Перейти к публикации

Синтетические масляные фильтры повышенной эффективности: AMSOIL, Royal Purple, Mobil1, K&N, AFE, FRAM, Purolator, Bosch, Mann, Subaru, Toyota TRD.


Рекомендованные сообщения

Катало́г синтетических фильтров Amsoil. В принципе можно прикрутить к шапке форума.

EAO_EA15K_RUS.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Владимир09 остался ещё один такой. В зиму накручу. До конца недели постараюсь выложить замеры. Навскидку- 400÷500в.см. Но посмотрим..

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, wlh сказал:

Владимир09 остался ещё один такой. 

У меня остался один "косячный" и один не косячный - пойдут в следующую замену масла. 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, wlh сказал:

Косячность по дате определяется?

Да, раньше это выясняли с участием оффпредов - 070120АВ, как выяснилось, косячная партия. Но я откатал 2 таких фильтра (на ej253 и на vq37) и никаких запотеваний не было... 

Ссылка на сообщение

Ну-с, приступим. Итого ...300 с копейками. Но материал толстый, а катушку хрен сломаешь

IMG_20220715_001014.jpg

IMG_20220715_001141.jpg

IMG_20220715_001144.jpg

IMG_20220715_001158.jpg

IMG_20220715_001311.jpg

IMG_20220715_001615.jpg

IMG_20220715_001622.jpg

IMG_20220715_001659.jpg

Ссылка на сообщение

Сколько масла остаётся в синтетике. Также видно насколько легко масло проходит через этот материал

 

 

 

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение

Также просматривается двухслойность. Первый слой, внешний- непрочный. Чего не скажешь о 2м слое, который выполняет функцию подложки. Плюс армирующая сетка. Первое впечатление-это ТОП:up: среди фильтров

IMG_20220715_003904.jpg

IMG_20220715_003936.jpg

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Подскажите на Мазда сх-5 2,5 наличие противодренажного клапана в фильтре как то влияет? На оем

 его нет.

Ссылка на сообщение
20.11.2022 в 09:37, ERA сказал:

Здравствуйте. Подскажите на Мазда сх-5 2,5 наличие противодренажного клапана в фильтре как то влияет? На оем

 его нет.

Думается при любом расположение фильтра качественный противосливной клапан это только плюс. После оставновки двигателя масло останется в каналах и никуда не стечет.при запуске масло быстрее доберется куда ему следует..

Ссылка на сообщение

У многих автомобилей есть клапан в самом двигателе.

И доп. клапан в фильтре будет только во вред  уменьшать давление масла.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Izb сказал:

доп. клапан в фильтре будет только во вред  уменьшать давление масла.

Чего это во вред, почему уменьшать давление? Действие будет параллельным клапану в блоке. Какой клапан настроен на меньшее давление, тот и  будет открываться. Есть вероятность при близких настройках обоих клапанов, что откроются оба. Но их действие - дать больше масла двиглу. Это вред?

Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич  дополнительный клапан, не предусмотренный конструкцией не может дать больше масла, только наоборот. Тут Izb прав на 100 процентов.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Dumus сказал:

Сергей Николаевич  дополнительный клапан, не предусмотренный конструкцией не может дать больше масла, только наоборот. Тут Izb прав на 100 процентов.

Интересно девки пляшут. Ну ка, растолкуйте сирому, как 2 одновременно открытых клапана, стоящих в параллель, несмогут пропустить больше масла и больше давления в сторону двигателя?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...