Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
espes

Pakelo Krypton Racing 0W-40 на Opel Meriva A (Z16XEP)

Recommended Posts

Это с масла по акции Pakelo. Что можно сказать?

 

1) Pakelo Krypton Racing 0W-40

2) Opel Meriva A (Z16XEP)
3) Общий пробег 140100 km
4) Пробег на масле на момент взятия пробы около 1200 км, трасса/город - 30% / 70%
5) Сезон эксплуатации масла - май
6) Моточасы примерно 45 мч
7) Израсходованное топливо - примерно 80 литров
8) Проба взята с прогретого двигателя, сушилась 24 часа в машине

9) Объём заливаемого масла 4 л, доливки не было

бякабол.jpg

бякамал.jpg

Edited by espes

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

В форме сердечка, твой мотор тебя любит :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

В форме сердечка, твой мотор тебя любит :D

+1 )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эту капельную делал перед поездкой на юга, чтобы было с чем сравнить следующую по возвращении

 

1) Pakelo Krypton Racing 0W-40

2) Opel Meriva A (Z16XEP)
3) Общий пробег 141200 km
4) Пробег на масле на момент взятия пробы около 2100 км, трасса/город - 30% / 70%
5) Сезон эксплуатации масла - май, июнь
6) Моточасы примерно 80 мч
7) Израсходованное топливо - примерно 150 литров
8) Проба взята с прогретого двигателя, сушилась 24 часа в машине

9) Объём заливаемого масла 4 л, доливки не было

 

масло1.jpg

масло2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вот эта после возвращения из Крыма. Здесь 6000 км, процент трассы выше, но одновременно поездки по пыльным грунтовкам по жаре

 

1) Pakelo Krypton Racing 0W-40

2) Opel Meriva A (Z16XEP)
3) Общий пробег 145200 km
4) Пробег на масле на момент взятия пробы около 1200 км, трасса/город/грунтовки - 50% / 40% / 10%
5) Сезон эксплуатации масла - май, июнь, июль
6) Моточасы - вот теперь сложно сосчитать, было 80 мч + трасса туда/обратно 30 мч + по крыму 20-30 мч, итого примерно 130-140 мч
7) Израсходованное топливо - тоже самое, сложно вспомнить, было 150 л + три заправки туда по 30 л, 3 по 30 л обратно и как ни странно 3 по 30 л там (или всё же 4?)

    - получается примерно 270 л (если чеки не найду на большее кол-во) + 150 литров = 420 л
8) Проба взята с прогретого двигателя, сушилась 24 часа в машине

9) Объём заливаемого масла 4 л, доливки не было

 

 

масла1.jpg

масла2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@espes, капля хорошая, синим цветом указана область чистого масла. Через 1-2 тыс. повторите капельный тест.

На будущее - выкладывайте скан с бОльшим размером и разрешением.

post-11926-0-25993100-1469173697_thumb.jpg

post-11926-0-37019600-1469173707_thumb.jpg

Edited by Dumus

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dumus, спасибо за пояснение, теперь буду знать и инвертировать.

по разрешению я вроде всё сканирую в 300 dpi, надо проверить, то ли настройки слетели, то ли для небольшой капли 300 недостаточно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dumus, спасибо за пояснение, теперь буду знать и инвертировать.

по разрешению я вроде всё сканирую в 300 dpi, надо проверить, то ли настройки слетели, то ли для небольшой капли 300 недостаточно...

Посмотрел прошлые анализы, есть одна оговорка - капельный тест не показывает падения вязкости и щелочного числа, поэтому интервал смены на ваше усмотрение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dumus, эти "вводные" я пытаюсь учесть "методом научного тыка" :) ну т.е. постоянный мониторинг состояния масла на щупе, прислушивание к звуку двигателя, и даже, как ни кощунственно это звучит, протирание масла между пальцев на предмет скользкости/липкости... :) и конечно анализ количества моточасов, пробега и потреблённого топлива) вообщем, когда мне кажется, что вся эта система данных перестаёт друг друга уравновешивать, значит пора менять :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dumus, эти "вводные" я пытаюсь учесть "методом научного тыка" :) ну т.е. постоянный мониторинг состояния масла на щупе, прислушивание к звуку двигателя, и даже, как ни кощунственно это звучит, протирание масла между пальцев на предмет скользкости/липкости... :) и конечно анализ количества моточасов, пробега и потреблённого топлива) вообщем, когда мне кажется, что вся эта система данных перестаёт друг друга уравновешивать, значит пора менять :)

У меня знакомый меняет масло, когда начинает расти расход топлива, обычно это через 6-8 тыс. км. - можно ещё так )

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня знакомый меняет масло, когда начинает расти расход топлива, обычно это через 6-8 тыс. км. - можно ещё так )

интересный метод, масло что в гуталин превращается, на скока должен вырасти расход просто интересно, гыгы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

действительно интересный метод) только он наверное действительно подходит, если масло густеть начинает. но на 6-8 тыс. как бы рановато густеть, хотя если топливо дизель, то возможно. у меня же наоборот масло разжижается, соответственно увеличения расхода не происходит

Share this post


Link to post
Share on other sites

действительно интересный метод) только он наверное действительно подходит, если масло густеть начинает. но на 6-8 тыс. как бы рановато густеть, хотя если топливо дизель, то возможно. у меня же наоборот масло разжижается, соответственно увеличения расхода не происходит

Не, бензин Mitsubishi Lancer 1,6

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

espes, капля хорошая, синим цветом указана область чистого масла. Через 1-2 тыс. повторите капельный тест.

хм, сделал новую каплю через тысячу км, но что-то у меня не получается так инвертировать

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Pakelo Krypton Racing 0W-40

2) Opel Meriva A (Z16XEP)
3) Общий пробег 146000 km
4) Пробег на масле на момент взятия пробы около 7000 км, трасса/город/грунтовки - 45% / 50% / 5%
5) Сезон эксплуатации масла - май, июнь, июль, август
6) Моточасы - примерно 150-160 мч
7) Израсходованное топливо - примерно 490 л

8) Проба взята с прогретого двигателя, сушилась 24 часа в машине

9) Объём заливаемого масла 4 л, доливки не было

маслон2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×