Перейти к публикации

Neste City Pro 0W-20 (ACEA А1/В1 Volvo VCC RBSO-2AE)


Рекомендованные сообщения

Neste City Pro 0W-20 (новая формула)

post-22-0-91000100-1480924046.jpgpost-22-0-75663900-1480924059.jpg

Описание: Масло Neste City Pro 0W-20 является полностью синтетическим и маловязким. Благодаря низкому трению экономит топливо. Масло особенно подходит для автомобилей Volvo, в которых рекомендуется использование маловязких моторных масел классов SAE 0W-20. Пригодно также для гибридных автомобилей, где очень важны низкий расход топлива и низкие выбросы СО2.

Спецификации: ACEA A1/B1, Volvo VCC RBSO-2AE

Техническая документация:  013011_ru.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

013011 NESTE CITY PRO 0W-20 1 / 1 drum

013045 NESTE CITY PRO 0W-20 4 l can

013052 NESTE CITY PRO 0W-20 1 l bottle

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Neste City Pro 0W-20 ACEA A1-B1 Volvo VCC RBSO-2AE

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Neste City Pro 0W-20 ACEA A1-B1 Volvo VCC RBSO-2AE на Toyota 2NZ-FE после 6500 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@dx643, маркетинг – это желание продать свой товар как можно большему количеству покупателей. Тут мы видим обратную ситуацию. Пропали допуски API, ILSAC, Форд и Крайслер, а появился только один допуск Вольво. Если раньше масло советовалось во всех азиатов, то теперь только в некоторые модели. Это существенное сужение аудитории.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальные дистрибьютеры Neste рассказывали что финны ооооочень нетеропливые и прижимистые в бизнесе люди, лишние деньги никогда не выложат если им этого не надо. А допуски - это деньги, поэтому масла Neste очень ограничены в плане допусков и получают только те, которые нужны для своего рынка сбыта.

Т.к. нефоициально все уже давно знали что Valvoline=Neste, нам прямо и говорили, нужны допуски бери Valvoline, нужно подешевле бери это же масло в упаковке Neste но без допусков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маркетинг – это желание продать свой товар как можно большему количеству покупателей. Тут мы видим обратную ситуацию. Пропали допуски API, ILSAC, Форд и Крайслер, а появился только один допуск Вольво. Если раньше масло советовалось во всех азиатов, то теперь только в некоторые модели. Это существенное сужение аудитории.

Вот это вообще непонятно. Чего такого намешано в новой формуле 0w20, что оно лишилось основных допусков (API и Ilsac). Я весь заинтригован...Кто обладает информацией по Несте-Вальволину, расскажите, плиз...Что вот так мол и так, не заморачиваемся с продлением лицензиии...Или так мол и так, масло стало ну ваще совсем другим...Фиолетовым, например. По заказу Volvo. А фиолетовые масла, как все знают, не подлежат иной сертификации, кроме как по ACEA....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это вообще непонятно. Чего такого намешано в новой формуле 0w20, что оно лишилось основных допусков (API и Ilsac). Я весь заинтригован...Кто обладает информацией по Несте-Вальволину, расскажите, плиз...Что вот так мол и так, не заморачиваемся с продлением лицензиии...Или так мол и так, масло стало ну ваще совсем другим...Фиолетовым, например. По заказу Volvo. А фиолетовые масла, как все знают, не подлежат иной сертификации, кроме как по ACEA....

Я когда увидел с какими допусками стало 0W-20 у Neste, чисто для интереса чутка изучил этот вопрос. 

Имхо данный допуск Volvo VCC RBSO-2AE похоже подразумевает повышенный ZDDP для масла, отчего масло по своему составу не пролазит в API SN и ILSAC, но при этом пролазит в ACEA A1, так как оно не ограничивает так сильно золу и фосфор.

Окуда я это взял? Посмотрел масла которые ещё имеют этот допуск Volvo VCC RBSO-2AE, попалось Castrol и Motul ещё, они в свою очередь тоже имеют только этот допуск и ACEA A1.

Вот и закралась мысль что не могут 4 гиганта производителя не найти денег не сертификацию API, просто там что то с составом что масло не получит API SN. Ну а API SL на 0W-20 никто и не даст наверно)

 

А так бы конечно интересно было затестить именно это масло, с новыми допусками, ради науки даже 500р бы скинул)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда увидел с какими допусками стало 0W-20 у Neste, чисто для интереса чутка изучил этот вопрос.

Имхо данный допуск Volvo VCC RBSO-2AE похоже подразумевает повышенный ZDDP для масла, отчего масло по своему составу не пролазит в API SN и ILSAC, но при этом пролазит в ACEA A1, так как оно не ограничивает так сильно золу и фосфор.

Окуда я это взял? Посмотрел масла которые ещё имеют этот допуск Volvo VCC RBSO-2AE, попалось Castrol и Motul ещё, они в свою очередь тоже имеют только этот допуск и ACEA A1.

Вот и закралась мысль что не могут 4 гиганта производителя не найти денег не сертификацию API, просто там что то с составом что масло не получит API SN. Ну а API SL на 0W-20 никто и не даст наверно)

 

А так бы конечно интересно было затестить именно это масло, с новыми допусками, ради науки даже 500р бы скинул)

Рецептура однозначно поменялась, что с чем там намешано неясно... Может интересное что... Тз -48, может ПАО отсыпали?) в API скорее всего по фосфору не проходит.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю новую рецептуру Neste 0w20 оптимизировали под современные Volvo моторы серии Drive-E. Весьма специфичные моторы, и емнип там даже дизель 2.0 240лс и бензин 2.0 306лс ездят на том же 0w20. Электрический маслонасос, штатные маслокулеры, думается мне что в эти движки как раз и нужно жидкое масло с высоким ИВ и нормальным Европейским пакетом присадок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда информация, что прежнюю рецептуру прекратили выпускать? Думаете не могут выпускать два продукта параллельно?

 

На сайте https://www.neste.com/lub.ru/ru/Masladljalegkovogotransporta снова доступны документы для прочтения, и там есть

NESTE CITY PRO 0W-20

API SN, SM

ACEA A1

ILSAC GF-5

Ford WSS-M2C930-A

Chrysler MS-6395

 

 

А Вольво-масла нет ......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно-странно...В продаже вольвомасло есть...И это не миф: я держал такую канистру в руках. Пр-во 2015 год, A1/B1 без API SN и прочего...а описания на сайте для него нет...Зато есть описание для старой рецептуры, которой сейчас нет в наличии почти ни у одного продавца...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда информация, что прежнюю рецептуру прекратили выпускать? Думаете не могут выпускать два продукта параллельно?

 

На сайте https://www.neste.com/lub.ru/ru/Masladljalegkovogotransporta снова доступны документы для прочтения, и там есть

NESTE CITY PRO 0W-20

API SN, SM

ACEA A1

ILSAC GF-5

Ford WSS-M2C930-A

Chrysler MS-6395

 

 

А Вольво-масла нет ......

Я по валволину сужу... Сейчас производят 0-20 только с вольвовским допуском.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на генеральном сайте финском 

https://www.neste.fi/tuote/neste-city-pro-0w-20

 

это масло реально стало

ACEA A1/B1
Volvo VCC RBSO-2AE

 

как видите без API ILSAC

 

Neste City Pro 0W-20 моторное масло получило официальный VCC RBS0-2AE на моторным маслам 0W-20 печать одобрения Вольво легковых автомобилей. Продукт отвечает строгим требованиям автомобиля к качеству моторного масла. Современное состояние Neste City Pro 0W-20 представляет собой тонкий масло, которое позволяет автомобилям экономить топливо и сократить выбросы. Требования Volvo, рекомендованные моторные масла очень точны и строгий. Эти строгие критерии имеют ограниченный доступ и возможность выбора для увеличения потребителем нефти и среди ремонтных клиентов. утвержденный жидкости высокого качества моторного масла Volvo сделало его более легким для автомобилистов, чтобы получить увеличение нефти henkilöautoihinsa. Neste City Pro 0W-20 моторное масло выпускается в хорошо оборудованных Neste станций и розничных магазинов. Продукт доступен для клиентов и потребителей одним четырех литровых упаковках.

 

 

По поводу отсутствия API SN Ilsac GF-5 - тут одно из двух. Либо фосфора больше 800ppm , что в современных эко маслах нонсенс, либо просто не получали/забили вот и не пишут... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Viskositeetti cSt/ 100 oC     9.2

В допустимом значении для двадцатки, но почти тридцатка стала, а было в анализе то 8.6

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно для разных стран будут разные 20ки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно новая рецептура с допуском вольво стоит того чтобы сделать её анализ и понять что там такое намешали. 

Может попросить Северянина заслать масло в лабу, а все желающие скинутся?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это масло не имеет смысла. Круг вольвовладельцев очень мал в сравнении с обладателями японок, которым нужно 0w20 API SN Ilsac GF-5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...