Перейти к публикации

Масла с допуском VW 500.00/501.01/502.00/505.00/505.01/503.00/503.01/506.00/506.01/504.00/507.00


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10?
Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли?
С уважением Я.

Обновления допусков VW Erwin прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ага.. И где же в реальном мире можно прикупить, например кастрол, из указанного?

 

 Pennzoil Platinum Euro LX = Shell 0W-30 ECT C2/C3 504/507, причём в два раза дешевле, чем Pennzoil

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В который раз смотрю на диаграмму Лубризола и возникает вопрос...

Если 504.00\507.00 перекрывает почти все прежние допуски...

и не только ФВ, но и МВ, Декстос и т.д... зачем они (другие) вообще нужны...

Действительно ли, что сейчас 504.00\507.00 - самое "крутое" масло? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не может же МБ или БМВ написать, что мол пользуйтесь маслами с допусками ВАГа :) И не всем двигателям нужны / подходят 504/507. Затем и нужны все остальные. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вопрос:

В маслах допуска 505.01 и 506.01 указано, что это масло специально для двигателей с системой впрыска насос-форсунка.

В маслах с допуском 507.00 о насос-форсунках нет ни слова.

Насколько это важно?

Можно ли лить в ДВС с насос-форсункой масло 507.00

О том, что 507.00 перекрывает и заменяет 505.01 и иногда 506.01 слышал и знаю.

Но всё-же...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, но радионуклидный тест придуман именно для 505,01-507. Для 502-505 он не предусмотрен, и нет гарантии что этот допуск его не пройдет. Как мне кажется RNT  - это как API, не допуск а минимальный уровень производительности(защиты), который допуски MB и VW кроют с головой, предьявляя более строгие требования. Это мое субъективное мнение. Это как гомеопатия в медицине, лечебные свойтва спорны, но главное что б не навредило...

 

RNT 250h и RNT 650h - это тесты авторства ВАГа для соответствия допускам 505.01 и 507 соотв. Прохождение данных тестов по силам маслу при условии наличия в нем особых компонент. Внимание вопрос, почему эти компоненты должны оказаться в масле 502/505, если эти допуски совершенно этого не требуют. Это типа производитель такой щедрый?! Мы наделили наше масло особыми способностями, но никому об этом не скажем?

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RNT 250h и RNT 650h - это тесты авторства ВАГа для соответствия допускам 505.01 и 507 соотв. Прохождение данных тестов по силам маслу при условии наличия в нем особых компонент. Внимание вопрос, почему эти компоненты должны оказаться в масле 502/505, если эти допуски совершенно этого не требуют. Это типа производитель такой щедрый?! Мы наделили наше масло особыми способностями, но никому об этом не скажем?

Так вот мы опять возвращаемся к скрытым возможностям(особым компонентам) допусков 505,01 и 507. Никто их не видит а они есть(прям как про суслика). Сколько было анализов по этим продуктам - максимум ПАО в 507 + эстэры, а в 505,01 вообще гидрокрекинг - но оно почему-то имеет лекарственные свойства. Много перечитал литературы - но в чем же заключаются данные свойства так и не нашел... Мы должны с вами понимать  что ФВ тот еще хитрюга, чего стоит только последний связанный с ним скандал по поводу алгоритмов работы двигателя в реальных условиях и при испытаниях на стенде! Да и качество их продукции уже дано не немецкое... Делать вечный двигатель естественно никому не выгодно+ тут еще экологи зажали в рамки как производителей техники так и производителей масел. Я всетаки считаю малозольники - неким компромиссным вариантом между экологией и защитой, а не супер-пупер маслом с особенными невидимыми компонентами. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И даже если такие неведомые компоненты существуют, о чем нам с вами никто не скажет, то уж явно производителям масел они известны. Просто формула допуска 505,01 выглядела тогда бы примерно так: супер компоненты + Mid Saps = 505,01. И если один из компонентов формулы отбросить - 505,01 не получишь. Но, возвращаясь к своему первому посту, хочу напомнить что есть масла которые не имеют официального допуска 505,01(в виду полнозольности), но сам производитель заявляет что продукт соответствует данному допуску, а значит супер компоненты в нем есть. Как-то так...

Изменено пользователем yura640
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что ставится под сомнение существование (правильность) диаграммы Лубризола

Может она действительно не соответствует реальной работе масел в системе ДВС?

По ней допуск 507.00 явно перекрывает все ранние допуски ПО ВСЕМ параметрам

Или всё-же это тоже обман маркетологов и давление "зелёных"

Если у масел 505.01 и 506.01 стойкость к износу была бы выше, то диаграмма должна бы это показывать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что ставится под сомнение существование (правильность) диаграммы Лубризола

Может она действительно не соответствует реальной работе масел в системе ДВС?

По ней допуск 507.00 явно перекрывает все ранние допуски ПО ВСЕМ параметрам

Или всё-же это тоже обман маркетологов и давление "зелёных"

Если у масел 505.01 и 506.01 стойкость к износу была бы выше, то диаграмма должна бы это показывать...

Диограмма создана исключительно для нас, обычных пользователей и показывает то что нам нужно видеть. Вы действительно думаете там могло быть написано: "здесь мы наплевали на моторесурс, потому как это ваша проблема, а наши 100-200 тыс мотор и на подсолнечном масле выходит".  Вот чем обусловлено появление вязкости 5w30? какая в том была необходимость? Опять же экология! В двигателе происходит меньше гидродинамических потерь, что экономит ничтожные проценты топлива и ничтожно уменьшает выбросы, но если эту ничтожность умножить на количество пользователей - это уже большие цифры...

Изменено пользователем yura640
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть полнозольные или среднезольные масла с допуском 505.01 или 506.01?

Дайте ссылку, плз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воот, от теории к практике. То есть продукт 505,01(в сравнении с 507) ниже по статусу(по паутинке), но имеет в среднем на 30% больше противоизносных, более густую базу - что тоже плюс в сравнении с 5w30, так как разжижение соляркой не так критично, база на обычном гидрокрекинге, и при этом распредвал ходит в три раза дольше! 

Но стоит отдать должное 506,01 это вообще полнозольник хоть и жидкий, у меня на таком стуканул двигатель из-за течи форсунок (вязкость 0w30 более критична в плане разжижения)но распредвалы с гидрики без износа. Опять таки напрашивается вывод что присадки в проблемном узле ГРМ - не последнее дело. И если продолжать логическую цепочку - я опять возвращаюсь к полнозольнику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть полнозольные или среднезольные масла с допуском 505.01 или 506.01?

Дайте ссылку, плз

506,01 полнозольник на базе ПАО, но с пониженной высокотемпературной  вязкостью, что может привести к повышенному жору масла + неадекватная цена. 505,01 практически все средне-зольники на базе гидрокрекинг, иногдпа с добавлением ПАО. 507 малозольник база гидрокряк+ПАО. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте я всё-же вернусь к ТЕМЕ...

Автор поставил конкретный вопрос:

заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10? 

Так заменяет или нет?

По многочисленным спорам понимаю, что нет, не заменяет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте я всё-же вернусь к ТЕМЕ...

Автор поставил конкретный вопрос:

заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10? 

Так заменяет или нет?

По многочисленным спорам понимаю, что нет, не заменяет

Адэпты 507 скажут что заменим, мое мнение  - нет, не заменим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые клубни, подскажите пожалуйста, есть всефольксвагеновский дизель 3.0 CRCA с сажевым фильторм. Допуск согласно букварю по маслу 507, сейчас лью Mobil1 Turbo Diesel Truck 5w-40 (https://mobiloil.com/en/motor-oils/mobil-1/mobil-1-turbo-diesel-truck), допуск 502/505. Прочитал в мануале по вязкости, что only 5w-30.  Не будет проблем с двигателем? Почитал инет, пишут якобы этот двигатель разрабатывался именно под 5w30....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...