Перейти к публикации

Масла с допуском VW 500.00/501.01/502.00/505.00/505.01/503.00/503.01/506.00/506.01/504.00/507.00


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10?
Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли?
С уважением Я.

Обновления допусков VW Erwin прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Читаю 504 допуск:

Зола 1.5 (vs Mobil 1 ESP Formula - 0.65):crazy:

НОАК 11% (vs Mobil 1 ESP Formula - 5,5) :pardon:

Viscosity loss 15%, как у остальных допусков

 

То ли лыжи не едут...? :unknw:

Где их реальное преимущество над 502 по регламенту? Его нет! Единственное: постольку поскольку 504 заменяют в т.ч. 503/506, то необходимо продемонстрировать топливную экономичность в 2-2.5% над минералкой 15-40 ;)

Смотри,

1) 502 ≈ 229.31 (примерно сопоставимы по силе);

2) 229.31 < 229.51 ; 3) 229.51 < 504 . Отсюда следует: 504 » 502. "Теорема превосходства".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри,

1) 502 ≈ 229.31 (примерно сопоставимы по силе);

2) 229.31

Ну если так, то бесспорно :)

 

Реально 504 масла имеют преимущество - не спорю. Все-таки ПАО и эстеры в составе не просто так. Я именно про регламентные показатели не совсем въехал: уж больно приличная разница между реальными 504 и требованиями VAG.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Требования на то и требования, чтобы в них укладываться, и делать это с запасом "не возбраняется".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Профи, прошу дать совета:

VW Touareg 2008 год 2,5 DT BPE БЕЗ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА пробег 100т км. - залил масло LM Special Tec LL 5W-30 - откатал уже 4 тысячи. Двигатель стал работать в разы тише, некоторые не верят что дизель..но вот увидел допуск на коробке VW 502 00/505 00 - если буду менять раз в 7000 при условии хорошего бензина можно его применять? Зольность у масла этого не хуже хваленого Адинола, Цена в 2 раза дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зольность у масла этого не хуже хваленого Адинола, Цена в 2 раза дешевле.

А какая вам нужна зольность и с каким аддинолом сравниваете?

ЛМ подешевел чтоли? Никогда они дешевле аддинола не были...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая вам нужна зольность и с каким аддинолом сравниваете?

ЛМ подешевел чтоли? Никогда они дешевле аддинола не были...

 

Я покупал за 1300р. за канистру Адинол стоил 2900-3200 за канистру 5л но допуск вроде уже 504/507. Сравнивал с ADDINOL SUPЕR POWER MV 0537 с допусками 505.00...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я покупал за 1300р. за канистру Адинол стоил 2900-3200 за канистру 5л но допуск вроде уже 504/507. Сравнивал с ADDINOL SUPЕR POWER MV 0537 с допусками 505.00...

Видать успели ухватить))

С 504/507 - Addinol Giga Light MV 0530 LL

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Профи, ответьте пожалуйста, какие отличия 502.00/505.00 от 505.01 и 506.01 и какие последствия меня ждут при постоянном применении этого масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Профи, прошу дать совета:

VW Touareg 2008 год 2,5 DT BPE БЕЗ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА пробег 100т км.

Для этого двигателя VW предписывает в ELSA масла исключительно 506. 01 допуска.

Вот табличка

 

2cyFq.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого двигателя VW предписывает в ELSA масла исключительно 506. 01 допуска.

Вот табличка

 

2cyFq.jpg

Да есть такое дело... HTHS<3,5... Масла с таким допуском всегда были очень дорогими...

http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/motornoe-maslo-addinol-mega-light-mv-039-sae-0w-30.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да есть такое дело... HTHS<3,5... Масла с таким допуском всегда были очень дорогими..

Есть очень доступное по цене eni i-Sint tech 0W-30

Кстати, Addinol был в старых листах допуска, а в листе от 2012 его уже нет

eXxZ.jpg

Изменено пользователем kyzin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть очень доступное по цене eni i-Sint tech 0W-30

Кстати, Addinol был в старых листах допуска, а в листе от 2012 его уже нет

eXxZ.jpg

Addinol лицензию не продляет, нет перспектив в продаже этого масла, да и требование больше не нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот мой земляк свел воедино допуски 502 / 504. Информативно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, статья интересная, всё систематизировано, но нового ничего, и главное, что в итоге? Всё равно 504\507 лучше, а 502 при условии соответствия ещё и 229.5+ ЛЛ от вмв только немного приближается к 504, и износ всё равно больше. И условия не у всех тяжёлые, у меня легкие, например. 504 дороже на 15-20%(и то не факт при выполнение вышеуказанных условий), но ресурс у него больше в два раза в нормальных условиях. И если есть возможность не лить в бак всякое г., то я по прежнему за 504/507.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...