Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Nulon 5W-30 DX-1 отработка на Mitsubishi ASX 2.0 после 7379 Km


Recommended Posts

Nulon 5W-30 DX-1 отработка на Mitsubishi ASX 2.0 после 7379 Km

 

Машина: Mitsibishi ASX 2.0 (4B11) Правый руль. Общий пробег ~127000 Km

Масло: Nulon SN/GF-5 5W-30 Dexos-1 (c сертификатом), пробег на масле 7379 км. Из них где-то ~300км по трассе, остальное город.

В масло было добавлено ~1/3 дозы Nulon MolyDTC

Масло не доливал, уменьшения уровня не замечено.

Объём: 4,3 литра.

Отложения: так устроено что ничего не видно, но крышка чистая.

Время эксплуатации: Июль - Ноябрь. В Ноябре температура доходила до +41С

Топливо: Mobil E10. RON 94. Было израсходовано ~680 литров

Фильтры: RYCO

Отбор масла производил шприцом через 15 минут после остановки двигателя.

post-8131-0-91711200-1481336351_thumb.jpg

 

 

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Лаба пишет что анализ в принципе нормальный, только напрягает свинец. Советуют проверить давление масла и сделать анализ ещё раз.

И до меня только дошло, что я на пробеге 40000 - 80000 добавлял в масло свинцово-медную присадку PRO-MA (USA) Может это её вымывает??? Так как предыдущий анализ другой лабы показал 154 ppm свинца.

Ну а показания TBN и TAN это то, что вы любите  :DD

Link to post
Share on other sites

Конечно это присадка, у нас постоянно такие казусы с любителями миксов, то олово всплывет с медью, то свинец с медью, то алюминий, то железо :)

Link to post
Share on other sites

Смотрите как интересно: они 55 ppm Свинца не считают проблемой (конечно, тут и присадка могла дать Свинец), а всего лишь однократным повреждением подшипника. Значит, 60 ppm Свинца на моей Ниве тоже не страшно, получается...

Edited by Dimmy
Link to post
Share on other sites

Ну как не считает "уровень свинца выглядит высоким, это может быть износом подшипников. Возможно временным износом подшипника из за сторонних частичек. Тогда это нормально." Я бы назвал это нерешительностью в выводе за не знанием полной картины. Зачем утверждать если не понятно до конца что это - нужно просто описать возможные варианты.

 

Ну а между нами, все равно не нормально - не идеальная ситуация, машину конечно это не остановит, но это задир на вкладыше. Есть же у нас анализы Pavel_NSK с Lexus RX и вот недавно Лис Pajero IV - примерно тоже чуть свинца какой то задир дает. Но здесь не задир, а попросту присадка дала свинец.

Link to post
Share on other sites

 

 


Ну а между нами, все равно не нормально - не идеальная ситуация
Как минимум, повод для размышлений есть - согласен.
Link to post
Share on other sites

А маслице-то С3 и в Австралии хорошо ухлопалось за 7500 км. Еще 2-3 тык и однозначно сливать. Какие 15!

Edited by Dimmy
Link to post
Share on other sites

И кислотное число какое то очень высокое для изначально низкого в свежем. Если конечно измерили все верно. 

Двигатель 4B11 и в Австралии показал себя как убийца масла :)

Link to post
Share on other sites

Смотрите как интересно: они 55 ppm Свинца не считают проблемой (конечно, тут и присадка могла дать Свинец), а всего лишь однократным повреждением подшипника. Значит, 60 ppm Свинца на моей Ниве тоже не страшно, получается...

 

у тебя под 400ppm было бы, если линейная зависимость с пробегом сохранилась бы

Link to post
Share on other sites

Как минимум, повод для размышлений есть - согласен.

Я думаю что лабе очень хорошо знакома эта присадка. 

Ну во первых она американская. Второе: в 90х и 2000х годах её рекламу можно было часто встретить. Да и я сам лично был на презентации продукции PRO-MA. Это конечно впечатляет, но вот я как-то не подумал о последствиях. Хотя ничего отрицательного от её применения я в последствии не слышал.

Link to post
Share on other sites

А маслице-то С3 и в Австралии хорошо ухлопалось за 7500 км. Еще 2-3 тык и однозначно сливать. Какие 15!

 

 

Двигатель 4B11 и в Австралии показал себя как убийца масла 

Это GF-5 Dexos-1

Мужики, всё нормально!!! Это из-за топлива Е10. Автомобильные компании всегда предупреждают, что если в качестве топлива используются этаноловые смеси, то рекомендуют менять масло чаще.

Здесь на форуме есть паренёк из США, так он ездит на Е85, анализы выкладывает через 5000 миль (~7500 km), но у него все анализы без TAN. Вот всё жду когда же он это сделает. Очень хочется посмотреть!!!

Link to post
Share on other sites

Ну у нас и на обычном регуляр премиум этот двигатель быстро масла убивает :) Ваш бензин я даже не знаю что из себя представляет, но короче говоря и двиг такой тоже :)

 

Может и свинец тоже от бенза? Делал на нем с других машин отработки?

Link to post
Share on other sites

Ну у нас и на обычном регуляр премиум этот двигатель быстро масла убивает :) Ваш бензин я даже не знаю что из себя представляет, но короче говоря и двиг такой тоже :)

 

Может и свинец тоже от бенза? Делал на нем с других машин отработки?

С марта 2000 года в Австралии запретили выпускать и продавать любые виды топлива содержащие свинец. Только Unleaded.

Да, я здесь выкладывал анализ машины своей жены которая тоже ездит на Е10, свинца в анализе нет.

Link to post
Share on other sites

А маслице-то С3 и в Австралии хорошо ухлопалось за 7500 км. Еще 2-3 тык и однозначно сливать. Какие 15!

 

Какое С3? ILSAC Dexos1 ;)

Link to post
Share on other sites

Двигатель 4B11 и в Австралии показал себя как убийца масла :)

 

Дак ты его уже занеси в список то :)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

  • 564 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Выбор масла

  • 249 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

×
×
  • Create New...