Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
agayeff

Audi 1.8T(2.0T) 20V - кованая ШПГ и большой наддув

Рекомендуемые сообщения

Всем привет

Я новичок, прошу не кидаться в шутки сразу.

Не нашел похожей темы. Голову сломал при выборе масла, в т.ч. вязкости.

Некоторые посоветуют сразу по названию темы гоночное масло, но тут нюанс, что машина не для коротких гонок на износ, а для повседневной езды.

 

Двигатель на основе классического 1.8T MPI 20V.

Кованые поршни  (зазор 0.07) и шатуны, расточенный блок до 2.0 литров. 
Наддув в пике 1.9-2.1 бара, турбина более производительная стоит.

Стоит масляный кулер с термостатом на 87 градусов.

Машина используется каждый день. В теплое время года езжу на трек раз в месяц.

Прогреваю на холоде до 70-75гр ОЖ и трогаюсь, прогревая на ходу (1-ая, 2ая передача) масло и ож.

 

Раньше на стоковом 1.8Т лил Motul 8100 5w-40, на кованом двигателе - перешел на Idemitsu Zepro Racing 5w-40 (ПАО), доливаю 1л на 5000км (или масло угарает, или норма для кованых поршней). При отжигах раньше температура поднимался до 125-130гр. После кулера больше 95 не поднимается, но считаю, масло должно быть стойким к высоким температурам (в турбине).

 

 

Сейчас смотрю в сторону ПАО+Эстеры марки XTREME. Возможно, кто-то посоветует что-то получше.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25919-sportivnye-masla-extreme-na-pao-i-paoester/page-11

Не могу выбрать вязкость.

 

Бюджет разумный - на 2500-4000руб за 5литров.

 

 

1) Авто - Audi A6 C5 2003 левый
2) Двигатель - 1.8T (2.0T) описание выше
3) Объем -  4-4.3литра
4) Москва, Московская область
5) По городу 80-85%, по трассе 15-20% (мкад, выездные трассы)
6) Планируемый интервал смены масла  - 5000-6500км
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 - нет, прямоточная выхлопная система
8) Что из масел доступно в регионе - все доступно
9) Что знаете из рекомендаций мануала  - ничего :(

Изменено пользователем agayeff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Конфиг не сток, есть подозрение, что может бенза в масло наливать много. Тут пожалуй не сколько масло, а сколько правильный интервал замены нужен. Посему имеет смысл заморочится на анализ и посмотреть, т.к. никакое масло не умеет противостоять разбавлению бензином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@agayeff, после таких переделок желательно сделать анализ масла. и потом уже смотреть - топливо льет не льет, щелочное падает не падает, износа сколько итд. 

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25530-laboratoriya-plm-labs-moskva-oil-club-instruktciya-kak-poslat/page-22

 

вот этот вариант тебе желателен

8GDE101             Стандартный комплекс испытаний: дизельных и бензиновых двигатель; + разжижение ASTM D8004 - цена: 2975р 
[самый полный анализ отработки - показывает и износ двигателя, и как поработало масло, и разжижение топливом, если позволяет бюджет - РЕКОМЕНДУЕТСЯ!]
Анализ включает в себя:
ASTMD5185       Элементный анализ на ICP (24 элемента)
ASTMD445         Вязкость при 100 °C и 40 °C
ASTMD2270       Индекс вязкости
ASTME2412       Сажа, оксидирование, нитрование
PLMMethod        Вода по потрескиванию (предварительная оценка)
ASTMD4739       Щелочное число
ASTMD664         Кислотное число, pH масла
ASTMD8004       Разжижение топливом

 

А Idemitsu Zepro Racing 5W-40 может угорать по причине не достаточного разбухания сальников клапанов например. Попробуй на раз вернуться на Motul X-cess 8100 5W-40 и посмотреть что будет. :) Если угар уменьшится - значит оно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При увеличенных зазорах расход масла присутствует здесь есть темы про ковку в скаях и субарях, литр на 5 тык нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@agayeff, после таких переделок желательно сделать анализ масла. и потом уже смотреть - топливо льет не льет, щелочное падает не падает, износа сколько итд. 

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25530-laboratoriya-plm-labs-moskva-oil-club-instruktciya-kak-poslat/page-22

 

вот этот вариант тебе желателен

8GDE101             Стандартный комплекс испытаний: дизельных и бензиновых двигатель; + разжижение ASTM D8004 - цена: 2975р 

[самый полный анализ отработки - показывает и износ двигателя, и как поработало масло, и разжижение топливом, если позволяет бюджет - РЕКОМЕНДУЕТСЯ!]

Анализ включает в себя:

ASTMD5185       Элементный анализ на ICP (24 элемента)

ASTMD445         Вязкость при 100 °C и 40 °C

ASTMD2270       Индекс вязкости

ASTME2412       Сажа, оксидирование, нитрование

PLMMethod        Вода по потрескиванию (предварительная оценка)

ASTMD4739       Щелочное число

ASTMD664         Кислотное число, pH масла

ASTMD8004       Разжижение топливом

 

А Idemitsu Zepro Racing 5W-40 может угорать по причине не достаточного разбухания сальников клапанов например. Попробуй на раз вернуться на Motul X-cess 8100 5W-40 и посмотреть что будет. :) Если угар уменьшится - значит оно. 

 

Спасибо, я уже нашел где и у кого тут делать анализы. Как-нибудь спланирую и сдам на анализ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конфиг не сток, есть подозрение, что может бенза в масло наливать много. Тут пожалуй не сколько масло, а сколько правильный интервал замены нужен. Посему имеет смысл заморочится на анализ и посмотреть, т.к. никакое масло не умеет противостоять разбавлению бензином.

Спасибо. Я готов каждые 4500км менять. Анализы сделаем. Но не на этой замене, одна катушка как-то умерла, ехал 25км на троящем двиге, думаю, бензина будет много для объективных анализов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как раз именно его и посоветовали соклубники по тюн.ауди и субаристы.

Буду брать на след. замену скорее всего это:

http://mobil1-shop.ru/mobil-1-a/Mobil-1-5w50/5w50-mobil-1-kupit-4-litra-kanistra-a023.html

как думаете?

Изменено пользователем agayeff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про разжижение на ковке - спасибо форуму и форумчанинам - не знал про это, начитался теперь!

Изменено пользователем agayeff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как раз именно его и посоветали соклубники по тюн.ауди и субаристы.

Буду брать на след. замену скорее всего это:

http://mobil1-shop.ru/mobil-1-a/Mobil-1-5w50/5w50-mobil-1-kupit-4-litra-kanistra-a023.html

как думаете?

Всё верно. Это будет тебе подстраховка от разжижения если оно имеется,пока анализ не сделаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про разжижение на ковке - спасибо форуму и форумчанинам - не знал про это, начитался теперь!

"разжижается" не на ковке, а от того что ручки шаловливые ушли от заводских настроек (богатая смесь), сами же пишете:

"Наддув в пике 1.9-2.1 бара, турбина более производительная стоит" стало быть настройка наверное еще присутствует.

Насос и форсунки какие? Турбина какая? 2 бара в нее это нормально ))

если форсунки больше 750 сс, то они имеют поголовно плохой факел распыла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"разжижается" не на ковке, а от того что ручки шаловливые ушли от заводских настроек (богатая смесь), сами же пишете:

"Наддув в пике 1.9-2.1 бара, турбина более производительная стоит" стало быть настройка наверное еще присутствует.

Насос и форсунки какие? Турбина какая? 2 бара в нее это нормально ))

если форсунки больше 750 сс, то они имеют поголовно плохой факел распыла.

 

Прошивка естественно индивидуальная, с откатанной настройкой, на сток мозгах. По лямбде (в логах) не беднит, не богатит. Только на самых верхах чуть в сторону богатой смеси.

Насос ориг. AEM 320 (л.ч.), форсунки siemens deka 630cc пролитые, новые. регулятор давления топлива сток, там 4 бара вроде.

турбина td04hl-19t.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@agayeff, пусть не богатит и не беднит, считаем что нормально все. Все равно - больше мощность, больше топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошивка естественно индивидуальная, с откатанной настройкой, на сток мозгах. По лямбде (в логах) не беднит, не богатит. Только на самых верхах чуть в сторону богатой смеси.

Насос ориг. AEM 320 (л.ч.), форсунки siemens deka 630cc пролитые, новые. регулятор давления топлива сток, там 4 бара вроде.

турбина td04hl-19t.

Не нужно устраивать битву экстрасенсов. Зальёшь Mobil 1 5W50,покатаешься 5000т. на более. И на анализ отработки. Далее покумекаем и вынесем тебе квалифицированный вердикт на 100% профессиональный.И уверен будет предложено самое оптимальное масло. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×