Перейти к публикации

Зарядные устройства ОРИОН Вымпел


Рекомендованные сообщения

Вымпел 27 

 

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/075/475_301_1/075c1814242aed1e5171ef4a24e91d96.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,4-7А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Вес 1 кг

 

 

Вымпел 37

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/c92/475_301_1/c92ca7ba4c2c24ce1d0c527e007ffdd5.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

ВЫМПЕЛ-32

 

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/32b/475_301_1/32bd96ef3827db5fa25d80878de8fff4.jpgОСОБЕННОСТИ ЗУ ВЫМПЕЛ-32

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Стрелочный индикатор тока
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
13,6 В - режим поддержки резервного питания, режим хранения, буферный режим.
14,4 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
15 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Двойная защита от перегрева: электронная схема и микровентилятор
Автоматическое включение вентилятора при повышении температуры
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

 

Вымпел-47

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/416/475_301_1/416bf7b81f84c2f577ecc3d9a1d592f3.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных и мотоциклетных 24/12В аккумуляторных батарей (А.Б.), в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости в полностью автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 2-х типов аккумуляторов.
15 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
30 В - автоматический режим заряда 24-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

Важная информация по отправке ЗУ Орион на ремонт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, НПП Орион сказал:

- перепрошивка только на заводе

- отличие версий  в технологии производства на заводе

Понятно, спасибо.

Ссылка на сообщение
20.11.2019 в 12:04, Discoverer сказал:

и на вымпелах есть тоже самое, правда в 50/55 моделях: импульсы формируются  таймером

 

У меня автоматическое пуско-зарядное устройство Вымпел 70

Работает по такому же принципу - сам что-то регулирует.

Я нисколько не разбираюсь в электрике, поэтому и покупал его лет 5-6 назад.

Заряжает норм.

Прошлой зимой АКБ замёрз после 2-х месяцев стоянки. Разрядился в "0".

Запустил авто запросто (с пуско-зарядного), но... АКБ (под сидением водителя)  не хотела брать заряд.

Только потом после вскрытия я увидел, что корпус АКБ лопнул.

Вот тема на форуме:

https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=104905

Покупал новую АКБ.

Короче, я доволен. Только в теме почему-то нет ни слова о 70 модели

 

Ссылка на сообщение

Вот такое ПЗУ

 

Вымпел 70.jpg

Только не понимаю делает ли оно сальфатацию или что там ещё надо...???

Изменено пользователем Игоряныч
Ссылка на сообщение
05.12.2019 в 10:36, Игоряныч сказал:

У меня автоматическое пуско-зарядное устройство Вымпел 70

Работает по такому же принципу - сам что-то регулирует.

....  поэтому и покупал его лет 5-6 назад.

Заряжает норм.

Прошлой зимой АКБ замёрз после 2-х месяцев стоянки. Разрядился в "0".

Запустил авто запросто (с пуско-зарядного) .....

Короче, я доволен. Только в теме почему-то нет ни слова о 70 модели

 

 

Тему создавал не я. Завод НПП Орион  производит более 20 моделей зарядок.  Давать описание каждой модели - это будет реклама. Поэтому про пуско - зарядное устройство Вымпел-70 ничего не написано.

Ссылка на сообщение
05.12.2019 в 10:42, Игоряныч сказал:

Вот такое ПЗУ

 

Вымпел 70.jpg

Только не понимаю делает ли оно сальфатацию или что там ещё надо...???

 

Сульфатация – это одна из самых основных и распространённых причин поломки автомобильных аккумуляторных батарей. Под воздействием сульфатации свинцовая батарея утрачивает свою ёмкость, в результате чего она начинает быстро разряжаться и становится непригодной. Зарядные устройства производства НПП Орион естественно не сульфатируют Ваш аккумулятор. Зарядные устройства НПП Орион предназначены для заряда и уменьшения сульфатации АКБ.
 

Ссылка на сообщение

А про какую перепрошивку мозгов выше писАли?

На  Вымпел 70 надо что-то перепрошивать?

Ссылка на сообщение
14.12.2019 в 14:41, Ибрагим сказал:

В вымпел-20 последний режим 19В можно изменить на 16,5В?

Для чего применить? Если для дозаряда кальциевого акума, то да. При токе 0,03С он до 19В все равно не поднимется.

Ссылка на сообщение

0,03С многовато. Кипеть будет, потом воду доливать придется, если долго дозаряжать. 0,02С вполне шампанит и без долива.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, krufel сказал:

0,03С многовато. Кипеть будет, потом воду доливать придется, если долго дозаряжать. 0,02С вполне шампанит и без долива.

А если на первой стадии ток не упал ниже 0,3А(примерно), имеет смысл дозаряжать?

Ссылка на сообщение
09.12.2019 в 20:49, Игоряныч сказал:

А про какую перепрошивку мозгов выше писАли?

На  Вымпел 70 надо что-то перепрошивать?

 

Не надо

Ссылка на сообщение

Недавно выбирал зарядное устройство. Обратил внимание на 55 и 57 Вымпелы. После просмотра этой темы и кучи обзоров на ютубе. Выбор пал в пользу 57. Заказал, получил в начале декабря. Один раз подзарядил аккумулятор на машине и сейчас, уже некоторое время, пытаюсь восстановить старый мотоциклетный аккумулятор. Выставил минимальный ток в 0,6А. и напряжение 14,8.

Напряжение росло постепенно и спустя некоторое время дошло до 14,3В. Ток всё же иногда поднимается до 0,7А. 

Вообще не ожидал, что этот аккумулятор оживёт. Если ориентироваться на показания ЗУ, то половину ёмкости аккумулятор набрал. А для мотоцикла, этого вполне будет достаточно.

 

Ссылка на сообщение
24.12.2019 в 03:36, Romascka сказал:

Если ориентироваться на показания ЗУ, то половину ёмкости аккумулятор набрал

То, что отдал ЗУ не означает, что все это ушло именно на заряд. Часть энергии ушла в тепло и т.д.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...