Перейти к публикации

Вопросы техническому специалисту компании FILTRON


Рекомендованные сообщения

FILTRON - Вопросы техническому специалисту

На ваши вопросы отвечает Sergei Zagainov - прошу любить и жаловать! :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Сергей, добрый день! Проясните, пожалуйста, ситуацию: есть ряд воздушных фильтров для VAG Made in Italy.

Screenshot_3.thumb.png.59142b7ea7db1f4559cf1347b2de253f.pngScreenshot_6.thumb.png.a287ca7c023f00a59692cc58d5335099.png

У Mann and Hummel есть там завод? Это их продукция? Просто когда есть на таких фильтрах манновский артикул и Made in Germany, то вопросов нет, а тут ничего не понятно. Еще у VAG какой неудачный момент, я считаю: под одним артикулом встречаются расходники разных производителей. Например, салонный фильтр 1K1819653B идет как Made in Germany от Манн, так и Made in France от Valeo, причем второй почти вдвое легче и каркас у него более хлипкий. Закажешь по артикулу, а что придет - сиди гадай. Но с воздушными все-таки они развели артикулы по производителям.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Sergei Zagainov сказал:

rodof,

не могли бы пояснить, почему интересуетесь конструктивными отличиями FILTRON OP 520/1 и OP 629/2?

Уточняю, так как это разные фильтры для разных транспортных средств.

  Использую FILTRON OP 520/1 на Лада Веста. При вскрытии фильтров форумчанами, обнаружены отличия от показанного в ролике OP 629/2.

 

  У фильтра оригинальная конструкция. Возникают вопросы по перепускному клапану - нет промежуточного положения, либо открыт, либо закрыт - плюсы и минусы такого решения? Исходя из конструкции, получется края складок склеены между собой? Существует мнение, что при такой конструкции, грязи из межскладочного пространства легче попасть в двигатель, при открытом перепускном клапане - ваша точка зрения. Насколько герметично место соприкосновения противодренажного клапана с катушкой фильтрующего элемента, как на новом фильтре так и в процессе эксплуатации? Толстая пластина с шестью отверстиями и нарезанной резьбой полностью приклеена к корпусу фильтра по периметру? Есть ли ролики по производству именно этой модели фильтра (FILTRON OP 520/1)?

   Вопрос по всем  масляным фильтрам FILTRON, почему не используются силиконовые противодренажные клапаны? - существует версия о лучшей герметичности силиконовых противодренажных клапанов, особенно при минусовых температурах.

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам спросил, сам ответил. Нашел распил двойника фильтра, раскрывает некоторые вопросы.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.05.2021 в 17:39, rodof сказал:

  Использую FILTRON OP 520/1 на Лада Веста. При вскрытии фильтров форумчанами, обнаружены отличия от показанного в ролике OP 629/2.

Фильтра оригинальная конструкция. Возникают вопросы по перепускному клапану - нет промежуточного положения, либо открыт, либо закрыт - плюсы и минусы такого решения?

Исходя из конструкции, получется края складок склеены между собой?

Существует мнение, что при такой конструкции, грязи из межскладочного пространства легче попасть в двигатель, при открытом перепускном клапане - ваша точка зрения. Насколько герметично место соприкосновения противодренажного клапана с катушкой фильтрующего элемента, как на новом фильтре так и в процессе эксплуатации? Толстая пластина с шестью отверстиями и нарезанной резьбой полностью приклеена к корпусу фильтра по периметру? Есть ли ролики по производству именно этой модели фильтра (FILTRON OP 520/1)?

Вопрос по всем  масляным фильтрам FILTRON, почему не используются силиконовые противодренажные клапаны? - существует версия о лучшей герметичности силиконовых противодренажных клапанов, особенно при минусовых температурах.

image.thumb.png.2e1e6807b915d0510fdbf39eb79cfd28.png

Добрый день, rodof!

Фильтрующий элемент (8) в нижней части фильтра фиксируется с помощью герметика к металлической крышке;

Фильтрующий элемент (8) в верхней части фильтра фиксируется специальным клеем для «плис» к центральной втулке фильтра (7) + сверху фиксируется клапаном ADB (9) + стенки корпуса (5) прижимают фильтрующий элемент (8) к центральной втулке (7).

Клеевой шов, который герметизирует каждую складку в отдельности и работает так же, как и фильтры с фиксированной металлической (или пластмассовой) крышкой.

Могу лишь высказать точку зрения, как технический специалист. Точка зрения будет заключается в том, что я не сомневаюсь в компетенциях инженеров. Да, конструкции уже много лет, но это лишь подтверждает факт, что она успешно работает. Можно себе представить, какое кол-во фильтров FILTRON для Лады было продано хотя бы за последние 10 лет.

Ролики по производству не распространяются, так как это может послужить бесплатным мануалом для тех, кто занимается контрафактом, которого сейчас огромное количество (речь не о FILTRON, а о ситуации на рынке в целом).

Версий с силиконовым клапаном ADB у масляных фильтров FILTRON действительно нет, так как просто-напросто нет такой технологии, а также по причине того что высококачекственный силикон это материал нового поколения, цена которого значительно дороже резины, что в свою очередь может значительно удорожить конструкцию фильтров и итоговую стоимость FILTRON.

Поэтому, если говорить про масляные фильтры для Лады FILTRON OP 520 и FILTRON OP 520/1 - это фильтры с простой, но надёжной конструкцией.

Если хотите установить на свой автомобиль максимально технологичный по параметрам продукт, то устанавливайте MANN-FILTER W 920/21 или MANN-FILTER W 914/2 и (в зависимости от авто). Это будут фильтры с силиконовыми клапанами и иными атрибутами технологичной немецкой сборки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergei Zagainov,

Скрытый текст

добрый вечер. Вчера, к сожалению, не успел на весь вебинар. Нет ли где записи? Очень хочется посмотреть.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Dimmy сказал:

Sergei Zagainov,

  Скрыть содержимое

добрый вечер. Вчера, к сожалению, не успел на весь вебинар. Нет ли где записи? Очень хочется посмотреть.

 

Добрый день!

Запись была отправлена всем зарегистрированным участникам, даже тем, которые не посетили мероприятие.

Вы были зарегистрированы? Если нет, можете отправить мне Ваш e-mail - я отправлю ссылку на запись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.05.2021 в 17:27, Dimmy сказал:

Сергей, добрый день! Проясните, пожалуйста, ситуацию: есть ряд воздушных фильтров для VAG Made in Italy.

Screenshot_3.thumb.png.59142b7ea7db1f4559cf1347b2de253f.pngScreenshot_6.thumb.png.a287ca7c023f00a59692cc58d5335099.png

У Mann and Hummel есть там завод? Это их продукция? Просто когда есть на таких фильтрах манновский артикул и Made in Germany, то вопросов нет, а тут ничего не понятно. Еще у VAG какой неудачный момент, я считаю: под одним артикулом встречаются расходники разных производителей. Например, салонный фильтр 1K1819653B идет как Made in Germany от Манн, так и Made in France от Valeo, причем второй почти вдвое легче и каркас у него более хлипкий. Закажешь по артикулу, а что придет - сиди гадай. Но с воздушными все-таки они развели артикулы по производителям.

Оригинальную продукцию мы не комментируем, так как на рынке aftermarket мы отвечаем только за aftermarket бренды MANN-FILTER, FILTRON. За оригинальную продукцию отвечают автопроизводители, которые являются "владельцами" оригинальных (OE) продуктов.

К сожалению, у нас есть жесткие контрактные договоренности с автопроизводителями о том, что мы не раскрываем детальную информацию о поставках и особенностях оригинальной продукции. Поэтому наш ответ может быть только общий.

Указанные Вами оригинальные фильтры VAG 8R0 133 843 K и 036 129 620 H не производятся компанией MANN+HUMMEL (M+H).

Безусловно M+H это один из крупнейших поставщиков фильтров и систем фильтрации в сборе для VAG, однако есть и другие поставщики тех или иных артикулов OE фильтров.

Именно эти артикулы VAG 8R0 133 843 K и 036 129 620 H производства итальянской компании Cornaglia (https://www.cornaglia.com/).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,

Есть ли аналог Mann MW6001 у Filtron? Mann oem для Triumph и дефицит, а triumph стоит под 2 т.р. Похож на Filtron OP 595.

MW6001.jpg

Изменено пользователем aleksios
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, aleksios сказал:

Здравствуйте,

Есть ли аналог Mann MW6001 у Filtron? Mann oem для Triumph и дефицит, а triumph стоит под 2 т.р. Похож на Filtron OP 595.

MW6001.jpg

Добрый день, aleksios!

Для MANN-FILTER MW 6001 по FILTRON аналога нет.

FILTRON OP 595 не кроссируется с MANN-FILTER MW 6001.

C OE номеров Triumph на FILTRON OP 595 также не кроссируется.

Посмотрел в наличии у дистрибьюторов - MANN-FILTER MW 6001 есть в наличии.

Поэтому, рекомендую не экспериментировать и брать MANN-FILTER MW 6001.

Цена адекватная.

image.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Сергей. На днях приобрёл масляный фильтр OP 634/3 в одном из местных магазинов, который был отмечен как официальный дилер Filtron. Рассмотрев его поближе уже дома я был немало удивлен и несколько озадачен. Ниже прикреплю фото. Кроме стандартной информации фильтр не содержит абсолютно никакой маркировки (ультрафиолетом не просвечивал, но, похоже, что и там ничего нет). Перепускной клапан его подпружинен несколько оригинально, он даже прижат витками пружины. Подобный способ я увидел впервые. Очень похоже, что данный фильтр произвели для Filtron на заводе Mann в Боснии и Герцеговине, как и указано на упаковке, тем более, что концерн-то один, и их фильтры Mann W75/3 имеют очень похожую конструкцию. Я далек от мысли, что кто-то решил-таки заниматься подделкой именно Filtron, но витки пружины перепускного клапана заставляют задуматься: не брак ли это?

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Сергей.

 

Вопрос по фильтру hu514x для двигателя mb m271.

 

В отличие от аналогов hengst и mahle высота фильтра меньше на 3 мм. 154 мм у mann против 157.5 мм у hengst. Влияет ли это как то на очистку масла? И чем обосновано такое решение.

 

Так же разница в количестве складок у mann их значительно меньше, экономия на бумаге?

 

Ещё вопрос по внутреннему пластиковому каркасу внутри фильтр патрона, у аналогов он есть, у mann отсутствует, с чем это связано и зачем вообще используют такое решение? Есть ли риски?

 

Заранее спасибо за ответ.

Изменено пользователем lorderon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос техническому специалисту фирмы  Filtron, на Ауди 80 в кузове Б4 используется два вида салонных фильтров, К1003 и К1004, первый фильтр раньше шёл с рамкой из за конструктивной особенности, без рамки он не встанет так как держится защелками. Но, в прошлом году на сайте появилась информация об изменении конструкции, и теперь он идёт без рамки, но с размерами рамки, т.е. новый фильтр в старую рамку не встаёт, и вообще на место он никак не встанет потому что я уже писал выше, хотя в инструкции по замене прямо нарисовано как его ставить с рамкой. Вот и собственно вопрос это как то будет исправлено??? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Сергей!

Не могли бы вы провести ликбез по следующему параметру маслянных фильтров "Pressure difference of new filter, ISO 4548-1".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

step2112 не жалуют нас в последнее время представители, ни Сергей, ни другой представитель, жаль конечно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, а можете глянуть 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...