Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Alpine oil

Alpine RS 0W-40 на BMW N52B30 после 15000 км

Recommended Posts

Alpine RS 0W-40 на BMW N52B30 после 15000 км
Масло: Alpine RS 0W-40
Автомобиль: BMW 3 series
Двигатель: n52b30 258hp 3.0 бензин
Общий пробег на одометре: 324 753км
Пробег на масле: 15000 +/- 100 км
Моточасы: 350-400

Средняя скорость: -
Израсходованное топливо: -
Доливки масла: доливал несколько раз в общем 2.5 литра.
Присутствие отложений в двигателе ДО: -
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: -

Ремонтные работы, производимые с двигателем на этой заливке масла или незадолго перед этой заливкой: -
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: лето,осень, зима
Срок эксплуатации: 5 месяцев.
Топливо: Бензин 95 gdrive, 95 ultimate, простой 95
Режимы: (60% трасса 40% город) (много езжу на дальние расстояния: Москва-Минск-Варшава, много стою в пробках в Москве)
Фильтр масляный: OEM BMW
Фильтр воздушный: OEM BMW
Объем заливаемого масла: 6,5 литра
Отбор масла: через сливной болт в новую полиэтиленовую бутылку 1л
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

Что было до этого масла: alpine 0w-40 езжу не меньше 10т. 

 

post-2-0-03799800-1485255872_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

ИВ 489? Минус 300 и будет норма.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИВ 489? Минус 300 и будет норма.

Может быть у ПЛМ шрифт такой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть у ПЛМ шрифт такой?

Не, 489 точно. Единица у них как I.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут еще и обновление на 50% почти за интервал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анализ убитого в хламину масла Facepalm

Скорее условия и состояние мотора.

И все таки много удобнее смотреть отработки с данными свежего масла в другой графе.

Автор, напиши плиз сколько моточасов, скорость средняя, топливо расход.

Я думаю, тут не доливать надо, а как дойдёт до минимума на риске щупа так и менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Анализ убитого в хламину масла
"Убитое в хламину" масло - это вязкость на 2-3 сСт выше номинала, TBN4, элементов износа ворох. А тут все рабочее. Масло ресурс практически исчерпало, но еще рабочее. Вот бензина тут многовато.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Убитое в хламину" масло - это вязкость на 2-3 сСт выше номинала, TBN<2, TAN>4, элементов износа ворох. А тут все рабочее. Масло ресурс практически исчерпало, но еще рабочее. Вот бензина тут многовато.

Ну так большая часть масел здешних анализов, которые сделаны после 6-8тыс.км, покажут результаты не хуже после своих 15тыс.

Но как правило им пишут,  можно до 10 тыс. покатать, но в принципе сменили вовремя)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так большая часть масел здешних анализов, которые сделаны после 6-8тыс.км, покажут результаты не хуже после своих 15тыс.

Но как правило им пишут,  можно до 10 тыс. покатать, но в принципе сменили вовремя)))

У большинства потому что масляный картер мотора вдвое меньше как бы. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 15 000 только сравнял щелочное и кислотное - к маслу у меня претензий нет, но двигатель точно неженка :)

У N52 если я правильно нашел около 6.5 литра масла помещается при смене - в этом тоже причина такого нежного отношения, плюс режимы скорее всего вперемешку с трассой или объездной. 

 

Да я бы такое масло сделал за 6000-7000км :DD Шучу, у меня другой двигатель и другие условия...

 

В остальном. 

1) pH кислотность еще не критичная, щелочное равно кислотное, прирост нитрации где то +10-12 - масло подлежит слитию, это масло которое заменили вовремя, но я бы не назвал его убитым... 

2) Налито много топлива, сильно упала вязкость при 40С - причина скорее всего в топливной аппаратуре или самом топливе. 

3) Износ не очень понравился - в смысле железа 50ppm и свинца... 

4) Двигатель налил топлива 5.6%  в картер (это много) - поэтому сильно упала вязкость и упала она не пропорционально (помните говорил что индекс может скакать не объяснимо - как раз тот случай)

 

Анализ свежего масла Alpine RS 0W-40 вчера выложил, достойное масло 0W-40 MB 229.5

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26984-alpine-rs-0w-40-svezhee/

Щелочное высокое, как раз для 15 000км подошло хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИВ 489? Минус 300 и будет норма.

@Alpine oil, приношу свои извинения 189 индекс вязкости. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У большинства потому что масляный картер мотора вдвое меньше как бы. :)

Я думаю, мы об одном говорим))) Плюс еще и масло почти на половину обновленное, либо на размер картера у которых он в два раза меньше)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага совместил с шапкой. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага совместил с шапкой. 

благодарочка!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×