Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

agayeff

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о agayeff

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Idemitsu Zepro Racing 5w-40

Старые поля

  • Авто
    Audi A6 C5 2.0T forged stroker
  • Стаж
    7
  1. То же самое сделал на ковке. 500км - пока светлое, идемитсу темнее было уже. Давляк выше на хх.
  2. Залил оригинал Mobil 1 5w-50. На холостом ходу при 85гр 2-2.1 бара. Ранее было точно меньше. Ну и от отработки Idemitsu Zepro Racing пахло бензином и выхлопом - вовремя заменил (3700км проехал, 25км на троящем двигателе без катушки зажигания). Будем делать анализ после 5000км.
  3. Сделаю именно так. Спасибо всем! Есть еще новая канистра idemitsu racing zepro - оставлю на лето.
  4. Прошивка естественно индивидуальная, с откатанной настройкой, на сток мозгах. По лямбде (в логах) не беднит, не богатит. Только на самых верхах чуть в сторону богатой смеси. Насос ориг. AEM 320 (л.ч.), форсунки siemens deka 630cc пролитые, новые. регулятор давления топлива сток, там 4 бара вроде. турбина td04hl-19t.
  5. Про разжижение на ковке - спасибо форуму и форумчанинам - не знал про это, начитался теперь!
  6. Вот как раз именно его и посоветовали соклубники по тюн.ауди и субаристы. Буду брать на след. замену скорее всего это: http://mobil1-shop.ru/mobil-1-a/Mobil-1-5w50/5w50-mobil-1-kupit-4-litra-kanistra-a023.html как думаете?
  7. Спасибо. Я готов каждые 4500км менять. Анализы сделаем. Но не на этой замене, одна катушка как-то умерла, ехал 25км на троящем двиге, думаю, бензина будет много для объективных анализов
  8. Спасибо, я уже нашел где и у кого тут делать анализы. Как-нибудь спланирую и сдам на анализ.
  9. ого, нашел родственную тему. у меня похожая проблема выбора. http://www.oil-club.ru/forum/topic/26738-audi-18t20t-20v-kovanaya-shpg-i-bolshoj-nadduv/ но желания брать дешевое масло нет. сейчас лью ПАО idemitsu zepro racing 5w-40. в моей теме предложили мобил 5w-50. Зимой на кованину это норм? Почему считаете его дорогим? оно стоит 2000-2700руб. на zzap вообще от 1400руб - паленка видимо.
  10. Всем привет Я новичок, прошу не кидаться в шутки сразу. Не нашел похожей темы. Голову сломал при выборе масла, в т.ч. вязкости. Некоторые посоветуют сразу по названию темы гоночное масло, но тут нюанс, что машина не для коротких гонок на износ, а для повседневной езды. Двигатель на основе классического 1.8T MPI 20V. Кованые поршни (зазор 0.07) и шатуны, расточенный блок до 2.0 литров. Наддув в пике 1.9-2.1 бара, турбина более производительная стоит. Стоит масляный кулер с термостатом на 87 градусов. Машина используется каждый день. В теплое время года езжу на трек раз в месяц. Прогреваю на холоде до 70-75гр ОЖ и трогаюсь, прогревая на ходу (1-ая, 2ая передача) масло и ож. Раньше на стоковом 1.8Т лил Motul 8100 5w-40, на кованом двигателе - перешел на Idemitsu Zepro Racing 5w-40 (ПАО), доливаю 1л на 5000км (или масло угарает, или норма для кованых поршней). При отжигах раньше температура поднимался до 125-130гр. После кулера больше 95 не поднимается, но считаю, масло должно быть стойким к высоким температурам (в турбине). Сейчас смотрю в сторону ПАО+Эстеры марки XTREME. Возможно, кто-то посоветует что-то получше. http://www.oil-club.ru/forum/topic/25919-sportivnye-masla-extreme-na-pao-i-paoester/page-11 Не могу выбрать вязкость. Бюджет разумный - на 2500-4000руб за 5литров. 1) Авто - Audi A6 C5 2003 левый 2) Двигатель - 1.8T (2.0T) описание выше 3) Объем - 4-4.3литра 4) Москва, Московская область 5) По городу 80-85%, по трассе 15-20% (мкад, выездные трассы) 6) Планируемый интервал смены масла - 5000-6500км 7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 - нет, прямоточная выхлопная система 8) Что из масел доступно в регионе - все доступно 9) Что знаете из рекомендаций мануала - ничего :(

×