Перейти к публикации

Niva Chevrolet, Renault Duster или...?


Рекомендованные сообщения

Итак, чтоб не засорять другую тему, пусть будет тут...

Очень неспешно (в запасе год, не менее) начинаю подбирать автомобиль для деревни.

Бюджет не более 700-800 тыс. Автомобили рассматриваю или новые или почти новые.

Требования: 5дверный кузов, наличие полного привода, бензин, МКПП, кондиционер, хотя бы пара подушек, распространенность, ремонтопригодность. Возможность таскать небольшой прицеп.

Эксплуатация круглогодичная, второй автомобиль в семье. Водителей трое, один из которых совсем неопытный (так что дешевая кузовщина и недорогая страховка приветствуются). Машина не будет или почти не будет ездить на трассовых скоростях, не будет знать, что такое пробки, московский трафик и т.д.

Основное предназначение - поездки на природу, на рыбалку, в лес за грибами,  в соседнее село за самогоном, в ближайший город за покупками и по работе (15 км среднеразбитого асфальта), а еще на лесопилку, в гости к друзьям и родственникам из соседних деревень. В основном это будут короткие поездки с 1-2 человеками и собакой. Тяжелого бездорожья с штурмом каменных россыпей, утапливанием машины по крышу в болоте не будет. Идеальных дорог - тоже. Будут разбитый асфальт, щебень, грейдер, лесные и полевые дорожки, грязь, глина, песок, травянистые холмы, лужи, плохоочищенные зимой или вообще неочищеные дороги.

УАЗ и Нива-трехдварка не рассматриваются, хочется какого-никакого комфорта...

 

 Пока основные кандидаты Шнива LE+ 704 000 рублей и Renault Duster 1.6 4x4 около 850 000.

Обе машины не подарки, но обе более-менее подходят...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

одинаковый +/- у дастера средний за 4 гоа 15.8 л/100 

От куда инфа? только сегодня форум читал дастеров, меньше расход ,12 зимой 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От куда инфа? только сегодня форум читал дастеров, меньше расход ,12 зимой

 

инфа от брата. За почти 50 000км пробега он его не сбрасывал никогда, ибо его этот показатель не волнует.

12 зимой ? Не смеши, у меня на королле зимой 13-14 по городу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инфа от брата. За почти 50 000км пробега он его не сбрасывал никогда, ибо его этот показатель не волнует.

12 зимой ? Не смеши, у меня на королле зимой 13-14 по городу

У меня сейчас при -20 на улице расход 9,5-10,5 по городу, езда активная плюс древний автомат 4ст
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инфа от брата. За почти 50 000км пробега он его не сбрасывал никогда, ибо его этот показатель не волнует.

12 зимой ? Не смеши, у меня на королле зимой 13-14 по городу

Тут надо среднюю скорость смотреть. Если по пробкам ездить или поездки короче, чем время прогрева, тогда расход явно не будет соответствовать паспортному. Я вон прошлой весной на весеннее открытие охоты выехал, так у меня средний расход по раскисшей грунтовке падал и падал постоянно. При том, что ехал на 2 передаче километров 20 км/ч. Т.е. город с умеренными пробками по расходу хуже езды по проселку, но без постоянных старт-стоп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проехался я на Дастере, пообщался с реальным владельцем... да расход по городу от 12...

по комфорту по мне как уазик показалось (после Лансера) , пластик убогий и причудливого дизайна. Сидеть, опять же после моей машины, не очень удобно. Не хватает "туннеля" между водителем и пассажиром, в лансере он разделяет нас и сидим на расстоянии, а тут плечами тремся...

Мотор 2 литра.. тут я вообще удивлен, он не едет вообще, мой Лансер на 1.5 просто ракета ... не впечатлил Дастер. Один плюс, по запчастям пробежался, цены как на приору и по идее не ломучий...

Хочется сидеть по выше, глянул Хрей. На удвление на много интереснее дастера внутри , очень удобно сел , но опять между пассажиром и мной ничего нет, почему не добавить кусок пластмассы с кармашками, очень удешевляет авто на мой взгляд. 

И плюс Хрея- уверен будет жрать меньше и ехать быстрее. 

В общем думаю лучше б\у Мицубиши)) ASX или аут)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно многое ожидать от логана. ))))

У друга Меган, там внутри хорошо все . Ценовая категория с дастером вроде одна, вот и ждал большего
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У друга Меган, там внутри хорошо все . Ценовая категория с дастером вроде одна, вот и ждал большего

Меган - другой уровень исполнения. Космос по сравнению с Дастером. Дастер - бюджетка и в ней экономили на всем что можно и нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


да расход по городу от 12...

любой 2л атмо двигатель будет иметь похожий расход тут чудес не бывает (если это конечно не СкайАктив какой нибудь), нет смысла сравнивать с 1.5-1.6л двигателями. У меня сейчас по зиме со всем прогревами около 13л расход, летом 10-11.

 

 


Хочется сидеть по выше, глянул Хрей. На удвление на много интереснее дастера внутри

Это ж полный аналог Renault Sandero Stepway, значит и он должен понравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


любой 2л атмо двигатель будет иметь похожий расход тут чудес не бывает

 

И про весь машины не забываем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Это ж полный аналог Renault Sandero Stepway, значит и он должен понравится.

Не понравится. После просторной машины в таких не могу долго сидеть, очень тесно. А на заднем ряду вообще ад. А я люблю своих родных, которых часто вожу .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меган - другой уровень исполнения. Космос по сравнению с Дастером. Дастер - бюджетка и в ней экономили на всем что можно и нельзя.

А почему цены на вторичке одинаковы, Меган даже дешевле .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему цены на вторичке одинаковы, Меган даже дешевле .

А почему немцы на вторичке в большинстве случаев дешевле японцев? Вот и тут так же. Еще потому что кроссовер. Народ с ума сходит от этого слова. Хотя стоит сесть в Дастер, потом в меган, и обратно в дастер уже не захочется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по расходу добавлю

Дастер 2.0 жрет немерянно, по трассе меньше 10 л на сотню у меня не получается, чаще 11-11,5, по городу от температуры  зависит, летом 15, зимой до 25 (но тут с ночными прогревами), у меня туарег меньше жрет, правда дизельный, но и на тонну больше весит и постоянный полный, а дастер отключаемый.

но неоспоримый плюс дастера зимой, заводится и в минус 40 (ТТТ)

Изменено пользователем SlavaV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом по трассе на Шниве в 8.5 укладываюсь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@JIeXa, Летом на Дастере тракторном 5.5 литра по трассе 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...