Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

Это у меня летняя спарка(перед 8,5 in., задние на 9,5 in.

А зимние в "стандарте 235/60 R16.

Тормоза ... больше опасаюсь что б мне в задницу кто нибудь не въехал при интенсивном торможении. (стоит комплект ZIMMERMANN).

Физику не обманишь никакими именами и никакими брендами)) 

Радиус тормозного диска-  главный фактор от которого  зависит эффективность торможения))  Момент силы решает, а он от длины плеча зависит.

кст интегральчик один считал для максмомента передаваемого классическим однодисковым сцеплением (трансмиссия с мкпп). 

Очень интересный результат зависимости от внешнего и внутреннего радиуса фрикциона получился. 

 

Хорошие компоненты тормозилок это гуд, но никакие тюняшки на 16 диаметре не дадут эффективности сток комплекта АТЕ 18 диаметра, где колодка больше ладони)) 

Плюсом разогрев меньших механизмов на серпантинах больше, тк металлоемкость и теплоотвод  меньше, тоже не гуд, в сравнении с большими тормозилками. 

Наверняка для авто массой 1700-1800кг без экстрима хватит тормозилок "под 16й диск", мне на 1450кг турбоСубару 16х тормозилок с запасом))) там обычно резы не хватало. 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dx643 сказал:

PhD отзыв то хороший, но парень не совсем понимает чего хочет, от того и проблемы у него. Он себя относит к драйвовым водителям.. Но очень его шум смущает.. держак радует а износ удивляет и он ищет... ну скажи прямо - мне тихо дрчить надо с норм названием на бочинах, что бы братва оценила ( человеку важно общественное мнение) , при этом его пару стартов со светофора выдерживают любые шины вообще, а шум и стоимость его раздражают и в результате он задумывается. 

Много знакомых искренне считают, что ценник шины вверху дает не только держак  но и ресурс и тишину и отсутствие грузиков + одинаково крутое поведение и на сухом и на мокром.. но всё не так.   Когда на дешаковом китае в ливень делаешь дорогущую новую ку7  на новых спорт шинах...  а по приезду объясняешь из за чего у него это происходит - у человека прострация . Разрыв шаблона.   

Тебя не удивляет, что в Московской области в ледовых тайм аттак чувак на Дайхатсу Стория х4 700см3 мотором несколько сезонов чпокал всех ездунов, включая Эво, Сти, Ауди кватро))))   

Сравнивай сравнимое - сам с собой на 2х разных комплектах по секундомеру и об'ективности будет больше. 

 

По видео октаховода - не тест Расстегаева из Авторевю)))  где он на РС3 в США тeстит 10 комплектов uhp))) 

У подавляющего большинства аборигенов данного форума пепелацы с некудышной заводской шумкой и та же шумность премиальных шин им естественно не нравится)) + она легко идентифицируется))) даже пассажирами)))) 

На бнв мне пох как шумность Пзиро , но на Хонде с картоном вместо шумки Мишлен ПП реально стал "песнями" напрягать уже)) но зимой ХИн4 нормуль. 

Расставляй свои приоритеты и выбирай по ним и по кошельку батончики)) 

Каждому свое, но нужно априори определиться, это факт! 

ПС

На Субару Бридж Потенза Адреналин 1я  ЯПОНСКАЯ, А НЕ КИТАЙСКАЯ/ТАЙВАНСКАЯ, как сейчас продают,  удивляла лютым держаком на сухом и своим  "мылом" на мокром!

По дождю в кайф со срывом всех 4 копыт катался)) почти как зимой, нл не каждому такой эффект по душе будет)))) 

 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, PhD сказал:

каждому свое, но нужно априори определиться, это факт! 

вот суть. Я про то, что он не определился. Он хочет всего.. а всего не бывает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, YaroslavS сказал:

А брать стоит именно ТЕ301, зашел на офф сайт, самая дешевая моделька. Мне город - трасса асфальт до 130 км/ч Про триангл много отзывов что шумит. Хотелось бы проехать тыс 50-60 на комплекте. По нордману пишут истерается быстро, но кто-то пишет норм. Я бы может и что-то другое бы взял подороже, но жаба давит, при текущем курсе доллара нам заряжают неподъемные цены (серый импорт что ли или просто там жлобье конченое), поэтому когда выбирал присмотрел нокиан, как из брендов самый не охреневший по цене.  

50-60ткм куда больше зависят от условий эксплуатации, хотя...... На летней Нокиан Блэк2 ты вряд ли в самых идеальных условиях проедешь)) 

Посмотр БФ Гудрич, сейчас ценник на них гуманный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, dx643 сказал:

вот суть. Я про то, что он не определился. Он хочет всего.. а всего не бывает. 

Конечно не бывает, но чет в видосе я не видел, чтобы он по 10-балльной шкале раскладку по каждой эксплуатационной характеристикн давал))))) 

Соответствеено у тебя метрика может с его не совпадать))))))))) 

Пс

КпК6 шумное гов... О))))  чел проголосовал рублем и потом не сколько лет мучился, вот это нормуль оценка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, YaroslavS сказал:

Хотелось бы проехать тыс 50-60 на комплекте.

 

На Нордмане столько не проедешь. Сотрется быстрее или грыжу словишь.

 

2 часа назад, YaroslavS сказал:

А брать стоит именно ТЕ301, зашел на офф сайт, самая дешевая моделька. Мне город - трасса асфальт до 130 км/ч Про триангл много отзывов что шумит.

 

Дешевая потому что это массовая модель для малых размеров, хотя и СУВ версия бывает.

Для бОльших размеров нужно больше материала и зачастую бывают высокоскоростные версии типа TH201 и могут быть материалы каркаса иные поэтому естественно дороже.

 Не знаю что есть в твоем размере, парадоксально, но зачастую бывает что в малых размерах 14-15 выбор не столь широк как 16-17.

 Обзоров и отзывов полно на 301- нормальная шина. Тем более если есть требование пройти 50-60 кандидат один из лучших. Будешь самые тихие искать потеряешь в другом - в прочности или износе.

 Что кроме него я бы обратил внимание, с приоритетом износостойкости, то какой нибудь другой китайский бренд или Йокогаму ES32, может даже Виатти...еще вспонил Laufenn G Fit EQ+ может еще есть варианты.

 

P.S.

Почитай инфу про Sailun Atrezzo Elite - удачная модель в плане комфорта и тиины будет лучше 301 Триангле. Сайлун производитель крупный, завозится в РФ давно и большими партиями. В живую смотрел трогал понравилась, отличваетя от других китайских которые я видел лично и тактильно изучал, если названия стереть и не знать рисунок протектора то на ощупь от японской не отличишь, себе бы такую взял. Но не знаю как она по износостойкости. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, PhD сказал:

Конечно не бывает, но чет в видосе я не видел, чтобы он по 10-балльной шкале раскладку по каждой эксплуатационной характеристикн давал))))) 

Соответствеено у тебя метрика может с его не совпадать))))))))) 

Пс

КпК6 шумное гов... О))))  чел проголосовал рублем и потом не сколько лет мучился, вот это нормуль оценка

я обычно в таких оценках убираю эмоциональный фон и делаю выводы. ну мучался он но про держак к примеру не жаловался..  или 5 лет страдал..  значит трейдвар при хорошем держаке высокий , что не часто.. и так далее.  Выковыривать нужную информацию игнорируя мнение.    Я так читаю отзывы и обзоры.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, PhD сказал:

Физику не обманишь никакими именами и никакими брендами)) 

Радиус тормозного диска-  главный фактор от которого  зависит эффективность торможения))  Момент силы решает, а он от длины плеча зависит.

кст интегральчик один считал для максмомента передаваемого классическим однодисковым сцеплением (трансмиссия с мкпп). 

Очень интересный результат зависимости от внешнего и внутреннего радиуса фрикциона получился.

Хорошие компоненты тормозилок это гуд, но никакие тюняшки на 16 диаметре не дадут эффективности сток комплекта АТЕ 18 диаметра, где колодка больше ладони)) 

Плюсом разогрев меньших механизмов на серпантинах больше, тк металлоемкость и теплоотвод  меньше, тоже не гуд, в сравнении с большими тормозилками. 

Наверняка для авто массой 1700-1800кг без экстрима хватит тормозилок "под 16й диск", мне на 1450кг турбоСубару 16х тормозилок с запасом))) там обычно резы не хватало. 

 

Тормозные диски родного размера - 324 мм.

Например Приора/Калина  -260 мм.

Subaru Forester III 2.0 (FB20B) - 286 мм.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, dx643 сказал:

я обычно в таких оценках убираю эмоциональный фон и делаю выводы. ну мучался он но про держак к примеру не жаловался..  или 5 лет страдал..  значит трейдвар при хорошем держаке высокий , что не часто.. и так далее.  Выковыривать нужную информацию игнорируя мнение.    Я так читаю отзывы и обзоры.  

У людей каша в голове и крайне редко есть адекватная система)) не зря же я регулярно привожу статистику по соотечественникам)) 

По этой причине нет четкой системы оценки, то можно выбирать лишь очевидные утверждения,

как то шумит меньше, винтом пошла через 1ткм, пробежала 50 ткм или 70 ткм. По торможению тебе уже никто без измерительных процедур не расскажет про разницу в 1-2 м со 100-0 км/ч.

 

Трейдвар - это залепуха маркетологов)))) одна только Нокиан чего стоит с TW 500 или "брэндовые" китайцы))

Мишлен с ТW 280 уже разменял 75ткм.....а Пирелли с аналогичным показателем менее 40 ткм.....в  одних руках, так сказать. Держак очень приличный у 2х комплектов. 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Aleksszlat сказал:

Тормозные диски родного размера - 324 мм.

Например Приора/Калина  -260 мм.

Subaru Forester III 2.0 (FB20B) - 286 мм.

По тормозилкам на ойлклабе есть отдельная ветка конечно, но в данном случае речь о балансе между тормозными свойствами шин и потенциалом тормозилок)) при обычной эксплуатации....так на серпантинах и на кольце уже другие свойства нужны, чем разок в пол оттормозиться))

 

У форика-овоща такие тормозилки, там даже барабаны сзади ставили на 2,0 атмосферках))) у турбофоря больше механизмы в стоке 294мм на сг5.

 

В стоке тормозные диски на Импрезе СТИ ГРБ, а она весит 1500 кг и энерговооруженность 200лс/т, размером 326х30мм. Суппорта большие многопоршневые 17 диаметра  колесный диск встает, да и то не каждый, у некоторых спицы за тормозилки цепляют. 

 

ПС

АТЕ 374 мм перед на моем болиде, на такие 18ки в притирку встают, задние на удивление тоже большие, то суппорт в полтора раза меньше переднего. 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа,  а что скажите про Kormoran Road Performance 215/60 R16 99V XL отзывы в основном нормальные, подкупает цена вопроса 5800  В интернете встречал жесткую критику, что очень мягкие и боковина мягкая.  Напомню. Эксплуатация, город, трасса до 130 км/ч. Хотелось, что бы отходили 50-60 тыс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, YaroslavS сказал:

Господа,  а что скажите про Kormoran Road Performance 215/60 R16 99V XL отзывы в основном нормальные, подкупает цена вопроса 5800  В интернете встречал жесткую критику, что очень мягкие и боковина мягкая.  Напомню. Эксплуатация, город, трасса до 130 км/ч. Хотелось, что бы отходили 50-60 тыс.

Посмотри свежий тест 

http://colesa.ru/test/71308

Карморан и тигар таксе вариант, даже с учетом цены...... Ну разве что за 3-4тр в 16м диаметре будут хорошим вариком)) 

 

Пс

Кпк6 снова победил и снова по шумности обделался)) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа что-то думал смотрел остановился на Yokohama Bluearth-Es ES32 215/60 R16 99V за 8200  По ним нет откровенного негатива, в основном хвалят, при обычной манере езды ходят тоже нормально. Одобрямс? Я бы взял может и триангл дубовый, и думаю он бы мне вполне подошел, но там есть такой момент, что езжу я относительно не много, машине уже 13 лет, только родная резина гудиер стерлась почти до бугорков прошла вероятно около 60-65 т. (да 13 лет для шины это конечно перебор, но внешне она вполне еще в кондиции была, без серьезных повреждений) Китайцев многие поругивают за быструю деградацию резины с возрастом, куплю китайца и потом выбросить придется через 2-3 года, т.к. разваливаться. начнет. 

Изменено пользователем YaroslavS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, YaroslavS сказал:

Господа что-то думал смотрел остановился на Yokohama Bluearth-Es ES32 215/60 R16 99V за 8200  По ним нет откровенного негатива, в основном хвалят, при обычной манере езды ходят тоже нормально. Одобрямс? Я бы взял может и триангл дубовый, и думаю он бы мне вполне подошел, но там есть такой момент, что езжу я относительно не много, машине уже 13 лет, только родная резина гудиер стерлась почти до бугорков прошла вероятно около 60-65 т. (да 13 лет для шины это конечно перебор, но внешне она вполне еще в кондиции была, без серьезных повреждений) Китайцев многие поругивают за быструю деградацию резины с возрастом, куплю китайца и потом выбросить придется через 2-3 года, т.к. разваливаться. начнет. 

На них езжу 2 лето. Купил весной, глубина протектора была 8мм, осенью сдавал на хранение в шиномонтаж остаток 5-6 мм, проехал тысяч 10 на ней с весны до осени. Резина в принципе норм, мягкая, не особо шумная.. Но далеко не бриджстоун по износостойкости

Изменено пользователем iger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, YaroslavS сказал:

Господа что-то думал смотрел остановился на Yokohama Bluearth-Es ES32 215/60 R16 99V за 8200

У меня такая. Нормально все, кроме дождя. Акваплан не нравится. Износостойкость хорошая. Твердая 4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...