Перейти к публикации

Nulon 5W-30 DX-1 отработка на Mitsubishi ASX 2.0 после 7379 Km


Рекомендованные сообщения

Nulon 5W-30 DX-1 отработка на Mitsubishi ASX 2.0 после 7379 Km

 

Машина: Mitsibishi ASX 2.0 (4B11) Правый руль. Общий пробег ~127000 Km

Масло: Nulon SN/GF-5 5W-30 Dexos-1 (c сертификатом), пробег на масле 7379 км. Из них где-то ~300км по трассе, остальное город.

В масло было добавлено ~1/3 дозы Nulon MolyDTC

Масло не доливал, уменьшения уровня не замечено.

Объём: 4,3 литра.

Отложения: так устроено что ничего не видно, но крышка чистая.

Время эксплуатации: Июль - Ноябрь. В Ноябре температура доходила до +41С

Топливо: Mobil E10. RON 94. Было израсходовано ~680 литров

Фильтры: RYCO

Отбор масла производил шприцом через 15 минут после остановки двигателя.

post-8131-0-91711200-1481336351_thumb.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Дак ты его уже занеси в список то :)

Вадим, как Вы считаете, стоит ли в дальнейшем добавлять DTC??? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим, как Вы считаете, стоит ли в дальнейшем добавлять DTC??? 

 

Это присадка MoDTC? Не вижу смысла. Наверняка только зольность масла поднимает и кислотное...

При такой вязкости масла этот мотор (рассчитанный и на 0W-20) не нуждается в доп. присадках (о чём Мицу собственно и пишет в мануале).

А что, есть разница в поведении авто без и с присадкой?

 

P.S. 9.2 л/100 - хороший средний расход в городе... У меня так получается только летом по выходным по пустым улицам. И то иногда :)

Хороший город Сидней :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это присадка MoDTC? Не вижу смысла. Наверняка только зольность масла поднимает и кислотное...

При такой вязкости этот мотор (рассчитанный и на 0W-20) не нуждается в присадках.

А что, есть разница в поведении авто без и с присадкой?

Не, я просто видел один из Ваших анализов с маслом 5/30 GF-5. Уже точно не помню, но мне кажется, что повышение концентрации молибдена не сильно влияет на уменьшение износа.

В следующий раз попробую сделать анализ на чистом Dexos-1 и с чистым бензином. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Какое С3? ILSAC Dexos1
Почему-то на Dexos2 подумалось :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если объективно, то пакет один в один с C3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если объективно, то пакет один в один с C3.

Вот, вот, я с Вами согласен. Тут конечно сыграла роль Ваша не внимательность, я описал масло и даже дал ссылку на него.

НО, я хочу попросить администрацию чтоб обязали указывать классификацию масла и его допуски.

А то пишут: "Щелл ултро, мутро, хултро и тд" Мне это лично не о чём не говорит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...