Перейти к публикации

Niva Chevrolet, Renault Duster или...?


Рекомендованные сообщения

Итак, чтоб не засорять другую тему, пусть будет тут...

Очень неспешно (в запасе год, не менее) начинаю подбирать автомобиль для деревни.

Бюджет не более 700-800 тыс. Автомобили рассматриваю или новые или почти новые.

Требования: 5дверный кузов, наличие полного привода, бензин, МКПП, кондиционер, хотя бы пара подушек, распространенность, ремонтопригодность. Возможность таскать небольшой прицеп.

Эксплуатация круглогодичная, второй автомобиль в семье. Водителей трое, один из которых совсем неопытный (так что дешевая кузовщина и недорогая страховка приветствуются). Машина не будет или почти не будет ездить на трассовых скоростях, не будет знать, что такое пробки, московский трафик и т.д.

Основное предназначение - поездки на природу, на рыбалку, в лес за грибами,  в соседнее село за самогоном, в ближайший город за покупками и по работе (15 км среднеразбитого асфальта), а еще на лесопилку, в гости к друзьям и родственникам из соседних деревень. В основном это будут короткие поездки с 1-2 человеками и собакой. Тяжелого бездорожья с штурмом каменных россыпей, утапливанием машины по крышу в болоте не будет. Идеальных дорог - тоже. Будут разбитый асфальт, щебень, грейдер, лесные и полевые дорожки, грязь, глина, песок, травянистые холмы, лужи, плохоочищенные зимой или вообще неочищеные дороги.

УАЗ и Нива-трехдварка не рассматриваются, хочется какого-никакого комфорта...

 

 Пока основные кандидаты Шнива LE+ 704 000 рублей и Renault Duster 1.6 4x4 около 850 000.

Обе машины не подарки, но обе более-менее подходят...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Мне думается дастер не для жёсткого оффроуда. Люди берут его для города, чтоб сидеть повыше , например сейчас снега навалило , во дворах на низкой машине тяжело проехать,тут на дастере проще. А для бездорожья другие авто

В городе на седане все равно удобнее. Если дороги чистят. Эксплуатирую Тигуан 4WD и Дастер. Насколько хорош Тигуан в городе, настолько Дастер раскрывает себя за городом. Дастер кстати универсал по ПТС, а не кроссовер. В нет нет электронных примочек и сложных наворотов. Просто рабочая лошадка, которую легко можно обслуживать самостоятельно и которая работает сразу. Езжу на нем на охоту, рыбалку, в сад, на работу. Возле работы по весне плачут владельцы переднеприводных кроссоверов :).

Если средства позволяют, то ИМХО лучше брать Дастер - я отечественного автопрома накушался, есть с чем сравнить. Вот по ссылке можете посмотреть типичные болячки https://etlib.ru/blog/414-slabye-mesta-shevrole-niva

 

Как-то я разговаривал с шнивоводом по поводу слабости переднего моста Шнивы. Он сразу замахал руками и сказал, что берется б/у задний мост, перетачивается и ставится вперед и никаких проблем :). Так-то и Шевик можно до ума довести, но не за этот же ценник.

Изменено пользователем Zet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне думается дастер не для жёсткого оффроуда. Люди берут его для города, чтоб сидеть повыше , например сейчас снега навалило , во дворах на низкой машине тяжело проехать,тут на дастере проще. А для бездорожья другие авто

Это машина не для жесткого оффроуда. Для таких целей нужен подготовленный рамный внедорожник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам кинуть видео где копейка шниву вытаскивает? 

Может без детского сада фанатства обойдемся?

Не стоит искать черной кошки там где её нет. Для вас поясняю суть ролика. После снегопада в теплую погоду машина стабильно едет по снегу без буксов, её не таскает как пузотеры на ролике и есть запас чтобы протянуть трос дружбы неопытному водителю. Тойоту Лендкруизер 70 никто из рабочей машинки за немного денег никто не мнит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В городе на седане все равно удобнее. Если дороги чистят.

вот только сегодня на седане не самом низком (  165 мм) застрял при парковке. Дорогу почистили и вдоль дороги остался замерзший гребень снега, так на него и сел дном когда на место парковки заезжал. Пол часа лопатой работал,никак, пока потом трое коллег не вытолкали. . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прошлой зимой паркетники толкал несколько раз. 

В этом году видимо нагоняя дали, стали чистить раньше апреля. 

У нас в городе проблема с этим. Сначала я на полный привод пересел, потом отец (Тигуан 2.0 TDi АКПП). В снегопады балдеем. По бездорожью Дастер лучше идет, вероятно за счет веса и менее выступающих частей подвески.

Шнива мне нравится - красивый автомобиль, серьезно рассматривал для покупки выбирая между Сузуки Джимни, Шевроле Нивой, УАЗ Патриотом, Нивой трехдверкой, УАЗ Хантером, Санёнг Актионом и Дастером. Причем Дастер был не в фаворитах. По итогам 3 лет эксплуатации радуюсь что выбрал именно Дастер. Проходимости мне хватает с запасом, динамика (2.0) и комфорт приемлемые, надежность хорошая (кроме того я завсегдатый профильно форума, т.ч. в теме). В прошлом году "буханка" друга сломалась, поехали охотиться на моей вчетвером. Одно сиденье заднее сложил и влезли 4 комлекта охотничьих лыж 165 см с запасом по длине без просовывания между сиденьями.

 

Что выберет автор мне неведомо, тем более я не манагер Автофрамоса, но за проходимость и надежность я ручаюсь.

 

Про маленький багажник ХЗ. У меня дорестайл с тканевой натяжной крышкой багажника. На рестайле сейчас пластиковая полка...

Неубиваемый  реношный к4м 1.6 доработали спецы из ниссана (обозвали Н4М) и начали собирать в России. Заметно подпортили движок в плане обслуживания своими переделками, а движок в который запустили свои грабельки наши сборщики я бы не хотел.

 

Если у автора темы есть конкретные вопросы по авто - постараюсь ответить максимально подробно без купюр.

З.Ы. На форуме нивоводов есть ветка тех, кто пересел с Нивы http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=60828&postdays=0&postorder=asc&start=3180

Малоинформативная конечно ветка, но поспрашивать тех, кто пересел с Нивы на Дастер может быть полезно.

Изменено пользователем Zet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Неубиваемый  реношный к4м 1.6 доработали спецы из ниссана (обозвали Н4М) и начали собирать в России.

У вас неверная информация, этот двигатель 1.6 H4M сделан на основе чисто ниссановского HR16DE, от K4M реношного там ничего нет, абсолютно другой двигатель, другая конструкция.

Но при этом HR16DE в принципе тоже неплохой двигатель, довольно надёжный, ставился на многие Ниссановские модели - Ноут, Тиида, Кашкай, Джук и др. 

Просто концерн Рено-Ниссан решил теперь его ставить на свои модели, т.к. тенденция рынка требует, чтобы с 1.6 снимали поболее лошадей, чем со старого реношного 1.6 K4M

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне больше дастер импонирует, рассекаю на нем уже третий год и ничего страшного пока не случалось. Многие кричат - паркетник, не верьте. Не танк, но свои деньги честно отрабатывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если позволяет бюджет, нет потребности месить грязь, близость крупного населенного пункта с магазинами з.ч - однозначно Дастер, если хотя бы не соблюдается хоть один пункт - ШНива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если позволяет бюджет, нет потребности месить грязь, близость крупного населенного пункта с магазинами з.ч - однозначно Дастер, если хотя бы не соблюдается хоть один пункт - ШНива.

Если месить грязь то Шевик тоже отпадает. Если месить такую грязь, которую преодолевает  Шевик, то Дастер с ней справится и не будет при этом сыпаться.

Близость крупного населенного пункта с магазинами з.ч. это из менталитета отечественного автопрома. Какие запасные части вы думаете приобретать на Дастер?

Изменено пользователем Zet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у вас ТАК бомбит, тогда надо продавать дастер и покупать ниву.

А не устраивать тут детский сад.

Дастер обыкновенная легковушка и победить может разве что монопривод.

И то не всегда, как выясняется.

Можно с 10ой минуты.

С чего это меня будет бомбить? Если сравнивать стоковые машины, то Дастер именно по грязи превосходит Шевика по проходимости. Более мощный мотор > чем чахлый+ понижайка. Доказано совместными покатушками.

 

На ролике водятел не умеет пользоваться своим авто - не отключил курсовую устойчивость На панели горит толькосигнализатор непристегнутого ремня и нет индикации 4WD LOCK (?) и ESP Off (?) c 11.37. ESP душит двигатель, что явно видно c 11.50 и с 18.15. При отключении ESP выключается антибукс и включается режим электронных блокировок. Водителю просто надо сделать рукенжопенвынимайтен.

 

Когда водитель дурак, но не водятел

https://youtu.be/lN6shxnZXpE

Изменено пользователем Zet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот видео покатушек Дастер-клуба

 

Подобен ситаре

Нефритовый стержень

В руках самурая.

Изменено пользователем Zet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю с чего? Может потому что на настоящий импортный джип денег у вас нету, отечественный джип покупать не престижно, а понтануться сильно охота? 

В результате купили лековушку с вискомуфтой и придумываете не существующие минусы для нивы.

Очевидно чтобы преподнять дастера.

Существует масса полноприводных автомобилей.

Ауди, шкода, субару... ламборджини даже.

И их владельцы не пытаются доказывать что это джипы. 

 

Кроме владельцев лековушки с вискомуфтой на короткоходной подвеске, которая называется дастер. 

 

Смешно и нелепо. 

Отродясь у Дастера вискомуфты не было. Когда это Нива стала джипом? Ломкая, не едущая легковушка.

"Настоящий импортный джип" мне без надобности.

Покатушки дастер клуба  детский сад какой то по сравнению с нива-клубом. )))) 

Очень наглядное видео. В бездорожье дураков нет - никто Шеви-Ниву не взял :pardon:. У всех классические Нивы, подготовленные с лебедками, шноркелями на мудовой резине увеличенного радиуса и самоблоками.

Изменено пользователем Zet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tipchic, пока вы меряетесь пиписьками и ищете какие-то подвохи Дастер-клубы и Нива-клубы получают удовольствие на совместных покатушках (обратите вниание, что на стоковых машинах).

 

Для гражданской эксплуатации в сельской местности проходимости Дастера выше крыши. Уменьшенные ходы подвески (из-за балки поперечной устойчивости, благодаря которой Дастер на независимой подвеске отлично себя чувствует на асфальте) скомпенсированы электронными имитациями блокировок, которые отлично справляются с той же диагоналкой (работу оных на стоковых машинах хорошо видно на видео с выездом архангельских клубов).

 

Вот еще совместный выезд.

Изменено пользователем Zet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решил поискать про коррозию.

Валяюсь под столом. Иномарка. 

Шевик за 6 лет не заржавел вообще. 

А тут... .

 

 

Спасибо, поржал, аж прослезился.

1)Попробуйте подъехать к своему дилеру по поводу гарантийной покраски из-за коррозии. Хорошо, если дурку не вывезут, когда проружутся и с пола поднимутся. Дилер Рено же без лишних слов покрасит.

 

 2)Шевик обладает нулевой стойкостью к коррозии. Доказано практикой и  тестами в камерах соляного тумана. Первый же поиск https://www.google.ru/search?q=%D1%88%D0%B5%D0%B2%D0%B8-%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0+%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%B5%D1%82&ie=utf-8&oe=utf-8&gws_rd=cr&ei=U1lSWLiBI4HusgH9oqGADA

 

3)Шевик за 6 лет не заржавел вообще? Что, ни разу за 6 лет из сервиса не выезжал? :)))

 

Профильный форум Шнивы http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1941442

Опрос Ржавеем или нет?

 

Да, дырявая как дуршлаГ vote_lcap.gifvoting_bar.gifvote_rcap.gif 2%  [ 7 ]

Не дождетесь vote_lcap.gifvoting_bar.gifvote_rcap.gif 21%  [ 76 ]

Танки не ржавеют vote_lcap.gifvoting_bar.gifvote_rcap.gif 27%  [ 96 ]

Местами, но на скорость не влияет vote_lcap.gifvoting_bar.gifvote_rcap.gif 48%  [ 167 ]

Изменено пользователем Zet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...