Перейти к публикации

Масла Pennzoil


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@konung, неплохо бы эту евротридцатку в турбомоторах VW и PSA с прямым впрыском испытать, может нагара на впускных клапанах не будет.

Ссылка на сообщение

Не достанет оно до впускных клапанов по определению,а вот тридцатку может вполне заменить так сказать 100% все сезонное масло.Интересно сколько оно рубчиков стоит?

Ссылка на сообщение

Код ULTRA 0w-40 - 550032776-6PK (коробка 6 кварт).

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

Закончил тестировать Platinum 10w30, интересно, что на последних 1500 км ушло 2/3 шупа куда-то, грамм 600 это, всего пробег на нем был 7500 км, долил и покатался пред сливом дня 2

Изменено пользователем prokuratore
Ссылка на сообщение

где найти pennzoil ultra euro 0w-40 ?

 

Оем ойл. Сегодня с ними по телефону разговаривал - есть.

Ссылка на сообщение

Проехал уже более 4 тыс. на 5w30 Pennzoil Ultra. Масло светло-коричневое :up:

Ссылка на сообщение

Проехал уже более 4 тыс. на 5w30 Pennzoil Ultra. Масло светло-коричневое :up:

вы прямо на личный марафонский рекорд идете! я тут тоже в 1GR-FE PU 10w-30 залил, и, похоже, не зря - температура по югу Казахстана под 40 градусов стоит уже 3 недели, пыль, степь. температура ОЖ ажна до 87 градусов один раз поднялась, а еще говорят, что ОЖ зимой (81-83 градуса) и летом (85-87 градусов) одной температуры.

Ссылка на сообщение

Ну, у меня температуры выше +30 не поднимались, зато очень много было трассы, в т.ч. груженым под завязку по горным гравийкам/грунтовкам.

На Ультре проехал уже почти 5 тыс., практически не темнеет! Полнозольники 0w30 Motul Eco-Nergy и Valvoline SynPower FE заметно темнели уже после 600-700 км...

Ссылка на сообщение

промывка PP, наверняка, внесла свой положительный вклад для последующей заливки.

Ссылка на сообщение

промывка PP, наверняка, внесла свой положительный вклад для последующей заливки.

Это да, но также думается:

1. GTL, как и PAO, окисляется медленнее гидрокрекинга (0w20 Motul тоже медленно темнел)

2. Бензин улучшился (с марта G95 от ГПН у нас стал евро4)

3. Базовое масло GTL само по себе более "чистое", не "гадящее" - что собственно (чистые поршни по результатам тестов) Pennzoil и рекламирует :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, подпишусь под каждым пунктом. Хоть тут многие говорят мол разницы нет, кряк догнал ПАО. Смотрю свои анализы изменение параметра окисление самое меньшее именно у NGN Nord 5W30 ПАО - всего 2 очка за 6000км, а у кряков 6-7 при том что доливал свежего больше. Разница есть, может для кого то и не принципиальна, но она есть..

Ссылка на сообщение

Полнозольники 0w30 Motul Eco-Nergy и Valvoline SynPower FE заметно темнели уже после 600-700 км...

Проехал на Motul Eco-Nergy уже больше 3000 км- не темнеет, правда у меня 5w30. И вообще, 5w30 ведет себя совсем не так, как Вы писали в разных темах про 0w30.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...