Перейти к публикации

Масло для арабского Прадо 2,7.


Рекомендованные сообщения

Добрый день всем. Имеется авто 2005 года с пробегом 176тык, 2TR-FE, основные пробеги маленький городишко в провинции, без пробок - 90%, ну иногда трасса - 10%. По мануалу вязкость масла 5-30/10-30/15-40/20-50. Лилось практически всё время 5-30, в основном LM разное, пару раз Мотюль. Сейчас залито Valvoline SynPower FE 5W-30. Руки чешуться попробовать что нибудть по весне из 5-20, либо RAVENOL Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20, либо Valvoline SynPower FE 5W-20. Но стоит ли при таком пробеге пробовать такой тип масла или уже пора переходить на что то типа Valvoline MaxLife 5W-30 ? Недавно менял прокладку под крышкой клапанов, движок выглядет так. Спасибо за советы.

post-27638-0-99981600-1481228838_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Один клубень на фоне этой проблемы да же Прадик продал. Тупит машина по теплу и всё тут, причем в такие моменты, когда надо срочно ускорится а он подставляет под ДТП. Плюсом к этой проблеме, у меня лезет повышенный расход топлива, в районе 20литров/100км по городу, что летом, что зимой, ранее года 2 назад в таком же режиме расход был в районе 15 литров летом и 17 зимой. Причем самый низкий расход был именно на тойотовском масле 5-40 в пластике. Вмашине заменено всё, что только может влиять на расход (свечи, фильтры, катушки зажигания, ДМРВ, масла в раздатке и мостах пожиже....), ни одна диагностика, включая ОД ничего не находит... В общем у меня уже руки опускаются. Вот и думаю попробовать линейку Макс Лайф, может эти масла какие резинки в порядок приведут. Уже правда не знаю что делать, вот только масло осталось сменить. :( Вот собственно по этой причине и пытаю народ тут. Простите уж меня, но машина нравится а проблема реально парит.

Ссылка на сообщение

Один клубень на фоне этой проблемы да же Прадик продал. Тупит машина по теплу и всё тут, причем в такие моменты, когда надо срочно ускорится а он подставляет под ДТП. Плюсом к этой проблеме, у меня лезет повышенный расход топлива, в районе 20литров/100км по городу, что летом, что зимой, ранее года 2 назад в таком же режиме расход был в районе 15 литров летом и 17 зимой. Причем самый низкий расход был именно на тойотовском масле 5-40 в пластике. Вмашине заменено всё, что только может влиять на расход (свечи, фильтры, катушки зажигания, ДМРВ, масла в раздатке и мостах пожиже....), ни одна диагностика, включая ОД ничего не находит... В общем у меня уже руки опускаются. Вот и думаю попробовать линейку Макс Лайф, может эти масла какие резинки в порядок приведут. Уже правда не знаю что делать, вот только масло осталось сменить. :( Вот собственно по этой причине и пытаю народ тут. Простите уж меня, но машина нравится а проблема реально парит.

Так вы сороковку хотите?

Ссылка на сообщение

PG, вот теперь понятны ваши метания по поводу масла.Тему насчет тупежа изучал на прадо клубе. Не завидую вам, так как пути решения этой проблемы ,до сих пор так и не найдены у большинства пользователей прадо 2,7.

Ссылка на сообщение

@Booster, Я не знаю, что лучше в моей ситуёвине, потому и пытаю народ. Знаю только , что на 5-30 разных брэндов у меня ничего не меняется. Поэтому и хочу попробовать линейку макслайф или другие вязкости, т.е. в корне поменять подход. Но всё таки видимо методом тыка придется вязкость подбирать. :(

Ссылка на сообщение

    Есть смысл не только вязкость поменять, но и попробовать синтетику. Может мотору гидрокряки не вкусны... Но думаю что дело не в масле. Хотя всяко может быть. А вязкость если менять, то кардинально. Тогда может эффект почувствуется. Можно ещё попробовать масло с ударной дозой моющих средств. Глядишь и отмоется чего-нибудь. Или ещё вариант - просто компьютер с другой машины попробовать переставить, может в нём всё дело...

Ссылка на сообщение

Аналогичный двиг как и у блэкангел. Масло предыдущий хозяин лил только 5/40 лм оптимал синт. Авто купил летом, залил аналогичное. Всё хорошо. Авто ночует всегда в кирпичном гараже.

Сейчас решил залить 0/40 Эдж. Почитал отзывы здесь, вроде нормальное масло. Менять собираюсь каждые 7 тыс. Покатаемся, посмотрим.

Ссылка на сообщение

@Booster, Я не знаю, что лучше в моей ситуёвине, потому и пытаю народ. Знаю только , что на 5-30 разных брэндов у меня ничего не меняется. Поэтому и хочу попробовать линейку макслайф или другие вязкости, т.е. в корне поменять подход. Но всё таки видимо методом тыка придется вязкость подбирать. :(

В теории много молибдена и эстеры должны поспособствовать улучшениям, а на практике хз.

Например, Total hks g-310 и добавить эстеров.

Ссылка на сообщение

alecks, если менять через пять тысяч, не стоит заморачиваться суппер идеальными маслами, ( вольф, петра) отличный выбор.Но Красноярск с морозами зимой -я бы подстраховался и подобрал к зиме например шел 0-20,рави 0,20(5-20).

Таких жиденьких я опасаюсь. У меня же прицеп бывает сзади иной раз по трассе. Ну и еще раз повторюсь - на Тойота 5W-30 не разу еще не замерзал, даже в горах после стоянки машины пару суток и температуры под  -40.

Ссылка на сообщение

alecks. Мне видится что тойота 5-30, на котором ты сейчас ездишь хорошее масло. Если устраивает, я бы не менял шило на мыло.

 

Меня оно тоже устраивает. Но после ознакомления с данным форумом, принято решение о сокращении в 2 раза пробега между заменами масла (с 10т.км. до 5т.км.) и соответственно хочется выбрать более дешевый вариант при условии сохранения равных или более интересных характеристиках. Пока остановился на Вольфе.

Ссылка на сообщение

Оффтоп

Короче, я в шоке...  :facepalm:

Я думал это у меня Прадик просто овощ из-за слабого дрыгателя, а оказывается он у меня еще и тупит со светофора. Пока по ссылке отсюда на Прадо-форум не перешел, не замечал, жил себе спокойно. Теперь хочется пойти веревку намылить...  :hang2:

Ссылка на сообщение

Оффтоп

Короче, я в шоке...  :facepalm:

Я думал это у меня Прадик просто овощ из-за слабого дрыгателя, а оказывается он у меня еще и тупит со светофора. Пока по ссылке отсюда на Прадо-форум не перешел, не замечал, жил себе спокойно. Теперь хочется пойти веревку намылить...  :hang2:

Добро пожаловать в ряды :(

Ссылка на сообщение

@GP_BlackAngel,  у вас у всех так или это часть Прадиков себя так ведет?

Этой машине просто мало 2.7 атмосферного

Ссылка на сообщение

@GP_BlackAngel,  у вас у всех так или это часть Прадиков себя так ведет?

Часть Прадиков, причем видимо малая часть. Такой глюк вылезает чаще всего при температуре выше (теплее) -10гр. и в самые не предсказуемые моменты. Не буду устраивать полемику по поводу "мало/много", перетерто тысячи раз и в итоге ни к чему ни привело. Но машину периодически как будто кто то держит за бампер, а через 200 метров, на перекрестке становится всё нормально и машина пуляет хорошо, насколько это возможно для 2,7. Не знаю у кого как, но у меня, когда всё нормально, на 92м бензине, машина до 100 набирает за 14,5 (на ровном участке, не под горку) с 2мя человеками на борту.

Изменено пользователем GP_BlackAngel
Ссылка на сообщение

У меня до ста км/час около 13 сек, расход средний сейчас в морозы и с прогревами около 13 л. на сотню, летом около 11,5 л. и нет никаких затупов. Просто масло 0W-20, хороший бензин и иногда надо давать мотору по газам за красную линию чтоб не застаивался. Ну и ещё - если попался плохой бензин, то сразу ацетончику в бак, чтоб растворить и убрать все гадости с форсунок и прочего оборудования. Вот такая моя концепция. Ни кому не советую, но сам придерживаюсь. :pardon:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...