Перейти к публикации

Масла с допуском VW 500.00/501.01/502.00/505.00/505.01/503.00/503.01/506.00/506.01/504.00/507.00


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10?
Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли?
С уважением Я.

Обновления допусков VW Erwin прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Сами себе протиаоречите.у мобил турбо дизель трак нет допуска 504/507 это масло из другой оперы.есть другой отличный мобил с этим допуском - мобио 1 есп формула 5 w-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gloryk,  я знаю, что Mobil TDT нет в допуске 507, знаю что есть другой отличный мобил 1 ESP 5w30. Дизель трак остался от предыдущей машины в приличных запасах. Надо выкатывать его, зольность меньше 1%, сажевику ничего не будет. Меня вязкость смущает, и отсутствие 507 в двигателе с маслом с 502/505 большая проблема? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ух тыж за меня сообщения изменяют, уж лучше удалите его

а то я чуть с ума не сошел., думая когда я такое написал

Изменено пользователем SlavaV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нужен допуск 505.01 можно ли лить масло с допусками 502.00\505.00 ?

Изменено пользователем Игоряныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нихт. 502/505/505.01 так должно быть написано на баклажке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нихт. 502/505/505.01 так должно быть написано на баклажке.

Спасибо, понял.

Ещё вопрос: масло 505.01 есть в вязкости 5-30 и 5-40

Раньше было только 5-40

С чем связан выход масел 5-30 ??? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

506,01 полнозольник на базе ПАО, но с пониженной высокотемпературной  вязкостью, что может привести к повышенному жору масла + неадекватная цена. 505,01 практически все средне-зольники на базе гидрокрекинг, иногдпа с добавлением ПАО. 507 малозольник база гидрокряк+ПАО. 

 какие масла с 505.01 допуском имеют добавления ПАО ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте я всё-же вернусь к ТЕМЕ...

Автор поставил конкретный вопрос:

заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10? 

Так заменяет или нет?

По многочисленным спорам понимаю, что нет, не заменяет

Писалось уже, что заменять можно для двигателей после 2006 г.в.  Для двигателей до 2006 г.в - только 506.01. Хотя знаю людей, кто льет и ездит несколько лет без ремонтов.

 

"Масло с допуском VW 507 заменяет требования 505 00, 506 00, 506 01. Исключая двигатели R5 и V10 TDI с насос-форсунками, выпущенные до 6/2006."

Изменено пользователем Oil_from_usa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писалось уже, что заменять можно для двигателей после 2006 г.в.  Для двигателей до 2006 г.в - только 506.01. Хотя знаю людей, кто льет и ездит несколько лет без ремонтов.

 

"Масло с допуском VW 507 заменяет требования 505 00, 506 00, 506 01. Исключая двигатели R5 и V10 TDI с насос-форсунками, выпущенные до 6/2006."

 на фаг форумах полно отзывов когда люди ездили на 507 допуске и меняли пол головки через 100-150т пробега , потом переходили на 505.01 допуск и после пробега 150т все детали были без износа! 

Изменено пользователем халк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 на фаг форумах полно отзывов когда люди ездили на 507 допуске и меняли пол головки через 100-150т пробега , потом переходили на 505.01 допуск и после пробега 150т все детали были без износа! 

Вроде писали, что это было связано с материалом изготовления распредвалов и коромысел...

Потом поменяли материал, но что у кого стоИт???

И... совершенно не хочется "попасть" на ремонт ДВС и на деньги

Для себя решил переходить на 505.01, хоть и 507.00 круче (вроде)

Только с вязкостью пока не определился  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 на фаг форумах полно отзывов когда люди ездили на 507 допуске и меняли пол головки через 100-150т пробега , потом переходили на 505.01 допуск и после пробега 150т все детали были без износа! 

На моторах  R5 и V10 TDI ?   

А про спец масло 506.01, что пишут на форумах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моторах  R5 и V10 TDI ?   

А про спец масло 506.01, что пишут на форумах?

Я на Туарег-Клубе с 2008 года

Голова кругом

Примерно 60-70% заливают 506.01 

Если это двигатель ВАС (для 2,5 л), то все 90%, если не более

Есть и другие 

Читай:

http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=8476

Том 250 страниц 

Изменено пользователем Игоряныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моторах  R5 и V10 TDI ?   

А про спец масло 506.01, что пишут на форумах?

 506.01 гуд масло , но для меня жидковато так как в крыму живу и тут жарко , хочу 5в40 вязкость, а это 505.01 допуск, но не могу найти данных какие масла 505.01 допуска с добавлением пао .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем! Ребят. пожалуйста поясните или скиньте где это тут обсуждалось поиск не привел меня к желаемому результату...

 

есть допуск 505.01 для насос форсунок с 2000 года. есть допуск 507, тоже для насос форсунок и сажевым фильтром.
Услышал в интернете, что для моторов дизельных с насос-форсуноками не рекомендуется вязкость ниже  xW-40  и действительно, если посмотреть 505.01 допуск. то большинство масел имеют вязкость 40, но при этом в допуске 507 наоборот преобладает масла с 5-30 вязкостью.

 

Поясните. если не трудно. спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно попросить правильную ссылку на vw 509

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...