Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Вопросы техническому специалисту компании FILTRON

Recommended Posts

FILTRON - Вопросы техническому специалисту

На ваши вопросы отвечает Sergei Zagainov - прошу любить и жаловать! :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Производит ли Фильтрон продукцию для каких-либо брендов? Либо наоборот, кто-то производит фильтры, называемые Фильтрон?  :cool:

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ваши вопросы отвечает Sergei Zagainov - прошу любить и жаловать! :)

Хочу выразить слова благодарности Сергею в оказании мне помощи при разрешении спорных вопросов с EMEX (филиал в Кургане). Очень порядочный и ответственный человек. Мы вместе с Сергеем смогли доказать представителю ЕМЕХ, что они мне продали бракованный воздушный фильтр ДВС, после предоставления Сергеем всех необходимых документов про оригинальный воздушный фильтр ДВС фирмы FILTRON мне были возвращены деньги и принесены извинения. Спасибо Сергею. Рекомендую....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей, добрый вечер!

Хорошо, что у нас появилась возможность пообщаться с представителем компании, которая зарекомендовала себя хорошим производителем фильтров для автомобильной техники.

 

Пользуясь случаем, хочу и похвалить, и поругать Filtron одновременно:

1. Остановил свой выбор на масляных фильтрах Filtron OP641/2, т.к. производятся они, по всем признакам, заводом M&H (радует, что Filtron и Mann нынче не чужие), а цена ниже аналогичного Mann, и что особенно приятно: на Фильтроне есть крышечка, которая не пропускает внутрь фильтра пыль при хранении. Единственное, хотелось бы полной уверенности в идентичности продукции Filtron Манновскому аналогу в данном конкретном случае. Но серый цвет взамен черного говорит о многом :)

2. А вот салонный фильтр Filtron K1111A немного подкачал. Заявляется Original Equipment Quality, а фильтр уступает оригиналу VAG 1K1 819 653 B и по массе (150 vs 250 г) и по размеру (высота и длина Фильтрона меньше оригинала). Как вариант, напрашивается обклейка поролоном, что есть на простом Filtron K1111. Это позволит уплотнить фильтр в гнезде и в результате ожидается меньше пыли. Ну и угля можно было класть побольше, а то эффективность поглощения газов и ресурс фильтра хромают по сравнению с аналогами Mann, Bosch, Mahle, вес которых в 1.5-2 раза выше. С другой стороны, я понимаю, что все завязано на стоимость, а она у Filtron привлекательная. Но лично я готов платить даже 500 р. против нынешних 380-400 при условии, что масса поднимется до 250 г и появится хотя бы поролон по периметру. Тогда и фраза про качество оригинала будет правомерной.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей у меня к вам вопрос. Проводил любительскую экспертизу масляного фильтра Filtron OP 575

не могли бы вы сообщить заводские параметры этого фильтра, в частности давление перепускного клапана. Так как он резиновый и гнется при нажатии, я внятно определить давление не смог. :) Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей, здравствуйте. Хотелось бы узнать вот какой момент. В моем автомобиле Mazda CX-5 заводской салонный фильтр идет без угля. Более того, большинство крупных производителей фильтров (и Filtron в том числе), в качестве замены предлагают тоже только простой фильтр. Угольный фильтр предлагают в основном малоизвестные бренды. Есть ли какое-то объяснение этому факту? На это есть технологические причины, например, применение угольного фильтра может ухудшить функционирование системы кондиционирования воздуха или это просто связано с "неповоротливостью" крупных производителей? Почему Filtron не делает угольный фильтр для СХ-5?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Производит ли Фильтрон продукцию для каких-либо брендов? Либо наоборот, кто-то производит фильтры, называемые Фильтрон?  :cool:

Гена, добрый день!

Да, безусловно, FILTRON по последним данным производит для 152 брендов.

Кто эти 152 партнера?

В это число входят:

  • частные бренды, например крупные сети СТО, дистрибьюторы, розничные сети, которые заказывают фильтры FILTRON со своим логотипом.
  • А так же в это число входят и другие производители фильтров и авто компонентов.

И в то же время FILTRON так же может заказывать какие-либо отдельные артикулы у сторонних производителей.

Это нормальная мировая практика.

Так как ни один из производителей фильтров (даже "самые-самые") не может производить все фильтры для 100%  парка автомобилей всего мира.

Для этого не хватит ни площадей, ни ресурсов.

Поэтому все производители какие-то артикулы покупают, а какие-то поставляют.

Может быть следующая ситуация, когда на этапе внедрения фильтра в серийное производство сначала фильтр покупается у стороннего поставщика и параллельно разрабатывается свой продукт. Когда собственный фильтр разработан - он вводится в "серию", а закупка стороннего продукта прекращается.

Очень легко отличить FILTRON, который мы произвели сами от FILTRON, которые мы купили.

Если на фильтре FILTRON указано MADE IN POLAND - это только FILTRON. 

Если на фильтре FILTRON маркировка MADE FOR WIX-FILTRON - то это покупной продукт или произведенный на заводах WIX.

WIX - второй бренд группы WIX-FILTRON (до мая 2016 года).

Понимаю, все бы хотели увидеть здесь названия брендов... Но, сами понимаете, эта информация для разглашения не доступна.

Могу сказать, что FILTRON в Европе 4-й производитель фильтров и поэтому заказывают многие.

Что касается поставок на конвейер, то эта информация доступна. 

FILTRON является поставщиком фильтров на конвейер для таких компаний, как: VOLKSWAGEN, AUDI, SEAT, SKODA, PORSСHE, GENERAL MOTORS, FORD, LAND ROVER, JAGUAR, MERCEDES-BENZ, ASTON MARTIN, TESLA.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу выразить слова благодарности Сергею в оказании мне помощи при разрешении спорных вопросов с EMEX (филиал в Кургане). Очень порядочный и ответственный человек. Мы вместе с Сергеем смогли доказать представителю ЕМЕХ, что они мне продали бракованный воздушный фильтр ДВС, после предоставления Сергеем всех необходимых документов про оригинальный воздушный фильтр ДВС фирмы FILTRON мне были возвращены деньги и принесены извинения. Спасибо Сергею. Рекомендую....

Добрый день, ValeRus!

Мир тесен).

Как говорится в таких случаях: "На моем месте так поступил бы каждый"...

Спасибо за положительный отзыв!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей, добрый вечер!

Хорошо, что у нас появилась возможность пообщаться с представителем компании, которая зарекомендовала себя хорошим производителем фильтров для автомобильной техники.

 

Пользуясь случаем, хочу и похвалить, и поругать Filtron одновременно:

1. Остановил свой выбор на масляных фильтрах Filtron OP641/2, т.к. производятся они, по всем признакам, заводом M&H (радует, что Filtron и Mann нынче не чужие), а цена ниже аналогичного Mann, и что особенно приятно: на Фильтроне есть крышечка, которая не пропускает внутрь фильтра пыль при хранении. Единственное, хотелось бы полной уверенности в идентичности продукции Filtron Манновскому аналогу в данном конкретном случае. Но серый цвет взамен черного говорит о многом :)

2. А вот салонный фильтр Filtron K1111A немного подкачал. Заявляется Original Equipment Quality, а фильтр уступает оригиналу VAG 1K1 819 653 B и по массе (150 vs 250 г) и по размеру (высота и длина Фильтрона меньше оригинала). Как вариант, напрашивается обклейка поролоном, что есть на простом Filtron K1111. Это позволит уплотнить фильтр в гнезде и в результате ожидается меньше пыли. Ну и угля можно было класть побольше, а то эффективность поглощения газов и ресурс фильтра хромают по сравнению с аналогами Mann, Bosch, Mahle, вес которых в 1.5-2 раза выше. С другой стороны, я понимаю, что все завязано на стоимость, а она у Filtron привлекательная. Но лично я готов платить даже 500 р. против нынешних 380-400 при условии, что масса поднимется до 250 г и появится хотя бы поролон по периметру. Тогда и фраза про качество оригинала будет правомерной.

Добрый день, Dimmy!

Хорошо, что есть вопросы)

Отвечаю по пунктам.

  1. FILTRON OP641/2 - действительно артикул, который мы закупаем у стороннего поставщика. На фильтре указано MADE IN GERMANY и MADE FOR WIX-FILTRON. И цвет, как Вы правильно подметили, серый, а не черный (фирменный FILTRON). Выводы можно сделать...
  2. Совершенно корректно, VAG 1K1 819 653 B = K1111A.

По весу готов с Вами не согласиться. Вы сами взвешивали или взяли данные по массе фильтров из каталогов?

У меня другие данные...

  • Масса VAG OE 1K1 819 653 B = 0,340 г. (на сайте EXIST) (не известно, правда, с упаковкой или без)
  • Масса FILTRON K1111A = 0,320 г. (с упаковкой) и 0,250 г. (без упаковки) (это официальные данные из прайса FILTRON) - можете проверить опытным путем)

Поэтому, утверждение того, что масса FILTRON меньше в 1,5-2 раза - не соответствует фактам.

 

Уплотнитель:

VAG OE так же не всегда с уплотнителем, фото по ссылке (предположительно, в зависимости от поставщика):

https://yandex.ru/images/search?img_url=https%3A%2F%2Fb-a.d-cd.net%2F669235cs-960.jpg&p=1&text=VAG%201K1%20819%20653%20B%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0&noreask=1&pos=27&rpt=simage&lr=119808

 

Фильтры уважаемых коллег из MANN-FILTER так же не имеют уплотнителя:

https://catalog.mann-filter.com/EU/rus/catalog/MANN-FILTER%20Katalog%20Europa/%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%20%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B0/CUK%202939 

 

и многие другие известные и уважаемые производители не имеют уплотнителя...

Это говорит не о недостатке конструкции без уплотнителя, а об необходимости того самого уплотнителя.

Прилагаю схему монтажа этого фильтра, где видно, что фильтр достаточно плотно устанавливается в корпус, чтобы избежать попадания частиц загрязнений в зазор между фильтров и корпусом фильтра.

 

Размеры: A(ширина), B(длина), С(высота)

Справочная информация для сравнения:

FILTRON A=209 B=272 C=142 H(вместе с торцевой рамкой)=58

BOSCH A=211 B=272 H(без торцевой рамки)=33

VAG OE к сожалению данных по размерам не нашел

 

В добавление к информации о салонных фильтрах могу добавить, что сейчас у нас появилась "крутейшая" новинка

салонные фильтры FILTRON с системой BIOKNIGHT.

Салонные фильтры FILTRON BIOKNIGHT очищают воздух от твердых частиц, а также в отличие от многих других фильтров – удаляют невидимые для человеческого глаза бактерии и аллергены! (немного рекламы).

Можно почитать по ссылке: http://www.bioknight.filtron.eu/ru/filtron

 

Если есть дополнительные вопросы или комментарии - готов обсудить.

Спасибо за Ваш вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

VAG OE так же не всегда с уплотнителем, фото по ссылке (предположительно, в зависимости от поставщика

Да, сейчас ОЕМ фильтр идет без поролона - претензии к Filtron K1111A не уместны. Но все равно любопытно, почему К1111 с поролоном, а его угольный вариант без.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей, добрый вечер!

Хорошо, что у нас появилась возможность пообщаться с представителем компании, которая зарекомендовала себя хорошим производителем фильтров для автомобильной техники.

 

Пользуясь случаем, хочу и похвалить, и поругать Filtron одновременно:

1. Остановил свой выбор на масляных фильтрах Filtron OP641/2, т.к. производятся они, по всем признакам, заводом M&H (радует, что Filtron и Mann нынче не чужие), а цена ниже аналогичного Mann, и что особенно приятно: на Фильтроне есть крышечка, которая не пропускает внутрь фильтра пыль при хранении. Единственное, хотелось бы полной уверенности в идентичности продукции Filtron Манновскому аналогу в данном конкретном случае. Но серый цвет взамен черного говорит о многом :)

2. А вот салонный фильтр Filtron K1111A немного подкачал. Заявляется Original Equipment Quality, а фильтр уступает оригиналу VAG 1K1 819 653 B и по массе (150 vs 250 г) и по размеру (высота и длина Фильтрона меньше оригинала). Как вариант, напрашивается обклейка поролоном, что есть на простом Filtron K1111. Это позволит уплотнить фильтр в гнезде и в результате ожидается меньше пыли. Ну и угля можно было класть побольше, а то эффективность поглощения газов и ресурс фильтра хромают по сравнению с аналогами Mann, Bosch, Mahle, вес которых в 1.5-2 раза выше. С другой стороны, я понимаю, что все завязано на стоимость, а она у Filtron привлекательная. Но лично я готов платить даже 500 р. против нынешних 380-400 при условии, что масса поднимется до 250 г и появится хотя бы поролон по периметру. Тогда и фраза про качество оригинала будет правомерной.

продолжение ответа ниже (не все вместилось)

 

Фильтры уважаемых коллег из MANN-FILTER так же не имеют уплотнителя:

https://catalog.mann-filter.com/EU/rus/catalog/MANN-FILTER%20Katalog%20Europa/%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%20%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B0/CUK%202939 

 

и многие другие известные и уважаемые производители не имеют уплотнителя...

Это говорит не о недостатке конструкции без уплотнителя, а об необходимости того самого уплотнителя.

Прилагаю схему монтажа этого фильтра, где видно, что фильтр достаточно плотно устанавливается в корпус, чтобы избежать попадания частиц загрязнений в зазор между фильтров и корпусом фильтра.

 

Размеры: A(ширина), B(длина), С(высота)

Справочная информация для сравнения:

FILTRON A=209 B=272 C=142 H(вместе с торцевой рамкой)=58

BOSCH A=211 B=272 H(без торцевой рамки)=33

VAG OE к сожалению данных по размерам не нашел

 

В добавление к информации о салонных фильтрах могу добавить, что сейчас у нас появилась "крутейшая" новинка 

салонные фильтры FILTRON с системой BIOKNIGHT.

Салонные фильтры FILTRON BIOKNIGHT очищают воздух от твердых частиц, а также в отличие от многих других фильтров – удаляют невидимые для человеческого глаза бактерии и аллергены! (немного рекламы). 

Можно почитать по ссылке: http://www.bioknight.filtron.eu/ru/filtron

 

Если есть дополнительные вопросы или комментарии - готов обсудить.

Спасибо за Ваш вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей у меня к вам вопрос. Проводил любительскую экспертизу масляного фильтра Filtron OP 575

не могли бы вы сообщить заводские параметры этого фильтра, в частности давление перепускного клапана. Так как он резиновый и гнется при нажатии, я внятно определить давление не смог. :) Спасибо!

torcon, 

А можно сразу вопрос? Для чего Вам знать давление открытия клапана? Мне интересно...

 

Мне часто приходят запросы на возможность предоставить технические параметры того или иного фильтра.

Но дело в том, что эти данными владеют только инженеры на производстве. Периодически я запрашиваю эти данные у них, но не всегда эти данные предоставляются по корпоративным соображениям, так как это закрытая информация для внутреннего пользования.

Я попробую запросить данные по давлению открытия клапана, но не могу Вам гарантировать что они будут предоставлены.

Думаю, Вы это понимаете)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Sergei Zagainov, понял не вопрос :) Да хотя бы для того что бы совершенствовать свои познания и мастерство в теме масляных фильтров :) Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по воздушникам AP 142/3, на первых фото имеется надпись "MADE IN POLAND", на последних "MADE FOR WIX-FILTRON".

 

post-21401-0-07373800-1466619798_thumb.jpost-21401-0-30764900-1466619823_thumb.j

post-11926-0-61928400-1466618741_thumb.jpost-11926-0-25638600-1466618754_thumb.j

 

Вопрос - кто производитель фильтра на последних фото?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей, здравствуйте. Хотелось бы узнать вот какой момент. В моем автомобиле Mazda CX-5 заводской салонный фильтр идет без угля. Более того, большинство крупных производителей фильтров (и Filtron в том числе), в качестве замены предлагают тоже только простой фильтр. Угольный фильтр предлагают в основном малоизвестные бренды. Есть ли какое-то объяснение этому факту? На это есть технологические причины, например, применение угольного фильтра может ухудшить функционирование системы кондиционирования воздуха или это просто связано с "неповоротливостью" крупных производителей? Почему Filtron не делает угольный фильтр для СХ-5?

Добрый день, VAn12!

 

Хороший вопрос...

Действительно, для Mazda CX-5 применяется фильтр салона K1316 (стандартный) и угольного фильтра для данной модели автомобиля нет.

Неповоротливость вряд ли... На внедрение нового фильтра в "серию" со всеми испытаниями уходит от 2 месяцев до 1,5 лет. А с момента начала продаж Mazda CX-5 прошло уже года 4...

И другие европейские производители не предлагают "угольные аналоги"...

Могу предположить, что это связано с "особенностью" конструкции. Так как его форма не стандарта.

Видно на фото. 409.jpg

Edited by Sergei Zagainov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×