Перейти к публикации

Eurol Synergy 0W-40 отработка на Lada Kalina после 8000км


Рекомендованные сообщения

Eurol Synergy 0W-40 отработка на Lada Kalina после 8000км

Масло: Eurol Synergy 0w-40

Автомобиль: Lada Kalina 1.6 (21126)
Общий пробег на одометре: 39500км
Пробег на масле: 8000км
Моточасы: ?!
Израсходованное топливо: ?!
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: ?!
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: ?!

Ремонтные работы, производимые с двигателем на этой заливке масла или незадолго перед этой заливкой: нет

Автозапуск: не использовался

Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: зима-весна-лето. Лето +35С,  зима -35С.
Срок эксплуатации: 8 месяцев.
Топливо: Бензин Лукоил АИ95
Режимы: 90% город, 10% трасса.
Фильтр масляный: Mahle OC 384
Фильтр воздушный: Sibtek AF 0104
Объем заливаемого масла: 4л

Отбор масла: слив с картера середина
Что было до этого масла: Периоды смены 5000-7000км (Ravenol SSL 0w-40, Татнефть Синтетик 5w-40)

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 

 

post-2-0-67882200-1481770514_thumb.jpgpost-2-0-18133800-1481720048_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


По моему про "ВСЕ" никто и не говорит.

 

ну или что ничего нельзя диагностировать. Смысл тот же. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо забитый фильтр фильтровал бы лучше если бы не было перепускного клапана, он просто начнет раньше открываться, и больше масла в обход идет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я весь день занят был, не до срачей. Извините. Тему зачистил. Почему я не удаляю/переношу этот оффтоп?

 

 LIMPkii BIZKvITik сказал "буду вскрывать двигатель и разбираться, добивать эту тему", вот я и хочу подвести тему к логическому концу.

 

У темы два вопроса. 

1) Откуда износ у автора отработки?

2) и тут andrusson поставил под сомнение ICP элементарный анализ - ну так вот и будет ответ. (если это конечно вообще был износ двигателя). 

 

Что бы если потом если кто то опять придет ляпнет "ваши анализы отработки фигня, фильтр все фильтрует, они ничего не показывают!" - мы ему в зубы эту тему. Не согласен? Отрицаешь реальность? Значит извините за жаргон "не отвечаешь за базар". Дальше вы все знаете - пункт идиотизм>троль>бан .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь, тут есть ещё анализы отработки из Новокузнецка?! Возможно не у меня одного такая джигурда со свинцом и марганцем. Может ли свинец и марганец попасть через воздух (экология у нас далеко не айс)?!

Кислотное число упало за 8000 км? Такое может быть?

Кстати да, странно это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LIMPkii BIZKvITik, произведи поиск по пользователям, город укажи Новокузнецк - всплывет не одна страница пользователей, а уж делали они анализы или нет, тут долго придется искать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@LIMPkii BIZKvITik, на кислотное не смотри, лаборатории разные. Я вообще не понимаю зачем torcon вбивает значение свежего масла, когда это не из одной емкости анализ сделан.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LIMPkii BIZKvITik, на кислотное не смотри, лаборатории разные. Я вообще не понимаю зачем torcon вбивает значение свежего масла, когда это не из одной емкости анализ сделан.

Окай...

@LIMPkii BIZKvITik, произведи поиск по пользователям, город укажи Новокузнецк - всплывет не одна страница пользователей, а уж делали они анализы или нет, тут долго придется искать.

Мой вопрос направлен к завсегдатаям этого раздела, вдруг кто вспомнит, т.к. сам прекрасно понимаю, что просто перебором искать будет очень долго...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь, тут есть ещё анализы отработки из Новокузнецка?! Возможно не у меня одного такая джигурда со свинцом и марганцем. Может ли свинец и марганец попасть через воздух (экология у нас далеко не айс)?!

...

 

Про воздух я бы не думал. Кремний всего +2 показал, значит по воздуху всё чисто идёт. Если бы был воздушный фильтр виноват - то Кремний был бы таким же высоким, как и металлы.

 

 

Ты на ЛукОйле заправляешься. Это франшизные заправки, а чьим топливом они торгуют - лучше уточнять непосредственно на АЗС перед заправкий, требуя сертификат. И смотри на дату выдачи сертификата, а то они с одним сертификатом целый год могут работать, а сертификат должен привозиться с каждым бензовозом.

 

Рекомендую перейти на РН или ГПН и повторить анализ. Хотя на Нскому региону я бы ГПН не рекомендовал.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр прямым образом влияет на металлы в анализе. Анализ я считаю показывает только живучесть масла на конкретном интервале и разного рода мех примеси попавшие с топливом или антифризом...По износу сложно судить, это должны быть как минимум лабораторные условия ИМХО

 

Советую почитать здесь про исследование Массачусетского технологического института

И сопоставить кол-во металлов в фильтре и поддоне (например, железа в фильтре меньше в 150 раз). А также оценить линейность зависимости концентрации металлов от пробега даже на отличном фильтре.

Да, качество фильтрации может слегка влиять на абразивный износ.

Но если с мотором проблемы - задиры и т.п. - мы это в анализе отработки ОДНОЗНАЧНО увидим по удельной концентрации металлов вне зависимости от фильтра...

Если, конечно, это не присадки, добавленные к маслу или с топливом...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты на ЛукОйле заправляешься. Это франшизные заправки, а чьим топливом они торгуют - лучше уточнять непосредственно на АЗС перед заправкий, требуя сертификат. И смотри на дату выдачи сертификата, а то они с одним сертификатом целый год могут работать, а сертификат должен привозиться с каждым бензовозом.

 

Рекомендую перейти на РН или ГПН и повторить анализ. Хотя на Нскому региону я бы ГПН не рекомендовал.

Вот газпрому нашему Я тоже не очень доверяю. Остаётся росснефть, заправок которых у нас не так уж и много. Всё-таки Я грешу на топливо с трассы. Сейчас другой машиной участвую в акции DBV так, что будет ещё анализ отработки. Я приложу максимум усилий, чтоб недопустить заливки левого топлива, только лучёк. Так можно будет проверить качество бенза. Отработку с калины тоже буду делать. Возможно по времени даже получится одновременно 2 отработки сделать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я указываю значения для свежего масла не из той партии только лишь для примерного сравнения. Что бы держа в уме вы вы нагядно понимали все. От дурака это не спасет конечно. Мне то легче не вбивать ничего, для вас просто старался :)

В анализе повышенное количество марганца и свинца все это может быть ингридиентами плохого напичканного присадками топлива. Так что этот вариант точно нельзя отметать. Железо тоже может быть от топлива

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Уважаемые знатоки! Внимание! Вопрос"

post-7956-0-73427800-1482071985_thumb.jpg

post-7956-0-20613400-1482071984_thumb.jpg

post-7956-0-62630700-1482071982_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После короткой поездки вывернуто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...