Перейти к публикации

АЗС ВР


maks0578

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 минут назад, NAK сказал:

Кто вам так в уши надул? После замены сальников клапанов жор сокращается на 200-250 мл, не более, проверено многими. То что в процессе замены сальников клапанов многие  сервисмены делают раскоксовку это вам известно? Поэтому масложоржор и уходит . Я делал эндоскопи, есть видео, в котором вынесен вердикт "течь сальников клапанов". Однако масложора нет, если по городу, то расход масла менее 100 мл/ 1 ткм.

Думайте сами ;)

Не надо умничать. Я прекрасно знаю что и как с авто. Проблема именно с мск. Расход масла 1 литр на 4000 км (сколько это  на тысячу можете посчитать сами). Что и как делают мне известно. Раскоксовка вообще как мертвому припарки. Если уж проблемы с кольцами, то надо вскрывать двиг и менять кольца, чистить каналы и делать все по человечески, а не лить лабуду и думать, что поможет. А Вам стоит почитать какие еще бывают интересные случаи с этим двиглом и из за чего может жрать масло...

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

Lacoste 

:acute:

при таком угаре писать про масложор? зачем людей вводить в заблуждение?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, NAK сказал:

Lacoste 

:acute:

при таком угаре писать про масложор? зачем людей вводить в заблуждение?

Вы адекватный? Угар, это когда за 15 000 не доливаешь, но масла меньше становится в пределах щупа. Если же за 4000 уходит литр масла, то это масложор. Только не надо писать про то, что вот в книге это допускается, все это фигня полнейшая для лохов.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Lacoste сказал:

Вы адекватный? Угар, это когда за 15 000 не доливаешь, но масла меньше становится в пределах щупа. Если же за 4000 уходит литр масла, то это масложор. Только не надо писать про то, что вот в книге это допускается, все это фигня полнейшая для лохов.

:fool:

Дальнейшее общение считаю невозможным.

"Без лоха и жизнь плоха" говорят сервисмены в таких случаях :tease:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, NAK сказал:

:fool:

Дальнейшее общение считаю невозможным.

"Без лоха и жизнь плоха" говорят сервисмены в таких случаях :tease:

Ага, и, боготворя своего благодетеля-производителя, доливают клиенту очередную канистру масла)))(((

Изменено пользователем Dmiter
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Dmiter сказал:

Ага, и, боготворя своего благодетеля-производителя, доливают клиенту очередную канистру масла)))(((

:mega_shok:

4000 км по Мск это около 200 Мтч, масло под замену. О каких очередных канистрах речь?

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Dmiter сказал:

Ну может кто и меняет через 4000..или тоже в Мурзилке рекомендован интервал?))

 

:D

Все прописано в мурзилке, но кто её читает до того как что-либо сломается.

Например выдержка

image.thumb.jpeg.cc28b7693ae0420fec7f09556ff00c7e.jpeg

 

У Европы для ЕР6 было в картинке

image.thumb.jpeg.427b9f668eba92149eb60f93571148f1.jpeg

 

Прекращайте оффтопить :)

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
25 минут назад, Dmiter сказал:

Всё верно, 10тыс. норм вполне, ну некоторые через 7500 меняют масло, но не через 4000 же.

:acute:

ключевое слово "для Европы"

Для Мск 10 ткм это около 500 Мтч. Никакое масло и дрыг не выдержит такого издевательства. 

Впрочем, поступайте как хотите, раньше в таких случаях говорили "Ваш ишак, хотите ездите, а хотите е...те".

Ссылка на сообщение
18 часов назад, NAK сказал:

:fool:

Дальнейшее общение считаю невозможным.

"Без лоха и жизнь плоха" говорят сервисмены в таких случаях :tease:

Это они говорят тем, кто не в теме, особенно на говносервисах. А в целом правильно, лучше не пишите ничего, если не в курсе ситуации. Лохи как раз те, кто верят в раскоксовки, что это панацея. А нормальные люди, если хотят решить проблему, просто ее решают, меняя то, что нужно менять. Вопрос не в деньгах, а в эффективности. И да, у нас свой сервис. Самих себя разводить смысла нуль.. :))

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, NAK сказал:

Для Мск 10 ткм это около 500 Мтч. Никакое масло и дрыг не выдержит такого издевательства. 

 

Не надо писать обобщенно. В моем случае, для Москвы, 10 000 км это 200 м\ч всего. Средняя 50 км\ч. Да, это без жутких пробок, так как в них не стою. Поэтому на одном авто меняю масло раз в 15 000 (и пробег уже с такими интервалами 180 000 и авто с турбиной). А на EP6C меняем раз в 9000-10000. Так как это получается как раз раз в год примерно (иногда за год и больше проезжаем). Пробеги на нем мелкие, но средняя тоже около 50 км\ч.  И да, чтобы припекло, льем полнозольный лукойл армотек 5w30 А3... Пробег уже за 100 000 км... Жор масла написал ранее - литр на 4000 км.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

Справедливости ради 50 км\ч - это не типичная москва ни разу.)) Это загород с заездом в москву. Загород, причем, свободный, а не ближайшие спутники.  Ну, и 4ткм это далеко не всегда 200 мтч. Очень так далеко.

 

Кстати, я про сервис не знал. У вас статистика по тому Винсу есть какая или только себе льете? А то своим сказал, так они предложили тогда уж сразу супротек залить.)) Это застой и косность? Ведь опыта у моих сервисменов нет, но они уверены, что промывки топливных систем - зло.

Изменено пользователем buzz
Ссылка на сообщение
2 часа назад, buzz сказал:

Справедливости ради 50 км\ч - это не типичная москва ни разу.)) Это загород с заездом в москву. Загород, причем, свободный, а не ближайшие спутники.  Ну, и 4ткм это далеко не всегда 200 мтч. Очень так далеко.

Зависит от маршрута. Если вам посчастливилось работать по свободному графику, то это не значит что у других 4 ткм это далеко не 200 Мтч.

Вот из последних замеров на 92-ом от Татнефть. Выходные в Мск+ МКАД.

.image.thumb.jpeg.a028518644576ba3baeaccbd54ff156a.jpeg

Вот только Мск

image.thumb.jpeg.7d00aea049eba953a906218553eed18f.jpeg

Замеры делаю когда экспериментирую, без необходимости замеры не делаю.

 

Упд

Знакомый из Перово до Угрешки едет 40 мин. А там по км чуть, да немножко ;)

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
2 часа назад, buzz сказал:

Справедливости ради 50 км\ч - это не типичная москва ни разу.)) Это загород с заездом в москву. Загород, причем, свободный, а не ближайшие спутники.  Ну, и 4ткм это далеко не всегда 200 мтч. Очень так далеко.

 

Кстати, я про сервис не знал. У вас статистика по тому Винсу есть какая или только себе льете? А то своим сказал, так они предложили тогда уж сразу супротек залить.)) Это застой и косность? Ведь опыта у моих сервисменов нет, но они уверены, что промывки топливных систем - зло.

Это Новая Москва :) 

 

Промывку, та, о который я писал (в бензин), лью чисто для себя, ну и ребята в свои льют. Клиентам не предлагают, чтобы не было потом претензий, мол насоветовали и теперь проблемы. Пусть клиент сам решает, что лить или не лить. У себя результат видим. Но это скорее профилактика, нежели лечение, это надо учитывать.

Касаемо Wynns  в целом,  некоторые официальные дилеры различных марок (в том числе и премиум, например, Volvo), используют продукцию этой марки в своей работе, но через аппарат (если оригинальной продукции нет, например, физически).  Результаты дает. Но уточню, это профессиональная серия и используется в конкретных случаях. Как то так.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...