Перейти к публикации

Eurol Synergy 0W-40 отработка на Lada Kalina после 8000км


Рекомендованные сообщения

Eurol Synergy 0W-40 отработка на Lada Kalina после 8000км

Масло: Eurol Synergy 0w-40

Автомобиль: Lada Kalina 1.6 (21126)
Общий пробег на одометре: 39500км
Пробег на масле: 8000км
Моточасы: ?!
Израсходованное топливо: ?!
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: ?!
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: ?!

Ремонтные работы, производимые с двигателем на этой заливке масла или незадолго перед этой заливкой: нет

Автозапуск: не использовался

Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: зима-весна-лето. Лето +35С,  зима -35С.
Срок эксплуатации: 8 месяцев.
Топливо: Бензин Лукоил АИ95
Режимы: 90% город, 10% трасса.
Фильтр масляный: Mahle OC 384
Фильтр воздушный: Sibtek AF 0104
Объем заливаемого масла: 4л

Отбор масла: слив с картера середина
Что было до этого масла: Периоды смены 5000-7000км (Ravenol SSL 0w-40, Татнефть Синтетик 5w-40)

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 

 

post-2-0-67882200-1481770514_thumb.jpgpost-2-0-18133800-1481720048_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Есть данные об абсолютном износе? Или Вы знаете сколько там в канале КВ осталось стружки?

Лабораторный анализ показывает наличие или отсутствие повышенного износа? Показывает.

ICP анализатор анализирует частицы меньшим диаметром чем поры фильтрующего материала масляных фильтров? Да. 

Количественный износ и стружка - это вскрытие двигателя, предварительный (до износа) замер веса, размеров, оценка вида деталей (и тоже самое после) - то есть огромные трудозатраты. Зачем и нужен элементарный анализ частиц. 

 

Изучай зачем ученые инженеры изобрели и внедрили элементарный анализатор частиц ICP. :) Он кстати не дешево стоит - около 6-10 млн рублей, не каждая контора себе его может позволить, и если ты его не видел, такой аппарат здоровый с половину комнаты. К нему подводятся балоны с газом, горит плазма под углами. Там все серьезно - не так как вы пытаетесь себе нарисовать в воображении :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее вот что пишет Амсоил:

2015_07_22_201333.png

2015_07_22_201315.png

Фильтр прямым образом влияет на металлы в анализе. Анализ я считаю показывает только живучесть масла на конкретном интервале и разного рода мех примеси попавшие с топливом или антифризом...По износу сложно судить, это должны быть как минимум лабораторные условия ИМХО. Но здесь это оффтоп, по этому прекращаю ;) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Фильтр прямым образом влияет на металлы в анализе.
Ну да. Только в одном анализе Железа 5 ppm, в другом 35, а в третьем - 225. Конечно, это просто случайности: фильтр же все фильтрует. И пример у нас был, когда в ряде анализов Железа 15 ppm, а после замны цепи - под 50. Правда, фильтр почему-то не справился :unknw: Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Dimmy, у Вас есть данные сколько металлов осталось в фильтре? В процессе отбора проб одинаковые фильтры стояли? А может условия были не на столько благоприятны? На боб ойле давно уже пошла практика брать пробу с картера и с малянного фильтра ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее вот что пишет Амсоил:

 

 

Фильтр прямым образом влияет на металлы в анализе. Анализ я считаю показывает только живучесть масла на конкретном интервале и разного рода мех примеси попавшие с топливом или антифризом...По износу сложно судить, это должны быть как минимум лабораторные условия ИМХО. Но здесь это оффтоп, по этому прекращаю ;)

 

Прошу прощения за вмешательство, отчасти вы правы:

1. лабораторный анализ показывает состояние масла на момент отбора пробы;

2. действительно мы видим включения разного рода из системы охлаждения и топлива;

 

Но я не согласен с вами, что нельзя судить о износе. это связано с рядом моментов: 

 

1. Отбор проб ведется непосредственно из картера двигателя (только несколько производителей двигателей устанавливают специальный клапан для отбора проб после фильтра, но у них так же существуют нормы по максимальному наличию элементов)

2. На фильтр не поступают все частицы присутствующие в картере двигателя, так как масляный насос просто не в состоянии их засосать.

3. Указанный вами текст основан на лабораторных испытаниях, в который объем отработанного масла со "стружкой" разово пропускался через фильтр.

Если даже на фильтрах с большим микронным расстоянием провести "долгую" фильтрацию то результаты будут в итоге схожи с фильтрами меньшего микронного состояния. 

Это связано с постепенным "забиванием" фильтров и соответственно сокращением порового расстояния .

Изменено пользователем PLM-Lab
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем, скорее всего тут бензин с марганцевой присадкой.  марганцу больше неоткуда взяться. 

 

 

Марганцевые присадки (циклопентадиенилтрикарбонил марганца и метилциклопентадиенилтрикарбонил марганца) крайне нестабильны при хранении и требуют введения в свой состав стабилизаторов, удорожающих их производство. Кроме этого, с такими присадками сильно возрастает интенсивность нагарообразования на свечах, которую не ослабляет даже применение сложной смеси специальных добавок для очистки электродов свечей. Негативно сказываются марганецсодержащие присадки и на работе катализаторов.

@LIMPkii BIZKvITik, нагар на свечах глянь - если его больше чем обычно, то всё сходится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy, у Вас есть данные сколько металлов осталось в фильтре? В процессе отбора проб одинаковые фильтры стояли? А может условия были не на столько благоприятны? На боб ойле давно уже пошла практика брать пробу с картера и с малянного фильтра ;)

А из какого места в фильтре делается забор масла?Т.е масло в фильтре отличается от масла в картере?Там наверно особая атмосфера, отличная от картера.Частички металлов летают в фильтре и в картер не попадают. :facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@andrusson

 

Вот что пишет Shell - один из лидеров в производстве смазок - у него своя система анализа отработок Lube Analyst - различного транспорта, от пассажирского до грузоперевозок и газовых двигателей. 

post-2-0-54807500-1481685418.jpg post-2-0-08300400-1481685446.jpg

 

Вот что пишет Cummins - производитель двигателей внутреннего сгорания от пассажирских до коммерческих и промышленных. Конкретные рекомендации как использовать элементарные анализы частиц и как их воспринимать. 

post-2-0-63809500-1481685498.jpg post-2-0-68795600-1481685499.jpg

 

Ответь без перепрыгивания на другие темы, честно на один вопрос: 

Автору анализа отработки что ты видишь в теме, есть повод лезть в мотор и разбираться откуда огромное количество железа, свинца, марганца? 

 

Если ответ "Да есть повод!" - то ты уже проиграл в этом споре и признал эффективность ICP. Именно для этого и нужен элементарный анализ частиц.

Если "нет - пусть автор продолжает ездить дальше, все нормально!" - то ты просто сам себе солжешь. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постараюсь в ближайшее время выкрутить свечи и всё зафотать. Ближе к лету полезу в движок, тоже с фотоотчётом. Ещё в планах со следующей смены масла сделать анализ отработки (масло будет уазавтооил 5-40)...

 

З.Ы. ещё момент, наш городок славится своей "экологией". Тут есть ещё анализы отработок кого-то из Новокузнецка?! Теоретически могли ли металлы проникнуть через воздушник?! Довольно часто ездил через промзону...

Изменено пользователем LIMPkii BIZKvITik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
torcon, автору стоит сделать промывку и прокатить еще один такой же интервал на таком же масле и фильтре.

 

PLM-Lab, по мере наработки фильтр начинает забиваться отработанными частицами и шламом, тем самым еще лучше фильтруя масло от частиц износа ;) этот анализ подтверждает мою теорию http://www.oil-club.ru/forum/topic/12321-totek-hr-5w-40-s-prisadkoi-totek-ar2-bmw-525d-posle-12500km/
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы промыл топливную, промыл двс бухнув 10 минутку от ликви моли и потом два раза промывочным маслом каждое по 25 минут, заменил свечи, залил свежее масло(разумеется с новым фильтром), и сделал анализ отработки через 50-100км. Посмотрел что и как.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А из какого места в фильтре делается забор масла?Т.е масло в фильтре отличается от масла в картере?Там наверно особая атмосфера, отличная от картера.Частички металлов летают в фильтре и в картер не попадают. :facepalm:

Да именно, они (частички) в большинстве остаются в фильтре, но проба с фильтра абсолютно малоинформативна, я с Вами согласен, вместе с тем нужно анализировать фильтровочную катушку на наличие металла...а это совсем другие затраты на анализ и совсем другой уровень лаборатории ;)

 

ЗЫ по теме у автора наверняка фильтр был забит уже продуктами износа и масло шло исключительно через редукционный клапан, не фильтруя масло...ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати еще один наш опыт. Форумчанин Зеленоградец ездил на Skoda Yeti 2012 г., 1.2TSI (CBZB), DSG-7 и делал лабораторные анализы: 

Вот серия его анализов поочередно. 

Сравнение Зеленоградец Skoda Yeti 1.2 TSI CBZB Часть1 (1).xlsx

post-3733-0-35341000-1473176184_thumb.pn

 

Человек за 2000км до масла United поменял цепь ГРМ - она начала притираться к звездам. Это даже не износ как таковой, а просто притирка новой детали - мелкие частички. И ICP анализатор сразу показал повышения содержания железа в отработке. :)

 

Ответьте себе на корневой вопрос: Почему масляный фильтр не сфильтровал частицы железа с цепи ГРМ и звезд? :)

 

А между тем вот этот масляный фильтр: Один из лучших фильтров Mann с фильтрующей шторой тонкой очистки, толстым фильтрующим материалом и синтетическими волокнами. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4965-mann-masljanie-filtri/page-27?do=findComment&comment=556121

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


автору стоит сделать промывку и прокатить еще один такой же интервал на таком же масле и фильтре.

хорошо ушел в сторону от прямого ответа :) Но давай я опять тебя подведу к нему. Автор делает промывку, катает такой же интервал и опять износ.

 

Повторяю вопрос:

Автору анализа отработки есть повод лезть в мотор и разбираться откуда огромное количество железа, свинца, марганца? 

 

Если ответ "Да есть повод!" - то ты уже проиграл в этом споре и признал эффективность ICP. Именно для этого и нужен элементарный анализ частиц.

Если ответ "нет - пусть автор продолжает ездить дальше, все нормально!" - то ты просто сам себе солжешь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

torcon, конечно, это же притирка, но мы не можем гадать об относительном износе и сколько металла было бы если бы не было фильтра...короче говоря, без эксперимента не обойтись ;)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...