Перейти к публикации

Зарядные устройства ОРИОН Вымпел


Рекомендованные сообщения

Вымпел 27 

 

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/075/475_301_1/075c1814242aed1e5171ef4a24e91d96.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,4-7А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Вес 1 кг

 

 

Вымпел 37

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/c92/475_301_1/c92ca7ba4c2c24ce1d0c527e007ffdd5.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

ВЫМПЕЛ-32

 

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/32b/475_301_1/32bd96ef3827db5fa25d80878de8fff4.jpgОСОБЕННОСТИ ЗУ ВЫМПЕЛ-32

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Стрелочный индикатор тока
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
13,6 В - режим поддержки резервного питания, режим хранения, буферный режим.
14,4 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
15 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Двойная защита от перегрева: электронная схема и микровентилятор
Автоматическое включение вентилятора при повышении температуры
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

 

Вымпел-47

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/416/475_301_1/416bf7b81f84c2f577ecc3d9a1d592f3.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных и мотоциклетных 24/12В аккумуляторных батарей (А.Б.), в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости в полностью автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 2-х типов аккумуляторов.
15 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
30 В - автоматический режим заряда 24-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

Важная информация по отправке ЗУ Орион на ремонт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
54 минуты назад, MuxoH сказал:

rodof Каким алгоритмом зарядки получилось?

Качели хорошо поднимают емкость, лучше с нагрузкой для разрядки акб.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, hik сказал:

Качели хорошо поднимают емкость, лучше с нагрузкой для разрядки акб.

Ну хорош уже старые развенчание и похороненные мифы эгсгумировать - 100500 раз обсосано и проверено что никакой разницы кроме времени нет. СС-СV и малые токи рулят

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Vasek555 сказал:

Ну хорош уже старые развенчание и похороненные мифы эгсгумировать -

Есть более современные https://avtoelektrika.ru/zaryadnye-ustroystva-morskoy-variant-/zaryadnoe-ustroystvo-t-1060-morskoy-variant

новое — это хорошо забытое старое

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение

hik ничего принципиально нового нет и быть не может, старое в новой обёртке - маркетинг и не более. Пока есть свободные уши для навешивания "новой свежей" лапши будут придумываться новые уникальные алгоритмы с приращениями, и извращениями:crazy:

Очередной мифический супер-пупернаноалгоритм для неокрепших умов с большими ушами:rofl:

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Vasek555 сказал:

для неокрепших умов с большими ушами

Видать тебе виднее.

Ссылка на сообщение
1 час назад, MuxoH сказал:

rodof Каким алгоритмом зарядки получилось?

верный вопрос...без озвучания алгоритмов до и после заявленное тянет разве что на миф о кремлевской таблетке...

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Vasek555 сказал:

ничего принципиально нового нет и быть не может, старое в новой обёртке - маркетинг и не более

Я про новое не чего не писал. Речь шла о современном, в нем реализован в конце заряда(хранение) тоже алгоритм качели и если повесить лампочку 5ват  на сутки, бестоковая пауза увеличивается с 1 минуты до 10. кстати такой зарядник есть и Ориона

Зарядное устройство десульфатирующее Вымпел-28: Фото 0

Ссылка на сообщение
7 минут назад, hik сказал:

Речь шла о современном, в нем реализован в конце заряда(хранение)

Это 100500 лет назад появилось  в Кулонах  с самой первой версии:sarcastic: Там без всяких лампочек плавающая пауза. И возможность регулировки всех параметров в любом режиме от ассиметрички,до хранения...

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Vasek555 сказал:

появилось  в Кулонах 

До кулона были еще такой

https://radiostorage.net/3267-zaryadnoe-ustrojstvo-ehlektronika-uzs-p-12-6-3-uhl3-1.html

https://stroy-faq.ru/reads/content-377/

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasek555 сказал:

малые токи рулят

Умные книжки говорят о другом.

 

После этого (третья стадия, точки 4-5) зарядный ток начинает частично, а затем полностью расходоваться на разложение воды на водород и кислород. Момент начала газо-выделения отмечен на рис. 2 точкой 4. При этом напряжение на аккумуляторе начинает резко повышаться и может достигнуть 2,7 В, так как для разложения воды требуется более высокое напряжение.

После достижения указанной величины напряжение на аккумуляторе перестает возрастать, и процесс переходит в четвертую стадию. На этой стадии (точки 5-6) напряжение остается постоянным. Наблюдается обильное выделение газа, которое обычно называют «кипением электролита». Происходит окончательное восстановление глу-

бинных слоев активной массы электродов и электрическое разложение сульфата свинца. При токе заряда, равном 1/10 номинальной емкости аккумулятора, этот процесс длится 2-3 часа. Если ведется заряд батареи аккумуляторов, то на этой стадии происходит выравнивание плотности электролита в различных аккумуляторах, так как в электролите с меньшей плотностью вода разлагается активнее

Ссылка на сообщение
19 минут назад, hik сказал:

Умные книжки говорят о другом.

Умные книжки все правильно говорят - почитай про выравнивающий заряд - малые токи имелись в виду в контексте восстановления АКБ при разбаллансе. Так же я с этим столкнулся при зарядке своей абсолютно здоровой Тюмени которая плотность только на малом токе набирала, а так кипела и грелась:pardon: Не я один причем

@prv21тоже с этим столкнулся на премиуме - тогда тоже малые токи спасли положение. А для здоровых АКБ по прежнему ничего не изменилось СС-CV рулит :pardon:Пока закон ома не перепишут:sarcastic: Ну химию заодно:rofl:

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
42 минуты назад, hik сказал:

До кулона были еще такой

А где тут ассиметричка,или качели? Или хранение?

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Vasek555 сказал:

А где тут ассиметричка,или качели? Или хранение?

Про асимметричный  я ничего не писал. В автоматическом режиме можно повесить нагрузку будет присходит десульфатация и увеличение емкости акб,  в автоматическом  режиме можно держать акб довольно долго не ограниченно, хранение.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Vasek555 сказал:

почитай про выравнивающий заряд - малые токи имелись в виду в

Дай ссылку

 

32 минуты назад, Vasek555 сказал:

восстановления АКБ при разбаллансе.

Давай все сначала, я уже запутался.

2 часа назад, hik сказал:
3 часа назад, MuxoH сказал:

rodof Каким алгоритмом зарядки получилось?

Качели хорошо поднимают емкость, лучше с нагрузкой для разрядки акб.

 

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...