Перейти к публикации

Niva Chevrolet, Renault Duster или...?


Рекомендованные сообщения

Итак, чтоб не засорять другую тему, пусть будет тут...

Очень неспешно (в запасе год, не менее) начинаю подбирать автомобиль для деревни.

Бюджет не более 700-800 тыс. Автомобили рассматриваю или новые или почти новые.

Требования: 5дверный кузов, наличие полного привода, бензин, МКПП, кондиционер, хотя бы пара подушек, распространенность, ремонтопригодность. Возможность таскать небольшой прицеп.

Эксплуатация круглогодичная, второй автомобиль в семье. Водителей трое, один из которых совсем неопытный (так что дешевая кузовщина и недорогая страховка приветствуются). Машина не будет или почти не будет ездить на трассовых скоростях, не будет знать, что такое пробки, московский трафик и т.д.

Основное предназначение - поездки на природу, на рыбалку, в лес за грибами,  в соседнее село за самогоном, в ближайший город за покупками и по работе (15 км среднеразбитого асфальта), а еще на лесопилку, в гости к друзьям и родственникам из соседних деревень. В основном это будут короткие поездки с 1-2 человеками и собакой. Тяжелого бездорожья с штурмом каменных россыпей, утапливанием машины по крышу в болоте не будет. Идеальных дорог - тоже. Будут разбитый асфальт, щебень, грейдер, лесные и полевые дорожки, грязь, глина, песок, травянистые холмы, лужи, плохоочищенные зимой или вообще неочищеные дороги.

УАЗ и Нива-трехдварка не рассматриваются, хочется какого-никакого комфорта...

 

 Пока основные кандидаты Шнива LE+ 704 000 рублей и Renault Duster 1.6 4x4 около 850 000.

Обе машины не подарки, но обе более-менее подходят...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


Чем же?

 

Тем, что отлично помогает в 99% ситуаций. Оставшийся 1% - это как раз очень долгие поездки по сильно пересеченной местности. 

 

 

 


Вот у нас можно километров 30 пилить сугубо по рыхлой песчаной дороге.

 

Если дорога более-менее ровная, блокировки задействуются очень редко, ничего там не перегреется. 

 

На всякий случай: в паджеро есть как электронные блокировки, так и механические. По факту, если бы не перегрев вискомуфты, в большинстве случаев не надо было бы даже межосевую блокировку врубать. А уж межколесная блокировка заднего дифференциала вообще почти бесполезна, нужна как раз в том 1% случаев, когда надо несколько десятков км пилить по умеренному бездорожью. Умеренному - потому что проходимость машины с ней ниже, чем с электронными. Так уж это гениально реализовано у митсу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под этим "типа-тюнингом" задняя подвеска разработок 70-х годов прошлого столетия, передняя с чуть допиленым креплением редуктора начала 80-х и ДВС 21213 с прикрученными датчиками именуемый 21214 из той же эпохи хех.

А что, какие-то проблемы с этими узлами трансмиссии? Не справляются со своей задаче?

У крутой Тойоты на Прадо 150 дизель устанавливают дизельный 4-ех рядный ДВС тоже из прошлого столетия и что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Не справляются со своей задаче?

да

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вы не придумывайте, вы инструкцию к машине откройте, все встанет на свои места.

 

Это вы о чем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да

Смело...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О том что вы не понимаете как работает трансиссия на дастере и на вашем паджеро. 

 

Отлично понимаю, не сомневайтесь.

 

 

 

И та и другая машина не конкурент в грязи обычной ниве. 

 

Если под обычной имеется ввиду стоковая - хрень полная. Разве что в некоторых ситуациях за счет веса выигрывает и за счет того, что ее тупо не жалко.

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@СКРИП, так он не хочет старые... а на новую делику у нас шишей ни у кого не хватит :D Она вообще производиться еще?

У меня друг D:5 2013г.в. пригнал. Мне очень понравилась. Салон в разы лучше чем на Прадо 150.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот наглядный пример,что есть что

Изменено пользователем borey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот наглядный пример,что есть что

https://youtu.be/-PlbsENLldU

Ерунда. У нас тут есть ребята на Гранте на летней резине лучше результаты покажут )))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо за продолжением этого наблюдать. ))))

https://youtu.be/x6yfU2blKYA

Все, посмотрел видео, и нашёл себе машину )))

https://www.avito.ru/gubkin/avtomobili/vaz_2109_1999_875014269

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)Дастер проедет там, где проедет Шнива (ESP в комплектации обязательно).

2)Дастер не сыпется.

3)Дастер простой в конструкции и легко обслуживается самостоятельно.

4)Дастер комфортнее.

5)В багажник Дастера влезают стоймя 4 собранных зимних колеса 216х65 16ого радиуса.

 

Если есть лукойловские заправки, то можно присмотреться к дизелю. Реальный расход 6 литров, динамика заметно лучше шнивовской. На удивление надежный двигатель. Сам эксплуатирую 2.0 бензиновую версию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот видео с регистратора одного из соклубников. Специально не записывал, поэтому ролик не такой динамичный, но зато всё понятно с реальной эксплуатацией.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1)Дастер проедет там, где проедет Шнива (ESP в комплектации обязательно).

 

Это только если за рулем шнивы будет сидеть моя бабушка ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1)Дастер проедет там, где проедет Шнива (ESP в комплектации обязательно).

 

Это только если за рулем шнивы будет сидеть моя бабушка ))

А Дастер проедет там где проедет Шнива даже если в нем будет сидеть моя бабушка :p .

Человек не для жесткого оффроуда берет. Проходимость хорошая, а надежность узлов выше Шнивовской.

Изменено пользователем Zet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне думается дастер не для жёсткого оффроуда. Люди берут его для города, чтоб сидеть повыше , например сейчас снега навалило , во дворах на низкой машине тяжело проехать,тут на дастере проще. А для бездорожья другие авто

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...