Перейти к публикации

Neste City Pro LL 5W-30(ACEA A3/B4, SL/CF, VW 502.00/505.00, MB 229.5, BMW LL-01)


Рекомендованные сообщения

Neste City Pro LL 5W-30

 

Описание: полностью синтетическое моторное масло для удлиненных интервалов замены масла, специально разработанное для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов.
Спецификации: GM-LL-A-025 (бензиновые), GM-LL-B-025 (дизельные), ACEA A3/B3/B4, API SL, SJ/CF, VW 502.00/505.00, MB 229.5, BMW Longlife-01, Fiat 9.55535-G1


Техническая документация: 013311_ru.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

013311 NESTE CITY PRO LL 5W-30 1 / 1 drum
013345 NESTE CITY PRO LL 5W-30 4 l can
013352 NESTE CITY PRO LL 5W-30 1 l bottle

013320 Neste City Pro LL 5W-30 20L 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Neste City Pro LL 5W-30
Neste City Pro LL 5W-30 12.2015

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru
Neste CityPro LL 5W-30 отработка Chevrolet Lacetti после 10000 км.
Neste City Pro LL 5W-30 отработка на BMW X5 после 8000 км.
Neste City Pro LL 5W-30 на Лада Гранта после 6350 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Новосиб сказал:

у меня мания 5-6 тыс максимум на любых маслах катаюсь , а когда и раньше сливаю , после зимы.

еще лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, shlpa сказал:

еще лучше.

завтра зальём по катаем , сейчас  в принципе залит генезис армотеч А5 его маленько расходует вот и сравним более с густой базой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.09.2010 в 23:41, LeeR сказал:

 

Visco 7000 тестировали на форуме, достойное масло.

Я бы опосался лить масло у которого даже горловина не закрыта не какой пленкой, а защита вся от подделки или вскрытия банки служит кольцо на крышке.... Стоит задуматься.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю такое залить при следующей замене вместо Honda масла, на котором 5 лет езжу. Надеюсь ,сильно не разочарует

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ждать разочарования, то зачем лить? А вообще нормальное масло, если рассматривать среди тридцаток А3/В4...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так в хонду а5  b5   надо   Эта тридцатка по вязкости к сороковке ближе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.09.2018 в 19:47, dx643 сказал:

так в хонду а5  b5   надо   Эта тридцатка по вязкости к сороковке ближе. 

 

 

 Мне утверждали наоборот. Владельцы такого же автомобиля. В двигатель B20B разработки 90-х годов ,как раз нужно А3/B4, надо полнозольник  , а более жидкие масла для него не очень пригодны (а5 b5) , и будет больше вред чем польза... Это не К серия двигателей с тонкими масляными каналами. Ну, краткий смысл такой....Не знаю кому верить на самом деле, где правда.  Если А5 B5 то я думаю можно залить Neste City Standart, главное наверняка знать что сюда подходит.

 

 По мануалу там про это не сказано, 5w30 и классом не ниже SJ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Antares сказал:

Мне утверждали наоборот. Владельцы такого же автомобиля. В двигатель B20B разработки 90-х годов ,как раз нужно А3/B4, надо полнозольник  , а более жидкие масла для него не очень пригодны (а5 b5) , и будет больше вред чем польза... Это не К серия двигателей с тонкими масляными каналами. Ну, краткий смысл такой....Не знаю кому верить на самом деле, где правда.  Если А5 B5 то я думаю можно залить Neste City Standart, главное наверняка знать что сюда подходит.

 

 По мануалу там про это не сказано, 5w30 и классом не ниже SJ.

Тогда вам надо в первый раздел форума - подбор масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Antares сказал:

 

 

 Мне утверждали наоборот. Владельцы такого же автомобиля. В двигатель B20B разработки 90-х годов ,как раз нужно А3/B4, надо полнозольник  , а более жидкие масла для него не очень пригодны (а5 b5) , и будет больше вред чем польза... Это не К серия двигателей с тонкими масляными каналами. Ну, краткий смысл такой....Не знаю кому верить на самом деле, где правда.  Если А5 B5 то я думаю можно залить Neste City Standart, главное наверняка знать что сюда подходит.

 

 По мануалу там про это не сказано, 5w30 и классом не ниже SJ.

Давайте так, Вам подойдут оба этих масла, на А5/В5 вы получите лучшую экономичность работы двигателя, на А3/В4 несколько лучшую защиту двигателя от износа.

Изменено пользователем Северянин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. 

Но тут можно поизвращаться  с A5B5  но более крутые масла лить .  Защита будет не хуже,  а за счет экономии топлива отобьется переплата за дорогое масло. 

 

ЗЫ  после перехода с  чернобаночного хонда 5w30 (neste такое же примерно)   на амсойл SS5w30  реальная экономия составила 1-1.5 литра ,  даже при том что я меняю масло каждые 5тыс км, экономится 50-70 литров бенза, что полностью перекрывает разницу в стоимости более дорого амсойл)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как точно определить, в какой мотор нужен полнозольник, а в какой нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Accept2 полнозольник не желателен, если у тебя впрыск прямой GDI, азиатский/американский автомобиль с катализатором который боится повышенного содержания фосфора > 800ppm. Ну и вязкостью ACEA A3/B4 отличаются 12 против рекомендованных 10 у API SN ILSAC GF-5 - эта разница на самом деле не критична, просто расход чуть поболее будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, torcon сказал:

Accept2 полнозольник не желателен, если у тебя впрыск прямой GDI, азиатский/американский автомобиль с катализатором который боится повышенного содержания фосфора > 800ppm.

А интересно чем катализатор азиатского/американского автомобиля отличается от такого же катализатора скажем европейского автомобиля?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.09.2018 в 22:27, Северянин сказал:

Давайте так, Вам подойдут оба этих масла, на А5/В5 вы получите лучшую экономичность работы двигателя, на А3/В4 несколько лучшую защиту двигателя от износа.

 

 Понял) Вообще, у меня сейчас залит Ильсак. Оно же по идее тоже экономить топливо должно - но у меня такого нет ... То есть по городу, расход литра на 2 больше чем у аналогичных автомобилей, несмотря на различные меры принятые для его уменьшения.(двс 2л, на Ильсаке 15 л без пробок даже ночью, летом с умеренным стилем вождения. А вот по трассе в 9 укладываюсь, что норма ).

 Выходит ,на A3/B4 расход должен еще увеличиться?... Я глаз положил на это масло исходя из цены,  отсутствия подделок , неплохих низкотемпературных , ну и насколько понял пакет в нем побогаче будет чем  том же в Neste City Standart? Или не совсем?  У того плюс вроде температура застывания еще пониже будет , по щелочному вроде и там и там нормально

 

Изменено пользователем Antares
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.09.2018 в 13:44, Antares сказал:

 

 Понял) Вообще, у меня сейчас залит Ильсак. Оно же по идее тоже экономить топливо должно - но у меня такого нет ... То есть по городу, расход литра на 2 больше чем у аналогичных автомобилей, несмотря на различные меры принятые для его уменьшения.(двс 2л, на Ильсаке 15 л без пробок даже ночью, летом с умеренным стилем вождения. А вот по трассе в 9 укладываюсь, что норма ).

 Выходит ,на A3/B4 расход должен еще увеличиться?... Я глаз положил на это масло исходя из цены,  отсутствия подделок , неплохих низкотемпературных , ну и насколько понял пакет в нем побогаче будет чем  том же в Neste City Standart? Или не совсем?  У того плюс вроде температура застывания еще пониже будет , по щелочному вроде и там и там нормально

 

 

Пакеты идентичны. У City Standard ниже низкотемпературные вкупе с более низкой вязкостью. Можно сказать, что City Standard на границе с 5W-20, а City Pro LL на границе с 5W-40. Касаемо вашего мотора B20B (говорю наугад по модели, поправьте в противном случае) - он абсолютно неприхотлив к маслам. В рекомендациях вязкости от 5w-30 до 20w40, вкупе с Евро-2 GF-5 там ни к чему. А на расход может влиять не только моторное масло, но и трансмиссионное в КПП и дифференциале. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...