Перейти к публикации

Масла с допуском VW 500.00/501.01/502.00/505.00/505.01/503.00/503.01/506.00/506.01/504.00/507.00


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10?
Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли?
С уважением Я.

Обновления допусков VW Erwin прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

смысл такой как он написал в разных постах, я не говорю о реалиях кто за кем тянется, а о том наверное, что не хватает где то запятых или еще чего то, короче закрыли тему :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не можешь понять смысл выражения, воздержись от высказывания. Уже неоднократно повторял, технические темы не твое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не можешь понять смысл выражения, воздержись от высказывания. Уже неоднократно повторял, технические темы не твое.

105 раз перечитал, ссори, там ты цитируешь пользователя Kin, но возник тогда вопрос! Если 229,51 тянется за 504, то почему 502 слабее 229,5? что нет в 229,51 что есть в 504?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то почему 502 слабее 229,5

в теме Ravenol пройди по ссылке, где объясняется разница между mb229.3(VSI) и 229.5(VST). Примерно, такая же и между 502 и 229.5

 

что нет в 229,51 что есть в 504

пао и более стойкого загустителя как минимум.

 

229.51 может быть обычным дешевым dexos2. 504 таким быть не может.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крепыши с 505,01 и С3 соответсвенно какие масла хорошие? 30/40как без разницы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю 504 допуск:

Зола 1.5 (vs Mobil 1 ESP Formula - 0.65):crazy:

НОАК 11% (vs Mobil 1 ESP Formula - 5,5) :pardon:

Viscosity loss 15%, как у остальных допусков

 

То ли лыжи не едут...? :unknw:

Где их реальное преимущество над 502 по регламенту? Его нет! Единственное: постольку поскольку 504 заменяют в т.ч. 503/506, то необходимо продемонстрировать топливную экономичность в 2-2.5% над минералкой 15-40 ;)

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крепыши с 505,01 и С3 соответсвенно какие масла хорошие? 30/40как без разницы

все с 505,01 сороковки из c3 самые крепкие по тому же загустителю, ибо разрабатывался под повышенный износ пары трения первых фольксвагеновских насос-форсунок

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так предпочтительне выбрать 225,5 + 502 30/40ку или же 505,01 с с3 40ку? при заменах скажем до 10 тыс?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так предпочтительне выбрать 225,5 + 502 30/40ку или же 505,01 с с3 40ку? при заменах скажем до 10 тыс?

При условии качественного бензина - без разницы. Аналогично с 504.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так предпочтительне выбрать 225,5 + 502 30/40ку или же 505,01 с с3 40ку? при заменах скажем до 10 тыс?

может кому-то не понравится :D но для себя сделал выбор в пользу Ravenol VMO ;) нормальный такой мид. сапс. Если с гружеными транспортерами проблем нет, то бензинка уж точно не подавится

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При условии качественного бензина - без разницы. Аналогично с 504.

как говорится, а вдруг...

Изменено пользователем шансонье
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кому-то не понравится :D но для себя сделал выбор в пользу Ravenol VMO ;) нормальный такой мид. сапс. Если с гружеными транспортерами проблем нет, то бензинка уж точно не подавится

дело в том что если человеку нужен 502 да еще подкрепленный 229,5 он выбирет в сегодняшней экономической ситуации lukoil, а если надо 505,01 ?) равенол последнее время далеко не дешев...(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело в том что если человеку нужен 502 да еще подкрепленный 229,5 он выбирет в сегодняшней экономической ситуации lukoil, а если надо 505,01 ?) равенол последнее время далеко не дешев...(

тогда не переживай и лей лукойл (хотя я бы уж тогда шелл лил)

 

из 505.01 недорогим было Pentosin HC 5w-40. Единственное, с доступностью бренда могут быть проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из доступных 505.01:

1. Шелл ХУ 5-40

2. OrlenOil Platinum MaxExpert C3 5-40

3. Castrol Edge Professional OE 5-30

Ну, или Кастрол GTX 10-40 ;)

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...