Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Krot

Nulon 5W-30 DX-1 отработка на Mitsubishi ASX 2.0 после 7379 Km

Рекомендуемые сообщения

Nulon 5W-30 DX-1 отработка на Mitsubishi ASX 2.0 после 7379 Km

 

Машина: Mitsibishi ASX 2.0 (4B11) Правый руль. Общий пробег ~127000 Km

Масло: Nulon SN/GF-5 5W-30 Dexos-1 (c сертификатом), пробег на масле 7379 км. Из них где-то ~300км по трассе, остальное город.

В масло было добавлено ~1/3 дозы Nulon MolyDTC

Масло не доливал, уменьшения уровня не замечено.

Объём: 4,3 литра.

Отложения: так устроено что ничего не видно, но крышка чистая.

Время эксплуатации: Июль - Ноябрь. В Ноябре температура доходила до +41С

Топливо: Mobil E10. RON 94. Было израсходовано ~680 литров

Фильтры: RYCO

Отбор масла производил шприцом через 15 минут после остановки двигателя.

post-8131-0-91711200-1481336351_thumb.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Лаба пишет что анализ в принципе нормальный, только напрягает свинец. Советуют проверить давление масла и сделать анализ ещё раз.

И до меня только дошло, что я на пробеге 40000 - 80000 добавлял в масло свинцово-медную присадку PRO-MA (USA) Может это её вымывает??? Так как предыдущий анализ другой лабы показал 154 ppm свинца.

Ну а показания TBN и TAN это то, что вы любите  :DD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно это присадка, у нас постоянно такие казусы с любителями миксов, то олово всплывет с медью, то свинец с медью, то алюминий, то железо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрите как интересно: они 55 ppm Свинца не считают проблемой (конечно, тут и присадка могла дать Свинец), а всего лишь однократным повреждением подшипника. Значит, 60 ppm Свинца на моей Ниве тоже не страшно, получается...

Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как не считает "уровень свинца выглядит высоким, это может быть износом подшипников. Возможно временным износом подшипника из за сторонних частичек. Тогда это нормально." Я бы назвал это нерешительностью в выводе за не знанием полной картины. Зачем утверждать если не понятно до конца что это - нужно просто описать возможные варианты.

 

Ну а между нами, все равно не нормально - не идеальная ситуация, машину конечно это не остановит, но это задир на вкладыше. Есть же у нас анализы Pavel_NSK с Lexus RX и вот недавно Лис Pajero IV - примерно тоже чуть свинца какой то задир дает. Но здесь не задир, а попросту присадка дала свинец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну а между нами, все равно не нормально - не идеальная ситуация
Как минимум, повод для размышлений есть - согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А маслице-то С3 и в Австралии хорошо ухлопалось за 7500 км. Еще 2-3 тык и однозначно сливать. Какие 15!

Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И кислотное число какое то очень высокое для изначально низкого в свежем. Если конечно измерили все верно. 

Двигатель 4B11 и в Австралии показал себя как убийца масла :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрите как интересно: они 55 ppm Свинца не считают проблемой (конечно, тут и присадка могла дать Свинец), а всего лишь однократным повреждением подшипника. Значит, 60 ppm Свинца на моей Ниве тоже не страшно, получается...

 

у тебя под 400ppm было бы, если линейная зависимость с пробегом сохранилась бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как минимум, повод для размышлений есть - согласен.

Я думаю что лабе очень хорошо знакома эта присадка. 

Ну во первых она американская. Второе: в 90х и 2000х годах её рекламу можно было часто встретить. Да и я сам лично был на презентации продукции PRO-MA. Это конечно впечатляет, но вот я как-то не подумал о последствиях. Хотя ничего отрицательного от её применения я в последствии не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А маслице-то С3 и в Австралии хорошо ухлопалось за 7500 км. Еще 2-3 тык и однозначно сливать. Какие 15!

 

 

Двигатель 4B11 и в Австралии показал себя как убийца масла 

Это GF-5 Dexos-1

Мужики, всё нормально!!! Это из-за топлива Е10. Автомобильные компании всегда предупреждают, что если в качестве топлива используются этаноловые смеси, то рекомендуют менять масло чаще.

Здесь на форуме есть паренёк из США, так он ездит на Е85, анализы выкладывает через 5000 миль (~7500 km), но у него все анализы без TAN. Вот всё жду когда же он это сделает. Очень хочется посмотреть!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у нас и на обычном регуляр премиум этот двигатель быстро масла убивает :) Ваш бензин я даже не знаю что из себя представляет, но короче говоря и двиг такой тоже :)

 

Может и свинец тоже от бенза? Делал на нем с других машин отработки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у нас и на обычном регуляр премиум этот двигатель быстро масла убивает :) Ваш бензин я даже не знаю что из себя представляет, но короче говоря и двиг такой тоже :)

 

Может и свинец тоже от бенза? Делал на нем с других машин отработки?

С марта 2000 года в Австралии запретили выпускать и продавать любые виды топлива содержащие свинец. Только Unleaded.

Да, я здесь выкладывал анализ машины своей жены которая тоже ездит на Е10, свинца в анализе нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А маслице-то С3 и в Австралии хорошо ухлопалось за 7500 км. Еще 2-3 тык и однозначно сливать. Какие 15!

 

Какое С3? ILSAC Dexos1 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель 4B11 и в Австралии показал себя как убийца масла :)

 

Дак ты его уже занеси в список то :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×