Jump to content
Отмой мотор с NOVUS! Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
MackCoy

Гранта Автомат 5w30 ок?

Recommended Posts

Здравствуйте.

Имеем Лада ГРАНТА АКПП (приора мотор)

Пробег 23,000км.

Масла при замене нужно 4,1л

Ездит в Ростове на Дону . Город 90%

Расход топлива в городе от 11л до 15л на 100км.

Раньше катались на Лукойл люкс 5—40.с интервалом 6—8к.

Сейчас купил по акции shell hx7 5w30

Как вы думаете пойдет?

И можно ли в дальнейшем 5—30 использовать ?

И какое масло выбрать с модификаторами трения или чем то подобным. Может хоть немного расход топлива снизит...?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Они оба A3/B3 так что какое дешевле то и лей.По идее шелл экономичнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше лил лукойл люкс 5-30, потом узлук 5-30. Зимой расход 9 литров в смешанном. Пробег 74.500. Проблем нет, гидрики не стучат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше лил лукойл люкс 5-30, потом узлук 5-30. Зимой расход 9 литров в смешанном. Пробег 74.500. Проблем нет, гидрики не стучат.

Лукойл люкс 5в30 это же а5 ?..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, А5. Но я проблемы в этом не вижу. У него есть даже одобрение Автоваза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, А5. Но я проблемы в этом не вижу. У него есть даже одобрение Автоваза.

Но рекомендуют до плюс 25градусов ..

А на лето у меня получается 5w40 по инструкции

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Но рекомендуют до плюс 25градусов ..
Как уже достали эти таблички из прошлого века, где 5/30 до +25, а 0/30 вообще до +10. Эти ограничения к современным маслам не относятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как уже достали эти таблички из прошлого века, где 5/30 до +25, а 0/30 вообще до +10. Эти ограничения к современным маслам не относятся.

Дык там и мотор прошлого века...Я бы,живя в Ростове-на-Дону, лил-бы круглый год 5/40 из тех, что пожиже и покрепче...Ибо в июле там тем-ра заскакивает выше +40...И этот древний мотор (98 л.с.) вряд ли выдержит без существенного износа 30-ку при +40 и выше...

Офф: ТС! Убери муху с аватарки!!! А то я чуть по монитору стучать не начал! :-)

Edited by coronamark2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык там и мотор прошлого века...Я бы,живя в Ростове-на-Дону, лил-бы круглый год 5/40 из тех, что пожиже и покрепче...Ибо в июле там тем-ра заскакивает выше +40...И этот древний мотор (98 л.с.) вряд ли выдержит без существенного износа 30-ку при +40 и выше...

Офф: ТС! Убери муху с аватарки!!! А то я чуть по монитору стучать не начал! :-)

Ну на зиму а3/в4 5w30 думаю пойдет, летом 40ку

Дык там и мотор прошлого века...Я бы,живя в Ростове-на-Дону, лил-бы круглый год 5/40 из тех, что пожиже и покрепче...Ибо в июле там тем-ра заскакивает выше +40...И этот древний мотор (98 л.с.) вряд ли выдержит без существенного износа 30-ку при +40 и выше...

Офф: ТС! Убери муху с аватарки!!! А то я чуть по монитору стучать не начал! :-)

Ну на зиму а3/в4 5w30 думаю пойдет, летом 40ку

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Дык там и мотор прошлого века...
облегчёнка на нём с этого века )

Share this post


Link to post
Share on other sites

облегчёнка на нём с этого века )

На 8кл. Кстати тоже облегченка

Share this post


Link to post
Share on other sites

облегчёнка на нём с этого века )

 

А остальные зазоры??? Как были на ВАЗ-2108 (09) - так и остались!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А остальные зазоры???

это какие остальные ? 

если поршня , кольца , шатуны , вкладыши другие

это только отличия по зазорам от тяжёлой поршневой

блок цилиндров , кстати , тоже отличается хонинговкой

Edited by lecha

Share this post


Link to post
Share on other sites

А остальные зазоры??? Как были на ВАЗ-2108 (09) - так и остались!

И что ?  Они сильно больше, чем на 5А от тойоты, к примеру? А еще более древние моторы 2101-2106 без проблем работали на XW-20/ XW-30 при любой жаре.

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


более древние моторы 2101-2106 без проблем работали на XW-20/ XW-30 при любой жаре.
Только капиталили их через 60-100ткм, а распредвал был чуть ли не расходник. :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×