Перейти к публикации

Список хороших аккумуляторов, рекомендованных к покупке (по версии ПАВЕЛ-АКБ)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Ligir сказал:

...По нашим проверкам   ( необъективным конечно  бу европейских акб  )  Турция  лучше Словении .

 

Ligir если бы в ваши руки попался турецкий медалист то вы бы круто изменили своё мнение о туракумах... 

Ссылка на сообщение

Ligir Спасибо, что уделили мне внимание и время, и ответили на мои вопросы!!

Принял решение о покупке: MUTLU SFB 2 60044 100 АЧ 830A   L5.100.083.A 

Ссылка на сообщение

Ребят, подскажите, что лучше выбрать из этого: 


1.  MUTLU SFB 2 60044 100 АЧ 830A   L5.100.083.A 

2. EXIDE PREMIUM 100R (900А 353Х175Х190) EA1000

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mock сказал:

Ребят, подскажите, что лучше выбрать из этого: 


1.  MUTLU SFB 2 60044 100 АЧ 830A   L5.100.083.A 

2. EXIDE PREMIUM 100R (900А 353Х175Х190) EA1000

Цена обоих?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Mock сказал:

Ребят, подскажите, что лучше выбрать из этого: 


1.  MUTLU SFB 2 60044 100 АЧ 830A   L5.100.083.A 

2. EXIDE PREMIUM 100R (900А 353Х175Х190) EA1000

1.  MUTLU SFB 2 60044 100 АЧ 830A   L5.100.083.A  -  6450.р

2. EXIDE PREMIUM 100R (900А 353Х175Х190) EA1000  -  8300.р 

3. VARTA SILVER DYNAMIC H3 100R 830A 353X175X190  -  9450.р

Ссылка на сообщение

Сегодня взвешивал L2 .

С 2.4 кг. на 10а.ч. лучше всего у нижнего справа .

Цена сейчас не всегда говорит о качестве АКБ .

 

20210602_163733.jpg

Изменено пользователем VEKTOR
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Mock сказал:

Не совсем понял Вашу фразу... Как раз, на такие отзывы и обращают в основном внимание, на отзывы пользователей!
P.S только что пообщался с менеджером акб.ру и мне дали понять, что мутлу брать не стоит (100ач - ток 830) что его хватит на пару лет максимум!!!!!!! (даже запись разговора имеется)! И акцентировали внимание на ТОПЛА, Енеджайзер! (про варту и бош тоже самое сказали, качество упало очень сильно, на уровне Мутлу)!!
Вообщем, я прибываю в не большом шоке...

Как дети малые, честное слово.

Продавец - Вася с улицы, прошедший недельный курс молодого бойца. У продавцов есть система доплат за продажи разных марок. Сегодня хозяин хочет, чтобы лучше продавался условный "Бош" (затоварился склад, ожидается вагон со свежим и т.д) - все дружно будут "навяливать" "Бош". Завтра будет "Зверь". Послезавтра "Мутлу" и так далее.

Ссылка на сообщение

Ув. спецы-"аккумуляторщики". В связи с неудержимым ростом цен, ищу себе на зиму АКБ с хорошим пусковым током >500 Ампер с японским типоразмером JIS B24L, т.к. Dэшка в посадочное место не влезает. Присмотрел себе вот такую Фурукаву на 45 Ач. В х-ках пишут CCA аж 570 Ампер, как Вы считаете, это действительно так?

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение

Звиздеж, конечно.

В этом корпусе даже у 55-к(75в24) тхп меньше - 450-500сса.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, UrAnMoR сказал:

Ligir если бы в ваши руки попался турецкий медалист то вы бы круто изменили своё мнение о туракумах... 

"Мавр сделал свое дело, мавр может может уходить" 

Да что там об былого Медалиста осталось ? 

Конечно объективно нам сложно судить качество турок , их очень мало попадается , но с владельцами батарей , с кем удалось пообщаться вообще не разочарованы Турцией  

Ссылка на сообщение
12 часов назад, fareastwood сказал:

Ув. спецы-"аккумуляторщики". В связи с неудержимым ростом цен, ищу себе на зиму АКБ с хорошим пусковым током >500 Ампер с японским типоразмером JIS B24L, т.к. Dэшка в посадочное место не влезает. Присмотрел себе вот такую Фурукаву на 45 Ач. В х-ках пишут CCA аж 570 Ампер, как Вы считаете, это действительно так?

Кто то пусковой космические цифры заявляет ,кто то берет покупателя емкостью и уже встречал В24 корпус 62АЧ , на очереди наверное D23 с емкостью 80 и 26 корпуса 100-ки )) Ногами что ли ее  туда забивают  . 

Ссылка на сообщение

Советская Фурукава всем фурукавам Фурукава!!!)))

1 час назад, Ligir сказал:

Конечно объективно нам сложно судить качество турок , их очень мало попадается , но с владельцами батарей , с кем удалось пообщаться вообще не разочарованы Турцией  

Там кроме трех основных заводов - Мутлы, Йигита и Инджи - еще штук 10 не больших и штук 30 по типу Пакистанской мастерской.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, krufel сказал:

Советская Фурукава всем фурукавам Фурукава!!!)))

Там кроме трех основных заводов - Мутлы, Йигита и Инджи - еще штук 10 не больших и штук 30 по типу Пакистанской мастерской.

Только  Мutlu подразумевал , остальных  или не обращали внимания или вообще не попадались 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ligir сказал:

Да что там об былого Медалиста осталось ? 

Итог закономерен. Он один из первых, кто начал писать чушь на этикетке. Вплоть до приравнивания RC к Ah.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Fireman1975 сказал:

Как дети малые, честное слово.

Продавец - Вася с улицы, прошедший недельный курс молодого бойца. У продавцов есть система доплат за продажи разных марок. Сегодня хозяин хочет, чтобы лучше продавался условный "Бош" (затоварился склад, ожидается вагон со свежим и т.д) - все дружно будут "навяливать" "Бош". Завтра будет "Зверь". Послезавтра "Мутлу" и так далее.

В принципе так оно и есть , но не совсем . Например тот же Автомотив ( наши прямые и серьезные конкуренты ) у них довольно грамотные продавцы , но Автомотив специализируется в первую очередь на своих батареях , кто то другой , кто торгует чем выгоднее сегодня , тот конечно будет двигать актуальные сейчас батареи .

Но и по кадрам хотел бы заметить ,что в перспективе полезнее для компании иметь в штате разбирающихся ребят . Общаемся с многими компаниями в акб бизнесе и смело могу сказать ,что наши сотрудники на фоне многих и многих других компаний по разным городам России реально на очень высоком уровне .

Но это долгие года совершенствования знаний , у нас просто нет текучки .

Опять же мы монобрендовая компания и у нас присутствуют только 2 свои бренда и все . Имеется так же Варта по причине того ,что Варта идет на многие европейские автомобили с завода и люди зачастую хотят поставить точно такую же батарею , а так же российские регистровые батареи тяжелой группы , но они не предназначены если откровенно для эксплуатации , самое ценное в них это Сертификат морского регистра . 

То есть сильно не разгуляться продавцам .Нет ,конечно он может уговорить поставить на Газель с непонятной зарядкой Варту AGM и получить больший процент за продажу дорогой батареи ,только завтра эта Газель вернется по причине отказа батареи , а проблема ложиться на продавца и он ее решает ( нечего было продавать акб на автомобиль , в котором заряд скачет от 13 до 18 V ) . Мог бы продать обычную жидкую батарею и проблем было бы меньше . 

Я всегда всем советую батареи приобретать во первых в специализированных конкретно по аккумуляторам магазинам ,а во вторых ориентироваться на тех ,у которых нет десятка брендов на прилавке , а конретно специализация на своих брендах .

Такие компании не будут всякое Г .... на прилавок допускать 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...