Jump to content
ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Krot

Nulon 5W-30 DX-1 отработка на Mitsubishi ASX 2.0 после 7379 Km

Recommended Posts

Nulon 5W-30 DX-1 отработка на Mitsubishi ASX 2.0 после 7379 Km

 

Машина: Mitsibishi ASX 2.0 (4B11) Правый руль. Общий пробег ~127000 Km

Масло: Nulon SN/GF-5 5W-30 Dexos-1 (c сертификатом), пробег на масле 7379 км. Из них где-то ~300км по трассе, остальное город.

В масло было добавлено ~1/3 дозы Nulon MolyDTC

Масло не доливал, уменьшения уровня не замечено.

Объём: 4,3 литра.

Отложения: так устроено что ничего не видно, но крышка чистая.

Время эксплуатации: Июль - Ноябрь. В Ноябре температура доходила до +41С

Топливо: Mobil E10. RON 94. Было израсходовано ~680 литров

Фильтры: RYCO

Отбор масла производил шприцом через 15 минут после остановки двигателя.

post-8131-0-91711200-1481336351_thumb.jpg

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Лаба пишет что анализ в принципе нормальный, только напрягает свинец. Советуют проверить давление масла и сделать анализ ещё раз.

И до меня только дошло, что я на пробеге 40000 - 80000 добавлял в масло свинцово-медную присадку PRO-MA (USA) Может это её вымывает??? Так как предыдущий анализ другой лабы показал 154 ppm свинца.

Ну а показания TBN и TAN это то, что вы любите  :DD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно это присадка, у нас постоянно такие казусы с любителями миксов, то олово всплывет с медью, то свинец с медью, то алюминий, то железо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрите как интересно: они 55 ppm Свинца не считают проблемой (конечно, тут и присадка могла дать Свинец), а всего лишь однократным повреждением подшипника. Значит, 60 ppm Свинца на моей Ниве тоже не страшно, получается...

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как не считает "уровень свинца выглядит высоким, это может быть износом подшипников. Возможно временным износом подшипника из за сторонних частичек. Тогда это нормально." Я бы назвал это нерешительностью в выводе за не знанием полной картины. Зачем утверждать если не понятно до конца что это - нужно просто описать возможные варианты.

 

Ну а между нами, все равно не нормально - не идеальная ситуация, машину конечно это не остановит, но это задир на вкладыше. Есть же у нас анализы Pavel_NSK с Lexus RX и вот недавно Лис Pajero IV - примерно тоже чуть свинца какой то задир дает. Но здесь не задир, а попросту присадка дала свинец.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Ну а между нами, все равно не нормально - не идеальная ситуация
Как минимум, повод для размышлений есть - согласен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А маслице-то С3 и в Австралии хорошо ухлопалось за 7500 км. Еще 2-3 тык и однозначно сливать. Какие 15!

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

И кислотное число какое то очень высокое для изначально низкого в свежем. Если конечно измерили все верно. 

Двигатель 4B11 и в Австралии показал себя как убийца масла :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрите как интересно: они 55 ppm Свинца не считают проблемой (конечно, тут и присадка могла дать Свинец), а всего лишь однократным повреждением подшипника. Значит, 60 ppm Свинца на моей Ниве тоже не страшно, получается...

 

у тебя под 400ppm было бы, если линейная зависимость с пробегом сохранилась бы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как минимум, повод для размышлений есть - согласен.

Я думаю что лабе очень хорошо знакома эта присадка. 

Ну во первых она американская. Второе: в 90х и 2000х годах её рекламу можно было часто встретить. Да и я сам лично был на презентации продукции PRO-MA. Это конечно впечатляет, но вот я как-то не подумал о последствиях. Хотя ничего отрицательного от её применения я в последствии не слышал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А маслице-то С3 и в Австралии хорошо ухлопалось за 7500 км. Еще 2-3 тык и однозначно сливать. Какие 15!

 

 

Двигатель 4B11 и в Австралии показал себя как убийца масла 

Это GF-5 Dexos-1

Мужики, всё нормально!!! Это из-за топлива Е10. Автомобильные компании всегда предупреждают, что если в качестве топлива используются этаноловые смеси, то рекомендуют менять масло чаще.

Здесь на форуме есть паренёк из США, так он ездит на Е85, анализы выкладывает через 5000 миль (~7500 km), но у него все анализы без TAN. Вот всё жду когда же он это сделает. Очень хочется посмотреть!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну у нас и на обычном регуляр премиум этот двигатель быстро масла убивает :) Ваш бензин я даже не знаю что из себя представляет, но короче говоря и двиг такой тоже :)

 

Может и свинец тоже от бенза? Делал на нем с других машин отработки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну у нас и на обычном регуляр премиум этот двигатель быстро масла убивает :) Ваш бензин я даже не знаю что из себя представляет, но короче говоря и двиг такой тоже :)

 

Может и свинец тоже от бенза? Делал на нем с других машин отработки?

С марта 2000 года в Австралии запретили выпускать и продавать любые виды топлива содержащие свинец. Только Unleaded.

Да, я здесь выкладывал анализ машины своей жены которая тоже ездит на Е10, свинца в анализе нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А маслице-то С3 и в Австралии хорошо ухлопалось за 7500 км. Еще 2-3 тык и однозначно сливать. Какие 15!

 

Какое С3? ILSAC Dexos1 ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатель 4B11 и в Австралии показал себя как убийца масла :)

 

Дак ты его уже занеси в список то :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×