Перейти к публикации

yura640

Пользователи
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

О yura640

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Винница
  • Масло
    statoil

Старые поля

  • Авто
    CADDY 1.9 BLS
  1. yura640

    Износ распредвала ...

    пардон, даже не знал что 2.0 бывают с PD.
  2. yura640

    Износ распредвала ...

    Не совсем удачный пример. Там обычный коммон-рейл, там нет PD форсунки, а это уже совсем другая история. К общему знаменателю мы все равно не придем, есть форумы где по 400 страниц мусолят эту тему и бесполезно. Проблема в том что нет анализов отработки полнозольника с 1,9 PD - потому как все следуют инструкциям и льют 507,505,01, но есть куча проблем с износом распредвала, и я нахожу некую мифическую связь между между этими событиями, хотя существование конструктивного дефекта тоже не исключаю. В любом случае хочу вернутся к моему посту на 132 странице, в нем изложена основная мысль и мои дов
  3. yura640

    Износ распредвала ...

    эта тема зашла не в то русло. Вести диалог дальше не имеет смысла так как каждый всеравно останется при своем мнении. Вы и дальше будете наводить примеры счастливчиков откатавших 500 тыс без замены ГРМ. Я и дальше буду настаивать на необоснованности применения малозольника в проблемных движках 1,9TDI, ну а распредвал и дальше будет одной из самых востребованных запчастей на рынке, а проблема выбора его изготовителя будет еще долго обсуждаться на форумах.
  4. yura640

    Износ распредвала ...

    да очень просто. Объем заливаемого масла, теплонагруженность самого двигателя(материал из которого изготовлен двигатель, конструкция системы охлаждения, тип термостата) , может еще какие-то процессы. Если я открыл для вас что-то новое со своими познаниями в хим. процессах - оч. рад. Двигатель двигателю рознь! У БМВ заливается 6-8 л но это не машает им убивать масло за 5 тыс по ряду причин, но это другая тема. Но мы то говорим о двух одинаковых двигателях, только один с турбиной а второй без. И в чем же "шикарность вопроса"?
  5. Адэпты 507 скажут что заменим, мое мнение - нет, не заменим.
  6. yura640

    Износ распредвала ...

    А вам известно что кроме физического износа в процессе трения, есть еще и химическое в процессе окисления масла? Внимание вопрос: на каком двигателе будет больше окислятся масло, на атмо или турбо?
  7. yura640

    Износ распредвала ...

    Ну да, турбина же никак не влияет на эксплуатационные свойства масла. Это так, просто галочка в описании и все, правда?
  8. yura640

    Износ распредвала ...

    Ну для туарега, на сколько мне известно, изначально прописывается 506,01.
  9. yura640

    Износ распредвала ...

    вот вам и отношение к технике в германии. Просто залив не то масло будет частая регенерация сажевика, повышенный расход. сажевик может преждевременно умереть - все это проблемы, а зачем бюргеру проблемы? гораздо проще переплатить 10 евро на 507 и не парится. А парится будете уже вы.
  10. yura640

    Износ распредвала ...

    Элементарно, Ватсон, тут все логично. Порядочный бюргер катает мишину 100-300 тыс в зависимости от машины, по обслуживании вообще не парится, потому как машина гарантийный срок всеравно выходит, и потом сливает ее странам третьего мира где начина те самые грустные истории) Что тут удивительно? такая политика у всех фрицев.
  11. yura640

    Износ распредвала ...

    Не надо иронизировать, на ветке кадди-клаб есть пост о том как один товарищ на рабочем атопарке, среди которых были 1,9(без сажевого) проводил эксперименты и заливал полнозольники. Машины прошли по 400 тыс!!! Давайте этому "возрадуемся". И где гарантия что немец не заменил несколько раз распредвал до продажи?
  12. 506,01 полнозольник на базе ПАО, но с пониженной высокотемпературной вязкостью, что может привести к повышенному жору масла + неадекватная цена. 505,01 практически все средне-зольники на базе гидрокрекинг, иногдпа с добавлением ПАО. 507 малозольник база гидрокряк+ПАО.
  13. yura640

    Износ распредвала ...

    Здесь вопрос не в том что выгорала, я знаю случаи из собственной практики когда люди полнозольники заливали в двигателя с сажевым и сажевик каки-то образом не забивался(но там пробеги было до 100 тыс). Просто сам менталитет не позволяет педантичному бюргеру заливать что-то иное окромя того что прямо указано в документации, поэтому можно предположить что залито было именно 507.
  14. Воот, от теории к практике. То есть продукт 505,01(в сравнении с 507) ниже по статусу(по паутинке), но имеет в среднем на 30% больше противоизносных, более густую базу - что тоже плюс в сравнении с 5w30, так как разжижение соляркой не так критично, база на обычном гидрокрекинге, и при этом распредвал ходит в три раза дольше! Но стоит отдать должное 506,01 это вообще полнозольник хоть и жидкий, у меня на таком стуканул двигатель из-за течи форсунок (вязкость 0w30 более критична в плане разжижения)но распредвалы с гидрики без износа. Опять таки напрашивается вывод что присадки в проблемном уз
  15. yura640

    Износ распредвала ...

    Машина приехала из Германии. На ней стоял сажевик - немец 100000% лил 507!(на то он и немец). С чего там было забиваться сажевому?Это нынешний хазяин перешел на 505,01, но уже было поздно.Так понятней?

×
×
  • Создать...