Перейти к публикации

Масла с допуском VW 500.00/501.01/502.00/505.00/505.01/503.00/503.01/506.00/506.01/504.00/507.00


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10?
Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли?
С уважением Я.

Обновления допусков VW Erwin прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

то говоришь что 504 крепче 229.51, то что 504 тянется за 229.51, кто еще балбес

Не спорь: прочитай еще раз внимательно контекст. По смыслу сказанного 229.51 тянется автоматом за 504 :drinks:

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мне на год хватает в VW 1.4 атмо масла API CJ-4 5W-30 типа Chevron Delo 400 LE 5W-30

лить дорогое масло 504 507 с масляным фильтром на 7 500 км наслушавшись "экспертов" на форумах - ваше право, а вот для условий эксплуатации машины моей жены интервал от производителя в 15 000 км/ 1 год...

Как тебя почитаю, сразу хочется год проехать на 504 масле и развеять все сомнения. А то замена масла с фильтром на половине интервала тянет за собой 1500 рэ+ стоимость масла, т.к. фильтр не из дешевых. Пока не подскочили, я специально закупил 3 штуки про запас.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как тебя почитаю, сразу хочется год проехать на 504 масле и развеять все сомнения. А то замена масла с фильтром на половине интервала тянет за собой 1500 рэ+ стоимость масла, т.к. фильтр не из дешевых. Пока не подскочили, я специально закупил 3 штуки про запас.

504 допуск на допотопном 1.6 атмо в очередной из его реинкарнаций - в этом что то есть :)Месье извращенец?:)

Лично для меня 1500 р + стоимость еще и 4 литров масла - на дороге не валяется -я лучше длинной промывкой и промывочным Лукойл возможный перекат уберу, так как по деньгам это будет в районе 700 рублей на текущий момент :)

P.S. И какое отношение сие действие будет иметь к двигателям TSI?

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

504 допуск на допотопном 1.6 атмо в очередной из его реинкарнаций - в этом что то есть :)

Ну, во-первых, с завода идет ииенно такое, хотя тех.поддержка мне ответила про 5-40 С3 502; во-вторых, 504 допуск, как заявлено, перекрывает все существующие допуски включая 502 и 503.01; в-третьих, ты же в Поло 1.4 лил такое масло, а он ничуть не современнее конструктивно моего "допотопного" движка. Хотя я как раз в раздумьях: Уйти на 502 сейчас или интервальчик еще на 504 накатать... Но основное побуждение тут не допуск как таковой, а вязкость, т.к. 502 у меня все 40-ки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, про TSI не понял. Вопрос в том, сколько 504 масло выдержит в моих условиях в моем движке. Откатаю 250-350 моточасов, а потом в следующую зиму 502, 229.5 столько же для сравнения и на анализ.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ведь Пензойл в штатах всю линейку от минералки до ультра-платинум уже делает на GTL

Какая же это минералка, если на гтл.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, про TSI не понял. Вопрос в том, сколько 504 масло выдержит в моих условиях в моем движке. Откатаю 250-350 моточасов, а потом в следующую зиму 502, 229.5 столько же для сравнения и на анализ.

У Kin SEAT Leon 1,2 TSI, а все отработки в 1,4 TSI в городской пробочной эксплуатации показали что масло и 7 500 не выдерживает..

Какое отношение имеет эксплуатация 504 в двигателе 1.6 к эксплуатации504 в двигателе 1.2 TSI - мое мнение что никакого

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое отношение имеет эксплуатация 504 в двигателе 1.6 к эксплуатации504 в двигателе 1.2 TSI - мое мнение что никакого

Естественно, никакого. Я от своих условий и своего авто ориентируюсь :drinks:

 

Единственное, что мне не нравится в твоих действиях по Поло - это готовность использовать промывку. После смены Delo 5-30 опять мыл Лукойлом? Я бы лучше проехал не 380 м/ч, а все-таки 300, чтобы без промывок менять. Пожалуй, более 300 м/ч катать на Орлене не буду, тем более после зимы: я как-то давно определил для себя интервал в 300 м/ч зима / 350 м/ч лето для топ-масел типа 229.5 и 504. Лишний раз к этому же прихожу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы не сменить через 8,9 или 10 тык, хотя по м/ч актуальнее считать.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счетчика моточасов нет, смысл мне трястись над машиной если за год TBN стал равен TAN..

Экономика должна быть экономной © Брежнев Л.И..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда не жалуйся на "немецкое качество" изготовления автомобилей

А это к чему?

То что ВАГа руки из жопу растут на всех этих TSI движках и коробасах DSG - думаю ни для кого не является секретом, если только на Украине об этом не знают...

И переход на интервал в 7 500 / раз в полгода точно не повлияет на масложер..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это к чему?

То что ВАГа руки из жопу растут на всех этих TSI движках и коробасах DSG - думаю ни для кого не является секретом, если только на Украине об этом не знают...

И переход на интервал в 7 500 / раз в полгода точно не повлияет на масложер..

Руки VAG начинает понемногу выпрямлять)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...