Перейти к публикации

Масла с допуском VW 500.00/501.01/502.00/505.00/505.01/503.00/503.01/506.00/506.01/504.00/507.00


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10?
Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли?
С уважением Я.

Обновления допусков VW Erwin прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

Я могу найти аналогичных ссылок где говорится что, 507.00 заменяет 505.01.

.........

Т.е. что, по вашему, получается, что при наличии насос-форсунок в дизеле - 507 ай-яй-яй низя, тока 505.01, а ежели здесь же появляется сажевик, то уже можно и даже не можно, а нужно?

 

 

Хорошо, предлагаю просто посмотреть сравнение допусков - а выводы каждый сделает сам

http://www.oilspecifications.org/articles/vw_motor_oil_specifications_explained.php

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, предлагаю просто посмотреть сравнение допусков - а выводы каждый сделает сам

http://www.oilspecifications.org/articles/vw_motor_oil_specifications_explained.php

 

Что и требовалось доказать.

По уровню характеристик 507 кроет 505.01 практически по всем позициям.

В диаграмме подбора масел, нет возможных  вариантов, строго требующих использования 505.01

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что и требовалось доказать.

По уровню характеристик 507 кроет 505.01 практически по всем позициям.

В диаграмме подбора масел, нет возможных  вариантов, строго требующих использования 505.01

 

Там, кстати, в схеме (внизу страницы) - кое-где 507.00 идёт в паре с 505.01...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там, кстати, в схеме (внизу страницы) - кое-где 507.00 идёт в паре с 505.01...

 

О чем во всех вышестоящих постах и толковал, 507 можно смело лить вместо 505.01. Ну вернее можно по конкретным условиям выбирать, что тебе больше подходит 505.01 или 507.00.

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но у меня именно Туарег с двигателем R5... 2008 г....

Он везде идёт, как "особенный"  8-0

Получается, что только 506.01 :facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но у меня именно Туарег с двигателем R5... 2008 г....

Он везде идёт, как "особенный"  8-0

Получается, что только 506.01 :facepalm:

Создай тему в ветке "выбор масел". Что в мануале написано? Ежели там написано 505.01 значит можно 505.01 или 507.00.

У мотюля вот что написано:

"ВНИМАНИЕ: Для Touareg R5 и V10 TDI, выпущенных с мая 2003 по май 2007 использовать только 

MOTUL SPECIFIC 506.01 - 506.00 - 503 00 0W-30"
У тебя 2008 г. идет..
Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создай тему в ветке "выбор масел". Что в мануале написано?

Тема уже есть.

Там тишина...???

В мануале - 507.00

Про вязкость, ничего!!!

А... написано "это касается универсальных маловязких масел"...

На форуме Туарег-клуба мнения РАЗНЫЕ...

Сам пытаюсь докопаться до сути

Изменено пользователем Игоряныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игоряныч, 504/507 допуск - это масла 5w30 (кроме шела 0w30)

 

Оффтоп
Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кроме шела 0w30

..., Castrol Edge Professional Longlife III, Lubex SVW LA, Pennzoil Platinum Euro LX, Vapsoil 507.00 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..., Castrol Edge Professional Longlife III, Lubex SVW LA, Pennzoil Platinum Euro LX, Vapsoil 507.00 :)

 

Ага.. И где же в реальном мире можно прикупить, например кастрол, из указанного?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, плз...

В маслах 507.00 щелочное число значительно ниже, чем в маслах 505.01

При этом первые рекомендуют менять по увеличенному интервалу.

Как такое может быть?

Что лучше для ДВС... брать 505.01 и менять чаще или соглашаться на ЛонгЛайв?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В маслах 507.00 щелочное число значительно ниже, чем в маслах 505.01

При этом первые рекомендуют менять по увеличенному интервалу.

Как такое может быть?

Утрирую.

Есть высокощелочные компоненты, есть среднещелочные.

В масло "А" насыпали горсть высокощелочных, на выходе получили высокое щелочное число свежего масла.

В масло "Б" насыпали две горсти среднещелочных, на выходе получили среднее щелочное число свежего масла.

При этом, масло "Б" рассчитано на работу с обессеренным топливом, где немного другие продукты окисления (как в массе, так и в агрессивности). Плюс к этому, у него ещё и повышенная доля дисперсантов, отвечающих за удержание продуктов "сгорания", поэтому оно легко и непринуждённо катает свой лонг-лайв цикл.

Без отрыва от современного обессеренного топлива, щелочное хоть и меньше, но способно дольше играть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утрирую.

Есть высокощелочные компоненты, есть среднещелочные.

В масло "А" насыпали горсть высокощелочных, на выходе получили высокое щелочное число свежего масла.

В масло "Б" насыпали две горсти среднещелочных, на выходе получили среднее щелочное число свежего масла.

При этом, масло "Б" рассчитано на работу с обессеренным топливом, где немного другие продукты окисления (как в массе, так и в агрессивности). Плюс к этому, у него ещё и повышенная доля дисперсантов, отвечающих за удержание продуктов "сгорания", поэтому оно легко и непринуждённо катает свой лонг-лайв цикл.

Без отрыва от современного обессеренного топлива, щелочное хоть и меньше, но способно дольше играть.

Здравствуйте! А как тогда быть на дизеле(1.9 ВХЕ) в реальной жизни, с обычным топливом? Сколько катать масло с 507 допуском в условиях городских пробок, коротких поездок и северного региона? Просто интересно выдержит ли 7.5т.км или катать 5 т.км, тогда зачем за него платить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В маслах 507.00 щелочное число значительно ниже, чем в маслах 505.01

При этом первые рекомендуют менять по увеличенному интервалу.

Как такое может быть?

 

 

Более стойкий загуститель и другие моющие присадки.

В Москве и других крупных городах использование малозольных масел полностью оправдано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...