Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Имеем Лада ГРАНТА АКПП (приора мотор)

Пробег 23,000км.

Масла при замене нужно 4,1л

Ездит в Ростове на Дону . Город 90%

Расход топлива в городе от 11л до 15л на 100км.

Раньше катались на Лукойл люкс 5—40.с интервалом 6—8к.

Сейчас купил по акции shell hx7 5w30

Как вы думаете пойдет?

И можно ли в дальнейшем 5—30 использовать ?

И какое масло выбрать с модификаторами трения или чем то подобным. Может хоть немного расход топлива снизит...?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

а распредвал был чуть ли не расходник.

распредвалы просто не сразу научились делать

 

и в споре 30 или 40 для двс с облеченной поршневой ВАЗ сам поставил точку , заливая в новые авто 5W30 всесезонно на 15 т.км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для двс с облеченной поршневой ВАЗ сам поставил точку , заливая в новые авто 5W30 всесезонно на 15 т.км

Не поверишь, в моей с нуля тоже 5/30 было, без всяких облегченок в 07 году. Типа на обкатку 5/30 лучше, наверно.

И я против 30-ки ничего не имею, но наше солнечное, жаркое, знойное, продолжительное лето и горячий термостат меня отговаривают... :pardon:

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

распредвалы просто не сразу научились делать

 

и в споре 30 или 40 для двс с облеченной поршневой ВАЗ сам поставил точку , заливая в новые авто 5W30 всесезонно на 15 т.км

На обкатку всегда 30-ку лили по слухам. А вот дальше ваз никакой точки еще не поставил, а даже наоборот копирует температурные таблички с лохматых времен, где предел +25.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда была обкатка - лили минералку на 2500-3000 км , а дальше на выбор было 

сейчас на 15000 км без всяких обкаток полусиньку

может и узнаем какую - 19) Granta 5W-30 отработка lecha 1300лайт 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22570-osnovnaya-tema-staraya-laboratoriya/page-86?do=findComment&comment=782566

авто как раз в самую жару ездило 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что ?  Они сильно больше, чем на 5А от тойоты, к примеру? А еще более древние моторы 2101-2106 без проблем работали на XW-20/ XW-30 при любой жаре.

 

Да лейте что хотите!!!! Мне то что??? Человек спросил совета...И, кстати, в 5А, на сколько мне помнится, для Европы - такая же анахронизменная таблица по маслам была : от внешней тем-ры...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и в споре 30 или 40 для двс с облеченной поршневой ВАЗ сам поставил точку , заливая в новые авто 5W30 всесезонно на 15 т.км

 

скажите пжл, через 1 год после публикации этого Вашего мнения, все так же 5W30 льете в ВАЗы? какую именно марку? как оно до 15000 справляется? шум, расход на угар прежде всего интересует...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше лил лукойл люкс 5-30, потом узлук 5-30. Зимой расход 9 литров в смешанном. Пробег 74.500. Проблем нет, гидрики не стучат.

порой говорят, что не стоит лить лукойл люкс 5-30 в гранту, то потому что оно маловязкое, то потому что оно A5/B5, а не A3/B3/B4. а я не могу понять, в чем опасность? в том что HTHS менее 3,5? но оно же более 2,9 вроде это лимит...а мне вот хочется залить его потому что у него для зимы очень хорошие показатели по ССS (почти что нулевка)... в чем все-таки реальные риски от ее использования в двигателе 21126?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

порой говорят, что не стоит лить лукойл люкс 5-30 в гранту, то потому что оно маловязкое, то потому что оно A5/B5, а не A3/B3/B4. а я не могу понять, в чем опасность? в том что HTHS менее 3,5? но оно же более 2,9 вроде это лимит...а мне вот хочется залить его потому что у него для зимы очень хорошие показатели по ССS (почти что нулевка)... в чем все-таки реальные риски от ее использования в двигателе 21126?

Я так отвечу...Разлет параметров моторов у ВАЗа ОГРОМЕН!!!!Собирают их на ВАЗе как попало! Про три метки поршней одного размера, вкладышей и прочих элементов речи и близко не идет!  Из товарной линейки 8-кл 87-сильных моторов в Грантах (более 20 машин, запускались 8), представленной в одном из а/с Воронежской области, лишь ОДИН мотор работал ровно! Т.е, в чуть более 10% моторов можно лить 5/30). Его не колбасило после запуска, хоть стакан с водой ставь на кожух-не прольется ни капли! Вот в этот мотор можно было бы лить 5/30 А3/В4 круглогодично, не смотря на погоду...Никаких А5 там и близко быть не должно! Слишком уж архаичный мотор и низка культура сборки...Посему, чтобы не подвергать себя случайностям - лить 5/40 круглый год (если зимой не ниже -30) и не парить себе мозг! НО! Это мое ИМХО, прислушиваться или нет,дело хозяйское.

 

Кстати, в Калину с 106-сильным мотором мы в Мурманске льем 5/30 А3/В4 и не морщим лоб, но у нас более +25 бывает пару дней в году...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я зимой 5к откатал на узавтоил 5в30 а5б5. Отличное масло, но запасы кончились.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я зимой 5к откатал на узавтоил 5в30 а5б5. Отличное масло, но запасы кончились.

Зимой - да! А в +42 потянешь на таком ездить??? И вроде бы ВАЗ рекомендует А3/В4???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВАЗ по АСЕА ничего не рекомендует, только по АPI.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, ли? Вот, что рекомендует автоваз: СТО ААИ 003 Б5/СТО ААИ 003 Б6, что означает: 

 

Б5 Перспективные бензиновые двигатели с улучшенными экологическими показателями;

Б6 Бензиновые двигатели, отвечающие требованиям Евро-4

Не напоминает ли это АСЕА:

Тип A1/B1 отличается максимальным временем использования – пробегом или периодом, по истечении которого необходимо менять масло. Кроме того, вещества, входящие в данную категорию, не могут похвастать высокой вязкостью. Как следствие, из-за своей текучести такие масла не подходят для некоторых двигателей. Подробная информация о совместимых маслах приведена в технической документации к автомобилю.

Тип A3/B3 ориентирован на использование в двигателях высокофорсированного класса. Также такой вид смазки может применяться всесезонно. Производители автомобилей могут рекомендовать его к использованию, если требуется увеличить интервал между заменами.

Тип ACEA A3 расширяется подтипом B4. В него входят масла, которые рекомендуются к использованию в двигателях высокофорсированного класса, в чью конструкцию входит система непосредственного впрыска топлива. Их спецификации совместимы с типом A3/B3.

В тип A5/B5 входит смазочная жидкость, которая применяется в двигателях высокофорсированного класса и предназначена для продления периода между заменами. Однако материалы данной категории маловязкие. Как следствие, некоторые двигатели не предназначены для смазывания данными средствами, поскольку требуют более «густых» веществ. Опять же, информация о совместимых смазочных материалах приведена в технической документации к автомобилю.?...

Там еще есть класс С...Но не думаю, что в контексте ВАЗа стоит его рассматривать...

 

Я не возражаю, что А1/А5 можно лить в ВАЗовские моторы...Вот только нужно ли, и какой профит это даст, кроме лишний расходов на масло??? Увеличение мощности? Возможно... Усиление защиты от износа? Уменьшение трения? Возможно, но весь этот профит, будет съеден разницей в цене...Это как с присадками....

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВАЗ по АСЕА ничего не рекомендует, только по АPI.

Так что там про +42????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если для вас Б5 и Б6=АСЕА, то ради Бога. Но прямым текстом и точно какие АСЕА он рекомендует нет нигде в мануалах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что там про +42????

А причем тут я собственно? Я бы тоже летом 30 не лил в ВАЗ, кроме нового двигателя 1,8, туда хотя бы хоть чем то оправдано.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...