Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
sergo_tmn

Neste City Pro LL 5W-30(ACEA A3/B4, SL/CF, VW 502.00/505.00, MB 229.5, BMW LL-01)

Recommended Posts

Neste City Pro LL 5W-30

 

Описание: полностью синтетическое моторное масло для удлиненных интервалов замены масла, специально разработанное для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов.
Спецификации: GM-LL-A-025 (бензиновые), GM-LL-B-025 (дизельные), ACEA A3/B3/B4, API SL, SJ/CF, VW 502.00/505.00, MB 229.5, BMW Longlife-01, Fiat 9.55535-G1


Техническая документация: 013311_ru.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

013311 NESTE CITY PRO LL 5W-30 1 / 1 drum
013345 NESTE CITY PRO LL 5W-30 4 l can
013352 NESTE CITY PRO LL 5W-30 1 l bottle

013320 Neste City Pro LL 5W-30 20L 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Neste City Pro LL 5W-30
Neste City Pro LL 5W-30 12.2015

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru
Neste CityPro LL 5W-30 отработка Chevrolet Lacetti после 10000 км.
Neste City Pro LL 5W-30 отработка на BMW X5 после 8000 км.
Neste City Pro LL 5W-30 на Лада Гранта после 6350 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
12 минут назад, Jurist сказал:

Наблюдался также и на Нести 0/30. До него использовал ЛМ. Жора не было. 

после отпишитесь. жор на ЛМ пропадет или нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
19.10.2019 в 17:37, ОлегМурманск сказал:

после отпишитесь. жор на ЛМ пропадет или нет

Пока первые впечатления - двигатель работает тихо. На несте не смотря ни на что работал громче. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Jurist сказал:

Пока первые впечатления - двигатель работает тихо. На несте не смотря ни на что работал громче. 

Интересно, жор уменьшится на этом масле

Share this post


Link to post
Share on other sites
19.10.2019 в 15:23, Jurist сказал:

Наблюдался также и на Нести 0/30. До него использовал ЛМ. Жора не было. 

 

Попробуйте все же Pro C2 5w30.

 

С Pro 5w30 лично отметил на десятке не самых свежих азиатских моторов специфичный нюанс - резкий угар на 500-700 мл после 2500-3500км. Потом уровень стоит как вкопанный. На БМВ тех же годов Pro себя так не ведёт. А в тех азиатах именно более подходящий по допускам Pro C2 работает беспроблемно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10.11.2019 в 01:50, Nokturno сказал:

 

Попробуйте все же Pro C2 5w30.

 

С Pro 5w30 лично отметил на десятке не самых свежих азиатских моторов специфичный нюанс - резкий угар на 500-700 мл после 2500-3500км. Потом уровень стоит как вкопанный. На БМВ тех же годов Pro себя так не ведёт. А в тех азиатах именно более подходящий по допускам Pro C2 работает беспроблемно. 

Спасибо за совет. Но даже и не знаю теперь. Как то не сдружился я с финами. Пока что покатаюсь на ЛМ. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катал сие масло в Крым и обратно. Общий пробег на масле 6500 км. За это время долил 400 грамм до максимума единожды.. Ехал по жаре, с частыми обгонами и кручением мотора до 5 тык. По маслу плохого сказать ничего не могу, мотор на нем тихо и мягко работает. Отложений ни каких не появилось. Слилось черным.

hCAAAgES7uA-1920.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Моя история для общей картины;  Тойота 1 KD-FTV , 3.0 Дизель. Общий пробег 131 300 км. 

На (примерно) 85 000 км перешел на Nesty Sity Standart 5/30 (До этого дилерское Тойота). 7500-8000 км отрабатывало нормально, ближе к замене ДВС начинал работать чуть жестче (ИМХО).

На пробеге 116 500 км залил Nesty CITY PRO LL 5W-30. 8000 км отработало без нареканий.  124 500 км - залил "перезапуск" Nesty Pro 5/30. Через примерно 4000 км - долил 400-500 грамм,

прошел еще 2000 км и снова долил тот же примерно объем. Эксплуатация та же самая, что и на предыдущих маслах, в основном город, короткие переезды, трассы 10-15 %. Первый опыт доливки масла за весь период эксплуатации авто, уровень как "мертвый" .

 Не склонен верить, что производитель при перезапуске продукта изменил состав, но вот мой факт !

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток. Я тоже решил про это маслице написать.

Взял свою машину с пробегом по одометру 90000 и жором масла примерно 700 грамм на 10000. С момента покупки лью это маслице с интервалом замены 10000км. 90% пробега приходится на трассу. Расход масла постепенно падал и к 200к я перестал доливать масло между заменами, а примерно к 300к уровень встал без снижения. Сейчас на одометре 490к. Машина эксплуатируется на бензине. Фото делал когда чистил систему vvt-i (заклинил клапан из-за резинки внутри него, как позже выяснилось).

 

photo_2020-01-25_17-09-46.jpg

photo_2020-01-25_17-09-53.jpg

photo_2020-01-25_17-09-57.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Necros сказал:

Сейчас на одометре 490к.

Для полумиллиона пробега шикарная картина. :clapping:Тоже в Лач раз заливал это масло, сам предательски (лью М1) одним глазом на Несте 0-40 поглядываю. Товарищ годами в Жигули (10-ка) льет Несте, тоже говорит девственный цвет металла в моторе...

Edited by zheleznodorozhnik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

После просмотра лабораторных анализов этого масла остались вопросы 

Правильно ли я понял , что оно лучше чем Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 (SL/CF; A3/B3/B4; MB 229.3; VW 502.00/505.00; RN0700/RN0710) ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, konstantin941 сказал:

Добрый день.

После просмотра лабораторных анализов этого масла остались вопросы 

Правильно ли я понял , что оно лучше чем Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 (SL/CF; A3/B3/B4; MB 229.3; VW 502.00/505.00; RN0700/RN0710) ?

 

Для меня так лучше (сырьё, страна-производитель, отсутствие подделок и т.д...).

Любители молибдена будут возражать. :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, konstantin941 сказал:

Правильно ли я понял , что оно лучше чем Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 (SL/CF; A3/B3/B4; MB 229.3; VW 502.00/505.00; RN0700/RN0710) ?

Несте -  MB 229.5

сейчас оно называется Neste Pro 5W-30: https://www.neste.fi/product-datasheets/view/116911?dsLang=ru

 

Edited by biguxa

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, KoFe сказал:

отсутствие подделок и т.д...)

а что , подделок вообще нет ? И ни разу не встречалось ? Можно покупать самый дешевый вариант ?

 

57 минут назад, biguxa сказал:

Несте -  MB 229.5

Но все же  это не Шеловская ультра ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, konstantin941 сказал:

Но все же  это не Шеловская ультра ? 

Шеловская Ультра на ГТЛ..- это уже другой уровень..... и в отличии от HX8 является - MB 229.5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Страничка этого масла скоро потеряет актуальность. Сигма уже создал тему для обновлённого Neste Pro 5W-30 .

А вообще отличное маслице было. Форестер шикарно на нём откатал пару смен.

 

Шелл круто, но оно одно из самых подделываемых масел современности. Ибо дорогое и на слуху.

Edited by ai_gelios

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...