0w-40-svezhee/

Щелочное высокое, как раз для 15 000км подошло хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИВ 489? Минус 300 и будет норма.

@Alpine oil, приношу свои извинения 189 индекс вязкости. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У большинства потому что масляный картер мотора вдвое меньше как бы. :)

Я думаю, мы об одном говорим))) Плюс еще и масло почти на половину обновленное, либо на размер картера у которых он в два раза меньше)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага совместил с шапкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага совместил с шапкой. 

благодарочка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×