Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
espes

Pakelo Krypton Racing 0W-40 отработка на Opel Meriva A после 7500 км

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Перед тем как опубликовать анализ отработки, увидев что там эстеры (об этом никто из нас не знал так как свежие масла Pakelo не тестили), я задал espes вопрос, не почувствовал ли ты что то особенное на этом масле? Мне был дан ответ "да необычно тихое масло". :)

 

Автор если захочет сам выложит свои слова. :) В общем самоубеждения получается не было, автор не знал что там эстеры, а тем временем эстеры в масле почувствовал... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пыльные грунтовки в отпуске в Крыму - 5% пробега в отпуске, город - 60%, трасса - 35%. Общий пробег 7000 км.

Не понимаю, до Крыма ехать более 3000 км. из Екб, а уж из Сургута еще больше, +столько же обратно. Как получились такие цифры город/трасса?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По железу износ явно меньше стал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

увидев что там эстеры (об этом никто из нас не знал так как свежие масла Pakelo не тестили), я задал espes вопрос, не почувствовал ли ты что то особенное на этом масле?

вообщем-то я начал догадываться, что в этом масле эстеры уже через неделю после заливки ;)  http://www.oil-club.ru/forum/topic/10649-masla-rakelo/?p=648935

уж больно оно было тихим и мягким в работе, а ещё начало быстро темнеть (свойство эстеров отмывать грязь).  плюс масло обладало "липнущим" эффектом, не капало со щупа.  более того, к моменту слива масла двигатель продолжал работать абсолютно нормально.  можно даже сказать, что можно было бы и ещё на масле поездить, но я решил ориентироваться на цифру из мануала "7500 км для тяжёлых условий эксплуатации", помятуя, что ездил в отпуске по жаре по пыльным грунтовкам, и контролируя процесс грязеобразования по капельным пробам  http://www.oil-club.ru/forum/topic/24016-pakelo-krypton-racing-0w-40-na-opel-meriva-a-z16xep/

но мысль про эстеры засела в голову.  в итоге после акционного масла залил смесь с эстерами синтолюкс, на которой езжу сейчас до сих пор.  так вот,  сейчас смесь с синтолюксом тоже самое - "прилипает", не капает со щупа.  потемнела тоже быстро, километров за 500 - т.е. внешние проявления совпадают.

вообще пакело криптон ракинг оказалось одним из лучших масел, что я использовал.  в принципе я и хотел попробовать масло "полуспорт", поэтому в акцию и записался, обычных масел у меня запаса на три года лежит, а полуспорт никогда не пробовал.  по итогам опробывания хочу сказать, что оно себя очень даже оправдало.  отработало масло судя по износу отлично - у меня раньше в других анализах не было таких небольших цифр износа, при этом пробег был меньше.  правда, перед тестом я довольно "жёстко" промыл двигатель  http://www.oil-club.ru/forum/topic/10649-masla-rakelo/?p=643664

из анализа можно увидеть разве что вязкость при 100С просела - но она у меня и раньше проседала из-за попадания бенза в масло.  но при этом раньше вспышка сильно падала - а здесь смотрю вспышка вполне ещё ничего.  в целом вердикт - отличное масло

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно это салицилаты кальция и эстеры? Хорошее тогда маслице. И эстеров не мало...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Fritz, я из воронежа ездил - тыща туда, тыща обратно, там километров 500.  итого 2500.  всего пробег 7500.  одна часть трассы + грунтовкок, две части города - всё бьёт :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такое на постоянную тебе и замена раз в 10 тыс км. Скучно конечно ждать столько. Но масло держится вроде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если тут салицилаты, то по идее и зольность при этом не сильно высокая должна быть.  да, скорее всего салицилаты, пакет богатый, а зольность всего 1,25 заявлена

 

Krypton Racing                                         Метод анализа          Единица измерения   SAE 0W/40

Плотность при 15°C                                 ASTM D1298                          kg/l                      0,857

Кинематическая вязкость при 40°C        ASTM D445                             cSt                       71,7

Кинематическая вязкость при 100°C      ASTM D445                             cSt                       13,4

Индекс вязкости                                       ASTM D2270                            -                          192

Вязкость C.C.S. при -25°C                       ASTM D5293                           cP                       5.500

HT-HS Вязкость при 150°C / 10^6 s^-1    ASTM D4683                           cP                        3,80

Общее щелочное число (TBN)               ASTM D2896                      mg(KOH)/g                11,4

Сульфатная зольность                            ASTM D874                          % (w/w)                   1,25

Температура вспышки (C.O.C.)              ASTM D92                               °C                        > 210

Температура застывания                       ASTM D97                               °C                        

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот такое на постоянную тебе и замена раз в 10 тыс км. Скучно конечно ждать столько. Но масло держится вроде.

я ж ещё не знаю, сколько оно стоит :)  мож неподъёмно :)  да и с доступностью вопросы - кодов для заказа через инет-магазины нет, и даже на сайте поставщика нет формы для заказа и цен - так вот даже захочешь, а заказать не сможешь :)  кстати, непонятно, почему "Ориз" акцию проводят, а где собственно брать их масло не пояснили :)

 

у меня счас другая теория - берём недорогое масло, добавляем 5% синтолюкса... ;)  но конечно надо анализ сделать, сравнить что там с износом будет)

 

здесь же настолько отличный анализ, что даже обсудить особо нечего :)  но организаторам акции конечно спасибо - я конкретно для своего двигателя вижу, каким масло должно быть в идеале)

Edited by espes

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вязкость C.C.S. при -25°C                       ASTM D5293                           cP                       5.500

единственное что непонятно, почему производитель значение ccs даёт при -25С - это же нулёвка...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Его только ОРИЗ продает пока на емексах экзистах нет. Я в целом просто рассуждаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

да это понятно, что только Ориз продаёт - они ж эксклюзивные - вопрос в том, что у них нигде нет формы заказа и цены :)  т.е. вроде и продают, а "прицениться" нельзя :)  мож их попросить, чтоб цены выложили?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший анализ и классное масло,даже немного жаль, что поменял. Если бы не падение вязкости, ездить на нём ещё до 10 тыс. с таким щёлочным

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вязкость C.C.S. при -25°C ASTM D5293 cP 5.500

Летняя нулёвка что ли? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×