Перейти к публикации

Neste City Pro LL 5W-30(ACEA A3/B4, SL/CF, VW 502.00/505.00, MB 229.5, BMW LL-01)


Рекомендованные сообщения

Neste City Pro LL 5W-30

 

Описание: полностью синтетическое моторное масло для удлиненных интервалов замены масла, специально разработанное для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов.
Спецификации: GM-LL-A-025 (бензиновые), GM-LL-B-025 (дизельные), ACEA A3/B3/B4, API SL, SJ/CF, VW 502.00/505.00, MB 229.5, BMW Longlife-01, Fiat 9.55535-G1


Техническая документация: 013311_ru.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

013311 NESTE CITY PRO LL 5W-30 1 / 1 drum
013345 NESTE CITY PRO LL 5W-30 4 l can
013352 NESTE CITY PRO LL 5W-30 1 l bottle

013320 Neste City Pro LL 5W-30 20L 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Neste City Pro LL 5W-30
Neste City Pro LL 5W-30 12.2015

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru
Neste CityPro LL 5W-30 отработка Chevrolet Lacetti после 10000 км.
Neste City Pro LL 5W-30 отработка на BMW X5 после 8000 км.
Neste City Pro LL 5W-30 на Лада Гранта после 6350 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Друзья... а можно новую тему сделать?

а то тема 2010 года.

Фото вроде как масла ПРО свежего.

 

Я лил Neste Citi LL 5w30  - работает точно тише, чем кастрол!

 

Приехал на АЗС, а там эти новые оранжевые ПРО.

Сделайте новую темку, пж, с анализом.

А то по этикетке, у него НЕТ 229.5, 229.51.

А вроде бы они важны. И не А3/В4 оно ведь?

 

В общем конкретную тему бы по LL 5w30 старому и новому. сравнить их. чтобы в горах рассуждений о том кто какое авто гремучее продал , не углубляться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, zazakon сказал:

Друзья... а можно новую тему сделать?

а то тема 2010 года.

Фото вроде как масла ПРО свежего.

 

Я лил Neste Citi LL 5w30  - работает точно тише, чем кастрол!

 

Приехал на АЗС, а там эти новые оранжевые ПРО.

Сделайте новую темку, пж, с анализом.

А то по этикетке, у него НЕТ 229.5, 229.51.

А вроде бы они важны. И не А3/В4 оно ведь?

 

В общем конкретную тему бы по LL 5w30 старому и новому. сравнить их. чтобы в горах рассуждений о том кто какое авто гремучее продал , не углубляться.

На задней стороне этикетки (на фото тоже видно) есть соответствие МВ 229.5, и АСЕА А3/В4 тоже указано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В шапке и названии темы указано новое и старое название масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с приходом новой канистры могло что нибудь в нем поменяться? Есть смысл делать свежий анализ? Если что готов поучаствовать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Александр11RUS сказал:

А с приходом новой канистры могло что нибудь в нем поменяться? Есть смысл делать свежий анализ? Если что готов поучаствовать. 

заявлено, что рецептура масла не менялась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного Инф по результатам использования этого масла.

После чистки клапанов (со снятием ГБЦ- ДВС VAG 1,4 (CXCA), а/м Гольф 7. Залил вышеуказанное масло, установлен оригинальный м/фильтр. Масло залил ОД по max, т.к. сразу же запустили процедуру проверки масложора. До 5000 км. (в основном город (Тверь) в спокойном непробочном режиме) визуально уровень масла на щупе без изм. 

Далее режим изменился - было много трассы (М11), перегоны по 200 км на круизе -160 км/час, на улице +25, климат в режиме «авто», 2 человека в а/м., температура масла на 160 км/ч около 115 гр., всего в таком режиме проехали около 1500 км.  Уровень стал уходить, после м11 видно невооружённым взглядом, что уровень на пару мм уменьшается, причём уровень стал уходить даже при езде по обычной трассе (ПДД + 20 км/ч).

 

Общий пробег на этом масле с мая по н.в. - 8500 км, средняя скорость 38 км/ч, бензин в, основном, 98 BP, пару баков - 100 от Лукойл. Примерно с 5000 км пробега до 8500 км долил 1 литр. Общий пробег а/м около 93000.

Почему масло стало уходить после 5000 км пробега - мыслей нет.....

На днях поменял масло, залил такое же, фильтр оригинал. Пробег после замены около 1000 км, уровень, пока, без изменения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BBK сказал:

Почему масло стало уходить после 5000 км пробега - мыслей нет.....

 

ИМХО, перегрел масло и движок - 1500 км на круизе 160 км/ч - это не шутки. Думаю, на колечках там до 300 гр. доходило... И запекалось оно там неплохо :sad: С такими режимами не кряк надо лить, а ПАО с эстерами (типа этого)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

ИМХО, перегрел масло и движок - 1500 км на круизе 160 км/ч - это не шутки. Думаю, на колечках там до 300 гр. доходило... И запекалось оно там неплохо :sad: С такими режимами не кряк надо лить, а ПАО с эстерами (типа этого)...

Температура масла на круизе при 160 км/ч держалась в районе 115 (ОД говорит, что это норм температура для такого режима), температура ОЖ - штатно, а/м о перегреве ДВС или какой-либо нештатной работе не сигнализировал, ошибок нет.

 Так что о перегреве в его прямом значении, наверное, говорить не очень обоснованно, а о нагреве - да.

Тоже, как говорится, ИМХО))

На следующее лето смотрю в строну Мобил 1 esp 5/30.

Изменено пользователем BBK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.11.2018 в 18:32, BBK сказал:

Почему масло стало уходить после 5000 км пробега - мыслей нет...

У меня оно тоже резко после 5-ти уходить начинало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил в новой упаковке NESTE PRO 5W-30, чуток не хватило, но есть непочатая литрушка LL , можно доливать?
Спасибо!

Изменено пользователем ktth
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, ktth сказал:

Залил в новой упаковке NESTE PRO 5W-30, чуток не хватило, но есть непочатая литрушка LL , можно доливать?

Ну если, судя по подписи, Авто: Машин, то доливать можно любое Масл.  ;)

Можно.

Спойлер

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.12.2018 в 19:09, ktth сказал:

Залил в новой упаковке NESTE PRO 5W-30, чуток не хватило, но есть непочатая литрушка LL , можно доливать?
Спасибо!

МОЖНО! Это один и тот-же продукт! Сейчас на наших региональных складах еще имеются продукты со старым наименованием. При ребрендинге ряд продуктов поменяли спецификацию на более современную, что касается этого продукта, то его состав остался прежним. Заливайте спокойно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.11.2018 в 01:54, Yurij сказал:

У меня оно тоже резко после 5-ти уходить начинало.

так и не надо больше пятёрки катать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Новосиб сказал:

так и не надо больше пятёрки катать

Если средняя скорость до 20 км/ч, то да, но если больше, то на кой, извиняюсь, так мало??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.01.2019 в 05:40, Filyan сказал:

Если средняя скорость до 20 км/ч, то да, но если больше, то на кой, извиняюсь, так мало??

если уровень стоит все пять тыс а потом ушло значит сработалось ну и зачем его подливать ,когда надо менять а ни свежего в старьё лить ну а так то каждому своё 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...