Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
espes

Pakelo Krypton Racing 0W-40 отработка на Opel Meriva A после 7500 км

Рекомендуемые сообщения


Другие ответы в этой теме

Перед тем как опубликовать анализ отработки, увидев что там эстеры (об этом никто из нас не знал так как свежие масла Pakelo не тестили), я задал espes вопрос, не почувствовал ли ты что то особенное на этом масле? Мне был дан ответ "да необычно тихое масло". :)

 

Автор если захочет сам выложит свои слова. :) В общем самоубеждения получается не было, автор не знал что там эстеры, а тем временем эстеры в масле почувствовал... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пыльные грунтовки в отпуске в Крыму - 5% пробега в отпуске, город - 60%, трасса - 35%. Общий пробег 7000 км.

Не понимаю, до Крыма ехать более 3000 км. из Екб, а уж из Сургута еще больше, +столько же обратно. Как получились такие цифры город/трасса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По железу износ явно меньше стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

увидев что там эстеры (об этом никто из нас не знал так как свежие масла Pakelo не тестили), я задал espes вопрос, не почувствовал ли ты что то особенное на этом масле?

вообщем-то я начал догадываться, что в этом масле эстеры уже через неделю после заливки ;)  http://www.oil-club.ru/forum/topic/10649-masla-rakelo/?p=648935

уж больно оно было тихим и мягким в работе, а ещё начало быстро темнеть (свойство эстеров отмывать грязь).  плюс масло обладало "липнущим" эффектом, не капало со щупа.  более того, к моменту слива масла двигатель продолжал работать абсолютно нормально.  можно даже сказать, что можно было бы и ещё на масле поездить, но я решил ориентироваться на цифру из мануала "7500 км для тяжёлых условий эксплуатации", помятуя, что ездил в отпуске по жаре по пыльным грунтовкам, и контролируя процесс грязеобразования по капельным пробам  http://www.oil-club.ru/forum/topic/24016-pakelo-krypton-racing-0w-40-na-opel-meriva-a-z16xep/

но мысль про эстеры засела в голову.  в итоге после акционного масла залил смесь с эстерами синтолюкс, на которой езжу сейчас до сих пор.  так вот,  сейчас смесь с синтолюксом тоже самое - "прилипает", не капает со щупа.  потемнела тоже быстро, километров за 500 - т.е. внешние проявления совпадают.

вообще пакело криптон ракинг оказалось одним из лучших масел, что я использовал.  в принципе я и хотел попробовать масло "полуспорт", поэтому в акцию и записался, обычных масел у меня запаса на три года лежит, а полуспорт никогда не пробовал.  по итогам опробывания хочу сказать, что оно себя очень даже оправдало.  отработало масло судя по износу отлично - у меня раньше в других анализах не было таких небольших цифр износа, при этом пробег был меньше.  правда, перед тестом я довольно "жёстко" промыл двигатель  http://www.oil-club.ru/forum/topic/10649-masla-rakelo/?p=643664

из анализа можно увидеть разве что вязкость при 100С просела - но она у меня и раньше проседала из-за попадания бенза в масло.  но при этом раньше вспышка сильно падала - а здесь смотрю вспышка вполне ещё ничего.  в целом вердикт - отличное масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно это салицилаты кальция и эстеры? Хорошее тогда маслице. И эстеров не мало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fritz, я из воронежа ездил - тыща туда, тыща обратно, там километров 500.  итого 2500.  всего пробег 7500.  одна часть трассы + грунтовкок, две части города - всё бьёт :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такое на постоянную тебе и замена раз в 10 тыс км. Скучно конечно ждать столько. Но масло держится вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если тут салицилаты, то по идее и зольность при этом не сильно высокая должна быть.  да, скорее всего салицилаты, пакет богатый, а зольность всего 1,25 заявлена

 

Krypton Racing                                         Метод анализа          Единица измерения   SAE 0W/40

Плотность при 15°C                                 ASTM D1298                          kg/l                      0,857

Кинематическая вязкость при 40°C        ASTM D445                             cSt                       71,7

Кинематическая вязкость при 100°C      ASTM D445                             cSt                       13,4

Индекс вязкости                                       ASTM D2270                            -                          192

Вязкость C.C.S. при -25°C                       ASTM D5293                           cP                       5.500

HT-HS Вязкость при 150°C / 10^6 s^-1    ASTM D4683                           cP                        3,80

Общее щелочное число (TBN)               ASTM D2896                      mg(KOH)/g                11,4

Сульфатная зольность                            ASTM D874                          % (w/w)                   1,25

Температура вспышки (C.O.C.)              ASTM D92                               °C                        > 210

Температура застывания                       ASTM D97                               °C                        

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот такое на постоянную тебе и замена раз в 10 тыс км. Скучно конечно ждать столько. Но масло держится вроде.

я ж ещё не знаю, сколько оно стоит :)  мож неподъёмно :)  да и с доступностью вопросы - кодов для заказа через инет-магазины нет, и даже на сайте поставщика нет формы для заказа и цен - так вот даже захочешь, а заказать не сможешь :)  кстати, непонятно, почему "Ориз" акцию проводят, а где собственно брать их масло не пояснили :)

 

у меня счас другая теория - берём недорогое масло, добавляем 5% синтолюкса... ;)  но конечно надо анализ сделать, сравнить что там с износом будет)

 

здесь же настолько отличный анализ, что даже обсудить особо нечего :)  но организаторам акции конечно спасибо - я конкретно для своего двигателя вижу, каким масло должно быть в идеале)

Изменено пользователем espes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Вязкость C.C.S. при -25°C                       ASTM D5293                           cP                       5.500

единственное что непонятно, почему производитель значение ccs даёт при -25С - это же нулёвка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Его только ОРИЗ продает пока на емексах экзистах нет. Я в целом просто рассуждаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да это понятно, что только Ориз продаёт - они ж эксклюзивные - вопрос в том, что у них нигде нет формы заказа и цены :)  т.е. вроде и продают, а "прицениться" нельзя :)  мож их попросить, чтоб цены выложили?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший анализ и классное масло,даже немного жаль, что поменял. Если бы не падение вязкости, ездить на нём ещё до 10 тыс. с таким щёлочным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вязкость C.C.S. при -25°C ASTM D5293 cP 5.500

Летняя нулёвка что ли? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×